У нас есть готовая методика исследования "Медиа и тематических предпочтений горожан". (Мы такие исследования проводим раз в полгода и вот уже год строим на основе полученных данных, рекламные медиапланы).Методика включает :Программу исследования (Цели, задачи, ключи)Анкету с вопросами.Рекомендации по набору и оплате интервьюеров.Систему проверки качества информации собираемой интервьюерами и набираемой в базу оператором.Базу в которой проводится анализ информации.Типовую структуру эксперт-анализа СМИ.Стоимость исследования для организаторов (зарплата интервьюеров, печать анкет, набор и т.п.)Если это именно то, что вам нужно, ждем по электронной почте ваш запрос, просим Вас указать количество жителей в вашем городе, задачи которые вы хотите решить при помощи такого исследования и ориентировочную цифру приемлимых для вас затрат на приобретение методики :-). С уважением, директор РК "Эксперт"
Татьяна Лежнева