На сайте ведутся работы маркетинговые исследования СМИ | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-11 05:59:32
Лариса Сенина » Всем
Уважаемые, прошу дельного совета.
Есть необходимость провести независимое исследование СМИ (рейтинги, тематические предпочтения и пр.).
Мы,новички в таком деле, но знаем точно, что такая информация крайне необходима для рекламодателей. Конечно, понимаем, что готовых решений никто не предложит, но, по крайней мере, хотя бы кто что может . А если у кого есть отработанные методики -будем готовы приобрести.
С почтением...
2002-03-12 18:07:36
Наталья Швец » Лариса Сенина
Уважаемая Лариса,

Пожалуйста, уточните, Вы хотите провести исследование одного СМИ или множества СМИ в регионе.

Какую задачу Вы хотите решить данным исследованием?

С уважением,
2002-03-14 02:55:11
Лариса Сенина » Наталья Швец
Наталья, здравствуйте!
Отвечаю:
-цель исследования - получения максимально объективной информации о предпочтениях теле -, радио - и газетной аудитории для предоставления данной информации нашим рекламодателям для более точного определения потребительской ниши.
МЫ сами, конечно, работаем в этом направлении, но лично я испытываю дискомфорт от отсутствия отработанных технологий.
Была бы очень признательна за толковую консультацию.
С уважением...
2002-03-15 18:54:41
Татьяна Лежнева » Лариса Сенина
У нас есть готовая методика исследования "Медиа и тематических предпочтений горожан". (Мы такие исследования проводим раз в полгода и вот уже год строим на основе полученных данных, рекламные медиапланы).Методика включает :Программу исследования (Цели, задачи, ключи)Анкету с вопросами.Рекомендации по набору и оплате интервьюеров.Систему проверки качества информации собираемой интервьюерами и набираемой в базу оператором.Базу в которой проводится анализ информации.Типовую структуру эксперт-анализа СМИ.Стоимость исследования для организаторов (зарплата интервьюеров, печать анкет, набор и т.п.)Если это именно то, что вам нужно, ждем по электронной почте ваш запрос, просим Вас указать количество жителей в вашем городе, задачи которые вы хотите решить при помощи такого исследования и ориентировочную цифру приемлимых для вас затрат на приобретение методики :-). С уважением, директор РК "Эксперт" Татьяна Лежнева
2002-03-21 08:28:41
Лариса Сенина » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна, я постаралась в письме лично к Вам выдать всю информацию, единственное, чего я не уточнила-каков порядое цен на такой вид товара как методики.
Да, я еще хотела бы спросить о возможных адресах в интернете, где можно было бы получить практические советы по интересующим меня вопросам.
С почтением,
Лариса Сенина
2002-04-10 15:07:19
Наталья Ардонская » Лариса Сенина
Лариса, день добрый, к сожалению на виртуальном пространстве теряешь ориентацию. Скажу следующее, если Вы планируете свое исследование в городе-миллионнике - то может целесообразнее прибегнуть к помощи исследовательских (маркетинговых) компаний, у них как правило проводится исследование по аудиториям СМИ, которое можно купить целиком, а можно выборками.


Яндекс.Метрика