На сайте ведутся работы Как правильно организовать рекл кампанию и анализ ее эффективности? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как правильно организовать рекл кампанию и анализ ее эффективности?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-16 11:46:48
Людмила К » Всем

Ситуация: провайдеру, входящему в IT холдинг (продажа, сети, сервис) нужно привлекать новых абонентов по выделенным линиям. Сейчас распространяются листовки по адресам, где есть тех возможность.  Листовки очень сложного содержания с кучей таблиц, цифр и цен. Говорят надо информировать о новых тарифах, а они меняются каждые два месяца. Работа ведется с физ лицами. С юр лицами планируется общаться комм. предложением по факсу.

Я пытаюсь вникнуть в ситуацию и как то упорядочить все в голове. Провести какой то анализ эффективности рекламы.. Вот что я расписала по рекламе:

Идея:
Адресная рассылка листовки по квартирам нужных нам домов.
 
Задача:
Информирование ЦГ о нашем присутствии И привлечение новых абонентов.
 
Целевая группа:
Жители этих домов, имеющие компьютер.
 
Сколько представителей ЦГ планируем привлечь?
Жду ответа из отдела Интрнет
 
Почему они обратят внимание?
Увидят объявление у себя в почтовом ящике.
 
Что мы от них ждем?
Звонка в абонотдел ИЛИ заключения договора
 
Почему они это сделают?
Им нужен интернет?
 
Нужно ли это?
Да
 
Какой эффект вторичной рекламы?
Качественный интернет по разумным ценам? Это предположение
 
Оценивать эффективность рекламы я планирую по количеству новых договоров из этой адресной базы. А вот как собственно подсчет эффективности провести??
2008-07-16 13:19:50
Дарья Звягинцева » Людмила К

Уважаемая Людмила.

Идея:

Адресная рассылка листовки по квартирам нужных нам домов.

 
Краеугольный камень: то, о чем Вы сказали, НЕ ИДЕЯ, а просто носитель+способ распространения. Поэтому оценить эффективность предложенного крайне проблематично.
 
Подробности здесь.
 
С уважением.
2008-07-16 13:56:28
Людмила К » Дарья Звягинцева

Ну в общем я конечно согласна, что идеи тут никакой нет)

Но. Есть такая активность. Как ее оценить? Из данных мы имеем расходы на рекламу, будем иметь количество подключенных за указанный период времени. Есть сложности с определением  количества подключений вне рекламной активности, т.к. она постоянно вялотекущая.

ССылку я читала. Пока никакого креатива не готова реализовать в фирме, потому что все предложения и идеи встречают отпор. Вот разносим мы листовки, адресно, все для клиента, чего ты тут все ворошишь.

2008-07-23 20:09:27
Галина Владимирова » Людмила К
Здравствуйте, Людмила!
 

Есть такая активность. Как ее оценить?

 
"Активность" от "рекламы вообще" Вы НЕ оцените. (Почему – см.  Типовую ошибку № 4 в материале "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка")
 

И от конкретной Идеи "активность" тоже НЕ оцените. (См. здесь же о попытке замерить "психологическое влияние творчества" и на основании этого что-то предполагать.)

 

Но можно попытаться замерить конкретный РЕЗУЛЬТАТ (например, количество новых договоров) по совершенно конкретной ИДЕЕ (какой?)

 

Пока никакого креатива не готова реализовать в фирме, потому что все предложения и идеи встречают отпор. Вот разносим мы листовки, адресно, все для клиента, чего ты тут все ворошишь.

 
Это другой вопрос. НЕ связанный с оценкой эффективности рекламных идей.
 
Если Идеи нет, то ЧТО мы будем оценивать? Нет ОБЪЕКТА для оценки.
 
Давайте подумаем:
 

Сама по себе рассылка по адресам, где есть техническая возможность – мысль неплохая. ТАМ люди думают про это.

 
Но как мы поймем, что отклики именно ОТТУДА? Что в этих листовках будет написано? Какой-то заголовок, фраза, которую люди будут САМИ ("самообозначаясь") говорить при контактах с нами? Или что-то нам предъявлять из нашей же листовки? Подумайте.
 
Посмотрите, пожалуйста, недавно выложенное ПРОДОЛЖЕНИЕ статьи "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка", в котором рассматриваются способы измерения результата.
 
Одновременно подумайте, в каких ситуациях "выделенка" особенно актуальна для жильцов (раз у Вас листовки по квартирам).
 
Скажем, общий телефон в старом секторе, который "нельзя надолго занимать" (тем более – под Интернет). Вот Вам тема для такого сектора.
 
Или "работа, которую часто берут на дом" (у бухгалтеров, дизайнеров и т.д.) и нужен "скоростной" Интернет. Вот Вам другая тема.
 
Или... (попробуйте самостоятельно).
 
А чтобы не ошибиться с темами (=стереотипами) жильцов, хорошо бы поспрашивать, когда оно им особенно надо.
 
Из этого массива может получиться пара-тройка крепких Идей.
 

  Листовки очень сложного содержания с кучей таблиц, цифр и цен. Говорят надо информировать о новых тарифах, а они меняются каждые два месяца. Работа ведется с физ лицами.

 

Если работа ведется с физлицами, то вместо очень сложного содержания с кучей таблиц, цифр и цен желательно сделать "дружественный интерфейс".

 

С юр лицами планируется общаться комм. предложением по факсу.

 
 
Пригодится и для физлиц - дабы максимально учесть "степень их непонимания".
 

Я пытаюсь вникнуть в ситуацию и как то упорядочить все в голове.

 
Двигайтесь по шагам в статье "Про эффективность рекламы". Там уже все упорядочено.
 

Вот что я расписала по рекламе:

Идея:

Адресная рассылка листовки по квартирам нужных нам домов.

Пока еще не Идея (см. выше).
 

Задача:

Информирование ЦГ о нашем присутствии И привлечение новых абонентов.

ОК!
 

Целевая группа:

Жители этих домов, имеющие компьютер.

Плюс подробите их на сегменты-ситуации (см. выше).

 

Сколько представителей ЦГ планируем привлечь?

Жду ответа из отдела Интрнет

Сами назначьте себе планку по количеству договоров. Причем существенно (а иначе нет смысла и "заморачиваться"!) отличающуюся от той цифры, которую Вы сейчас имеете и без всякой рекламы.
 

Почему они обратят внимание?

Увидят объявление у себя в почтовом ящике.

 
Ежедневно вижу десятки писем в своем электронном ящике. Спам удаляю не глядя. Возможно, он даже о полезном. Но выглядит как спам. А то, что это спам, а не "нормальное письмо", довольно быстро определяю по внешним признакам.
 
Точно так же поступают и Клиенты. Они быстро отличают "рекламу" от "не-рекламы".


Что мы от них ждем?

Звонка в абонотдел ИЛИ заключения договора

 
А все-таки - звонка или заключения договора? Что-нибудь одно.
Договор могут и не заключить. Но если позвонили "по рекламе" (и Вы сможете это показать), то вполне можете поставить это себе в зачет. Даже если договор не будет заключен.


Почему они это сделают?

Им нужен интернет?

 
Им много чего нужно. Сколько предложений на рынке! А покупают, когда Идея цепляет за стереотип (см. выше про "сегментацию ситуаций"). В том числе, посмотрите вот это сообщение. Ситуация, схожая с Вашей. 
 

Нужно ли это?

Да

См. предыдущий пункт.

Какой эффект вторичной рекламы?

Качественный интернет по разумным ценам? Это предположение

 

То есть люди будут друг другу (в том числе, на кухне, в подъездах, на лавках во дворах и т.д.) говорить фразу: "Качественный интернет по разумным ценам"?

Скорее, это мы так хотим сказать в рекламе. А люди между собой так не разговаривают.
 
См статью "К вопросу о коллективизации" (об эффектах вторичной рекламы – как ее запускать).
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика