Как завоевать корпоративного клиента, если реклама на радио, ТВ и в прессе неэффективна | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
Стоит задача увеличить число корпоративных клиентов компании. Реклама на радио, ТВ и в прессе не достигает целевую аудиторию. Прямая рассылка только раздражает и формирует негативный образ. Участие в выставках также не дает желаемых результатов, поскольку аудитория выставок - это учащаяся молодежь. Целевая же аудитория компании - топ-менеджеры. Что можно предпринять, чтобы привлечь этих клиентов?
Попробуйте пройти несколько сеансов с программой-консультантом "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (в базе программы более 1500 решений), выбирая на "Экране постановки задачи" такие категории Клиентов: