Здравствуйте! Отвечаю на вопросы.
-Реклама торговой точки-это реклама (в популярной местной газете) типа - «посетите нашу точку, где вы купите то-то и то-то
-Универмаг достаточно большой и площадь торговой точки 19 кв. м
-Реклама должна ставить задачи увеличение продаж
-На продажи повлиял в основном общий спад по городу, по сведениям у конкурентов та же картина
На нашей точке уже существуют такие льготы что-то типа подписки, для постоянных клиентов по их просьбе оставляют журналы, но это нигде не оглашено (недочет),Покупателям, которых знаем в лицо-делаем кредит под честное слово, есть около 10 активных покупателей, которые пользуются скидками
А теперь мои соображения
Уже из Ваших вопросов я поняла свои недочеты и увидела направления, в которых должна действовать (расширение ассортимента, доступ к литературе, работа с персоналом…..)
Но вот по рекламе, (как одному из предпринятых шагов) я в растерянности
Если я буду давать рекламу и рекламировать скидки,=то что в большей мере может подвигнуть придти ко мне, а не к конкурентам?
А) просто общие скидки, приуроченные к определенным датам
Я просчитала, что более 5% снижать не выгодно и пойдут ли за эти проценты клиенты? Вообще есть у кого-нибудь хотя бы приблизительная статистика, на сколько увеличивается оборот при скидках?
Б) если делать скидки то на какой период-неделя, две….
В) При покупке давать купоны, и при определенном количестве собранных купонов переводить человека в постоянные скидки?
Может у Вас есть какая-нибудь долее простая и провереная схема скидок с учетом такого типа товара?
Я предполагаю что в сложных схемах человек просто не будет разбираться - не та сумма
И последнее
Я думаю, что главная задача рекламы будет рассчитана на тех кто уже определился с покупкой именно книги, но не определился где.
В декабре к Новому году проводила снижение цен, но эта акция была рассчитана на клиента, который пришел в универмаг за подарком, но не определился что купить. Поэтому в общем предновогоднем увеличении оборота не смогла оценить эффективность этой акции.