Уважаемая Рита!Вас интересует прогнозирование продаж эфира в результате рекламной кАмпании, направленной на увеличение числа рекламодателей? В таком случае необходимо прогнозировать/оценивать эффективность рекламной кампании. Посмотрите здесь на Форуме обсуждение "Методы оценки эффективности рекламных кампаний" .
Может быть, это Вам поможет.
С уважением,
2003-03-27 15:49:14
111»Рита
Насколько я понимаю речь идет об эфирном времени на ТВ канале или радио.
На самом деле сделать это несложно.
Но сначала скажите, пожалуйста:
1. Есть ли у Вас в регионе рейтинги?
2. Если есть рейтинги продажа идет по им или по минутам
3. Сколько у Вас всего каналов и знаете ли Вы их расценки.
2004-07-13 09:02:54
Данияр»Всем
Кто может пояснить термины "Average Reach", "Average TVR", "Timebands"