Приблизительный перевод на скорую руку...
15 способов формирования бюджета
1. Интуитивный ("правило большого пальца") - достаточно, чтобы решить задачу, на основе опыта
2. Поддержание прежнего уровня расходов, иногда с учетом инфляции - реклама как фиксированный расход
3. Процент от прошлых продаж - исторический взгляд, усиливает успех или ошибки
4. "По возможностям" - остатки после распределения основных расходов и прибыли
5. Остатки от прошлогодней прибыли - фокусируется на источниках финансирования, а не их использовании
6. процент от гросс-наценки - понимает вопросы эффективности расходов
7. Процент от ожидаемых продаж - наиболее распространенный метод
8. Фиксированная сумма на единицу товара - как процент от оборота
9. Стоимость на клиента - в основном используется в business to business
10. Столько же, сколько и у конкурентов - предполагает правильность действий конкурентов
11. В соответствии с долей голоса - то же что и п. 10
12. Маргинальный доход - подход к рекламе прямого отклика
13. Подход по задаче: олпределение целей и стоимости их достижения - лучший подход теоретически, но требующий моделирования
14. Моделирование - наиболее усложненный подход
15. Тестирование медиа-весов - кажется основанным на эмпирических данных, но, как правило сложный в оценке или повторе результата