На сайте ведутся работы Эффективность видео рекламы в транспорте и на мультикассах | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Эффективность видео рекламы в транспорте и на мультикассах

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-01 19:53:53
Тамара » Всем
Здравствуйте коллеги, помогите собрать информацию о рекламе а терминалах по оплате сотовых услуг и рекламе на мониторах в транспорте. Как воспринимает потребитель рекламу на таких носителях, прислушивается ли он к ней, делает ли покупки под ее влиянием и ваобще обращает ли на нее внимание? Как к такому виду рекламы относятся рекламодатели. Почему размещаются, почему нет, что прилекает? Подскажите где можно найти информацию или выскажите свое мнение. Спасибо!
2008-04-02 14:07:30
Галина Владимирова » Тамара
Здравствуйте, Тамара!
 

…информацию о рекламе а терминалах по оплате сотовых услуг и рекламе на мониторах в транспорте. Как воспринимает потребитель рекламу на таких носителях, прислушивается ли он к ней, делает ли покупки под ее влиянием и ваобще обращает ли на нее внимание? Как к такому виду рекламы относятся рекламодатели. Почему размещаются, почему нет, что прилекает?

 
Предположительно в такой формулировке (см. выше) уважаемым Участникам будет сложно Вам ответить. Ибо это предполагает выполнение (за Вас) таких функций, как:

1. выбрать целевые потоки (например, определенных транспортных маршрутов в Вашем городе; супермаркеты в часы наибольшей посещаемости и т.д.)
 
2. провести опросы на этих потоках (не менее чем по 30-40 полноценных опросов на каждом потоке, а с учетом пустых ответов или нежелания отвечать - опросить желательно раза в 2 больше)
 
3. предварительно сформулировать 5-6 вопросов (понимая, что людям будет сложно отвечать на свехобщие вопросы типа: "Как Вы воспринимаете рекламу на мониторах?" – ответят "хорошо", "никак" или "плохо", а это НЕ материал для дальнейшей работы – поэтому нужно будет переформулировать, чтобы людям было легко отвечать и Вам это давало необходимую фактуру)
 
4. составить 5-6 вопросов для потенциальных Рекламодателей
 
5. составить список Рекламодателей, обзвонить (или посетить их) и опросить.
 
Это даст более достоверный расклад (по Вашему городу), чем поиск внешних источников, где вероятность нахождения подобной информации в необходимом Вам виде (и именно по Вашему городу) близка к нулю.
 
Лучший способ узнать "что думает" Потребитель или Рекламодатель – это у них же самих и спросить.
 
Посмотрите, пожалуйста, это сообщение. Зайдите также по ВСЕМ приведенным в нем ссылкам на статьи и обсуждения.
 
Это даст часть необходимой Вам фактуры.
 
С Уважением,
2008-04-03 19:07:33
Тамара » Галина Владимирова

 Галина Владимировна, большое вам спасибо за совет и проявленный интерес к моему сообщению.

2008-06-19 20:51:43
eho » Тамара

Ваши вопросы говорят о том, что Вы находитесь в замешательстве и не можете решить, какому из рекламных носителей отдать предпочтение.

А попробуйте сами посмотреть на реакцию потребителя, понаблюдайте или станьте простым потребителем .Это помогает. Но не забывайте, что реклама-дама капризная, то, что не срабатывает сегодня, завтра может дать порясающий результат, то, что не подходит для одной группы товаров, может быть очень действенно для другой.

Конечно, надо учитывать, что и где рекламировать, конечно, надо знать, что в магазин люди идут не кино или рекламу смотреть, конечно , посетители супермаркетов отличаются от пассажиров автобусов, но... при этом есть тысяча НО, которые необходимо иметь ввиду.

Если же Вы все-таки возьметесь за это дело, то верьте в успех и приложите все усилия , фантазию, опыт, найдите хороших специалистов, правильно позиционируйте себя, изучите свою аудиторию и работайте, работайте, работайте- не забыдьте при этом, что реклама тоже нуждается в рекламе. А хороших результатов можно добиться с любым носителе.

См...... (Редакцией Форума удален адрес сайта.)

2008-06-20 09:41:58
Редакция » eho

Добрый день!

Редакция удалила из нескольких Ваших сообщений адрес сайта и обращает Ваше внимание на эту возможность и эту.

А также на этот инструмент. Он позволяет от:

а) сверхобщих рекомендаций типа: "правильно позиционируйте себя, изучите свою аудиторию и работайте, работайте, работайте"

б) малоинструментальных предложений "стать простым потребителем" и "понаблюдать...",

б) призывов "верить в успех и приложить все усилия", а также "фантазию, опыт",

в) "искренних (но чрезвычайно затратных - см. здесь) советов" "ДАВАЙТЕ РЕКЛАМУ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ"

г) а также непродуктивного перебора вариантов типа: "то, что не срабатывает сегодня, завтра может дать порясающий результат, то, что не подходит для одной группы товаров, может быть очень действенно для другой".

ПЕРЕЙТИ к нормальному (т.е. технологичному) производству наиболее эффективных и наименее затратных решений. Сразу выходя в область сильных идей.

Успехов!



Яндекс.Метрика