Очень нужен пример рекламного бюджета на квартал (собственно на любой срок). Очень хочется понять, как это оформлять и если кто то может дать рекоммендации как просчитывать - буду очень благода... :) Не могу понять как можно запланировать в декабре щитовую рекламу на май, например... сначала же нужно придумать идею рекламной компании, или я чего то не понимаю?
Все верно. Только не "рекламной компании", а "рекламной кампании". Рассчеты по размещению на определенные носители - это этап медиапланирования, когда уже определен бюджет. А начало - постановка целей РК, затем разработка стратегии, учитывающей - целевую аудиторию, - концепцию товара (совокупность полезных качеств, представленных в товаре с точки зрения потребителя), - креативную стратегию (что именно и как будет сказано в рекламном сообщении, что будет показано и как), - медиастратегию (когда, где и как часто размещать рекламу, чтобы добиться поставленных целей). И вот когда выбраны рекламные носители (в вашем случае - рекламные щиты), и определен бюджет, составляется медиаплан. Обычно он - в форме таблицы, где указываются: распределение выходов; форматы размещаемых рекламных сообщений; количество выходов; место рекламных сообщений; даты и время выходов; цены и скидки на размещение для каждого носителя; общая стоимость размещения. Заключительный этап - календарный график прохождения рекламной кампании. По прессе примерно так: Издание- периодичность- количество публикаций-календарь по месяцам (где отмечаются даты публикаций)-общее кол-во публ. С уважением, Наталья