Уважаемая Ольга!
Данная теория предполагает не менее 3-х контактов (можно и более). То есть, утверждается только, что "менее 3-х будет неэффективно". Мягко говоря, это не факт.
Например, достаточно здесь написать: "Возможно самая лучшая и самая практичная школа рекламы находится в Казани" и многим из Коллег, реально работающих в Казани эта фраза запомнится с одного раза.
Другой пример: многочисленные повторы различных объявлений: "Вниманию юридических и физических лиц...", "Фирма "Игрек" - Ваш надежный партнер..." и т.п. могут абсолютно не добавить им эффективности.
Требуемый уровень частоты (в т.ч., и в рамках ТЭЧ) задается с учетом задач рекламной кампании (и/или соответствующего этапа рекламной кампании).
Дополнительно о "Теории эффективной частоты" - см. здесь.
Успеха,