Как оплачивать работу сотрудников отдела маркетинга?
Системы мотивации "под ключ" для: руководителя отдела продвижения, разработчика, маркетолога, специалиста по размещению, редактора-верстальщика и др. специалистов
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
Михаил!
Ваши вопросы,безусловно, сформулированы лучше, чем вопросы Задачедателя, но - они не решают ту задачу, ради которой их планируется задавать. При том, что на Ваши вопросы отвечать проще, чем на первоначально сформулированные, использовать ответы на них для планирования открытия и начала деятельности ТЦ, мне кажется, сложнее.
С уважением,
Анна.
Уважаемый Serega!
необходимо подвердить стат данные уличным опросом 1600 чел...
Я бы на Вашем месте проводила опрос не просто на улице, а на выходах из гастрономов и на остановке рядом с городским рынком.
Необходимо грамотно составить анкету для опроса, дайте рекомендации с чего начать
Начать с того, что понять, какие решения Вы будете принимать, руководствуясь ответами на эти вопросы. Если Вы
- не можете определить, как поступите или что в своих планах измените, узнав ответ на конкретный вопрос № 21
- если вам все равно, что на него ответят,
- это симптомы того, что такой вопрос задавать не надо.
Как часто вы приобретаете продукты питания ежед. раз в нед...
Что Вам даст ответ "одни раз в неделю, другие ежедневно, третьи вообще раз в год"? Это может быть типичный ответ. Я бы задала вопрос по-другому:
либо
Какие продукты Вы покупаете ежедневно?
Какие продукты Вы покупаете раз в неделю?
Какими продуктами Вы "затариваетесь" впрок на месяц?
(ответы проставляются галочками в табличке с группами продуктов)
либо
табличка, в ней группы продуктов, общий вопрос "Как часто Вы покупаете", и интерьвюер называет "хлеб", "молочные продукты", "мясо", "рыба", "консервы", "крупы" и ставит галочки в колонках "ежедневно", "раз в 2-3 дня", "раз в неделю", "раз в месяц", "реже, чем раз в месяц".
Кроме прочего, ответы на эти вопросы позволят косвенно сориентироваться в уровне платежеспособности опрошенных. Потому что вряд ли может стать особо выгодной деятельность супермаркета в городе, в котором народ ест в основном хлеб да кашу.
5. Какую сумму в среднем вы расходуете на прод. питания
Я бы уточнила период. В неделю? В месяц? Кроме того, опасаюсь, что "на ходу" на улице большинство опрошенных не сможет назвать вам сумму близко к правде. Хотя бы потому, что для одних "продукты", "питание ребенка в школе" и "обеды на работе" - это расходы на продукты питания, а для других - разные и не объединяемые статьи семейного бюджета.
6. Какую сумму вы расходуете на ТНП
Я бы точно "затормозила" в ответ на такой вопрос. Я этого не знаю, да и сумма сильно колеблется от месяца к месяцу. И еще вопрос, одинаково ли мы с Вами понимаем, что такое "ТНП".
9. Какие супермаркеты других городов Вам известны?
10. Почему вы их запомнили
Я бы добавила вопрос типа "Что Вам понравилось в том, как организована в них торговля?"
С уважением,
Анна Каправчук.
А магазин планируется на окраине или в месте пересечения транспортных потоков?
«Статистика не может сказать, сколько тратят люди, она знает только сколько зарабатывают.»
А вот и нет. Оборот потребительского рынка говорит о том, сколько тратят. На сайтах администраций такие цифры бывают. И не удивляйтесь, если заметите, что сумма доходов населения и оборот розничного рынка почти равны. Закон сохранения вещества/энергии работает не только в физике.
А на счет анкеты – сомневаюсь. Люди говорят одно, думают другое, а делают нечто совершенно третье. Большой магазин – много соблазнов. По началу раскупят все, а уж затем посещаемость уменьшится и достигнет своего «законного» уровня, соответствующего потоку и душевому доходу. Анкетой поток не измеришь. Сочувствую.
Согласен, чеки дадут так называемый «средний чек» или среднюю сумму, оставленную в ДАННОМ магазине. Другой магазин – (внимание!) другой средний чек!
Cредний чек – оценка, которая действительно подскажет ассортимент и цены, но он ничего не скажет о посещаемости нового магазина. В прочем, кто знает, быть может Вы способны по анкете (до открытия нового магазина) узнать, куда будет ходить потенциальный покупатель, в ваш магазин или в соседний? Дайте пару вопросов/ответов, дающих информацию по этому поводу.
Заранее благодарен.
Удалось ли выяснить то, что планировали выяснить?
Добрый день!
У мея возникли трудности с составлением анкеты! :- ( Вы бы не могли выслать мне Вашу анкету, хоть посмотреть как она выглядит!
Заранее благодарна!
Надежда