На сайте ведутся работы Оцените, пожалуйста, текст | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-06 12:11:50
Юрий » Всем
Доброе время суток!
Мы - небольшая рекламно-производственная фирма. Компания была создана для обслуживания холдинга и, до настоящего времени, выполняла «внутренние» заказы. Сейчас, поднакопив опыта и связей с коллегами, хотим выйти на «внешний» рынок.
Своими клиентами мы видим организации производители и/или оптовые поставщики чего-либо с численностью персонала 30 – 300 человек. В «мирной жизни» промо-сувениры не используют. Рекламные материалы готовят только к выставкам. Именно в подготовке к выставкам мы и намерены им помогать.
Оцените, плз, наше первое рекламное письмо. Какие в нем слабые места, какие ошибки? Письмо предназначено для рассылки по e-mail по адресам из каталога выставки прошлого года.

Заголовок: «Что-то там Экспо 2005. Вы готовы?»

Приближается очередная выставка
"Что-то там Экспо 2005".

• Чем удивить потенциальных партнёров?
• Как НАДОЛГО запомниться Посетителю и превратить его в Заказчика?
• Что сделать для того, чтобы информация о Вас не затерялась среди предложений СОТЕН других фирм?
• И главное ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ И СИЛ на подготовку к выставке?

Мы предлагаем Вам сосредоточить Ваши ресурсы на главном - подготовке экспозиции. А заботы о промо-материалах и сувенирах для раздачи переложить на нас - рекламно-производственную фирму "ЛинОт".

Что это ДАЕТ?

 Вы ВЫСВОБОЖДАЕТЕ своих сотрудников для основной работы - подготовки экспозиции. Проработанность экспозиции - ваш основной ПЛЮС на выставке.

 На Вас работает команда профессионалов, "съевшая собаку" на КОМПЛЕКСНОЙ подготовке компаний к выставкам.

 Вам даже не придётся приезжать к нам в офис. Наш менеджер подъедет к Вам в удобное для Вас время.

 Из десятков тысяч видов рекламных сувениров будут тщательно отобраны те, которые СООТВЕТСТВУЮТ профилю Вашей фирмы, её статусу, корпоративному стилю и рекламному БЮДЖЕТУ. Согласитесь - это немалая работа.

 ДОКАЗАНО, что профессионально сбалансированный набор рекламной продукции, на 27% ЭФФЕКТИВНЕЕ. По Вашему желанию наши специалисты БЕСПЛАТНО оптимизируют рекламный ассортимент в рамках Вашего бюджета. Каждый вложенный рубль будет работать ПО-МАКСИМУМУ!

 На основании Вашего логотипа будут подготовлены макеты для каждого выбранного носителя, оптимально использующие ВСЕ его рекламные возможности.

 Мы сохраняем ВСЕ клише и фотоформы КАЖДОГО клиента. Вы можете срочно довыпустить тираж ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ!

 При заказе сувениров к юбилею фирмы или Новому году вам не придётся заново оплачивать макеты и формы. Всё СОХРАНЕНО в нашем архиве.

 И главное, мы гарантируем безусловное соблюдение СРОКОВ и КАЧЕСТВО нашей продукции. 80% наших клиентов получают свой заказ на 2-3 дня РАНЬШЕ оговоренной даты.


При всех этих преимуществах, наши цены НЕ ПРЕВЫШАЮТ среднемосковских, а по ряду позиций даже СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ.

ВНИМАНИЕ! С 01.10.05 Для наших новых клиентов введён стартовый БОНУС - 5% скидка на первый заказ. Бонус действует для заказов сделанных до 01.11.05

НЕ откладывайте заказ на потом! С приближением Нового года нагрузка на производственные мощности неуклонно возрастает, что приводит к увеличению сроков гарантированного исполнения заказа.
Отправьте сейчас заявку на zakaz@linot.ru или позвоните по телефону (095) 478-0266, и наш специалист подъедет в удобное для Вас время.

С Уважением, Рекламно-производственная фирма "ЛинОт"
2005-10-07 14:54:04
Екатерина Спирина » Юрий

По-моему, слишком длинно.

С уважением

2005-10-08 22:01:40
Александр С. » Юрий
Здравствуйте, Юрий.
Вы, безусловно, описали все, чем занимаетесь. Но примерно половину пунктов можно смело отбросить в сторону, т.к. они очевидны для любой подобной компании. У вашего потенциального клиента, наверняка не будет столько свободного времени, чтобы вчитываться в каждый пункт, тем более, что таких предложений поступает множество. Уместнее было бы акцентировать внимание на четких, ясных, конкретных фразах и, тем самым, минимизировать объем текста и лишних слов.
2005-10-14 09:38:58
Юрий » Всем
Спасибо, будем ужимать :-)
2005-10-14 10:47:41
Анжелика Листова » Всем

Текст действительно грамотный, возникает желание дочитать и НЕ выбрасывать.

чувствуется забота ОБО МНЕ и МОИХ интересах.

Но пунктов перечисления должно быть около 5 и желательно не больше.

2005-11-09 13:16:17
Михаил Опанасенко » Юрий

Добрый день!

 

Спасибо, будем ужимать :-)

 

Вероятно, имеет смысл подумать над графическим решением. Ведь, если это пойдет не списком (как выше), пиктрограммами (например), расположенными в заданном порядке - то возле каждой будет мало текста. И, в целом, ощущение перегружености уйдет.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика