На сайте ведутся работы Просьба высказать мнение о тексте | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-11 10:40:57
Дина » Всем

Здравствуйте, коллеги!

Не буду оригинальна в своей просьбе. Скажите, что вы об этом думаете.

Задача: вывесить плакат у оптовиков (печатные издания).

Цель: мотивировать розничных торговцев повысить количество заказываемых экземпляров нашего журнала.

Слоган на плакате: "Увеличивай тираж - покупатель входит в раж!"

                                 "Наш успех - ваш доход!"

                                "Мы не настаиваем, мы - рекомендуем!"

Ну вот. Выскажитесь, господа!

С уважением, Дина.

2004-10-11 11:33:25
Бывалый » Дина

Дина, для начала нужно понять

о каком именно издании идет речь:

что представляет из себя ваш журнал?

2004-10-11 12:29:24
Сергей » Дина

 "Наш успех - ваш доход!"

Это для инвестфонда больше подошло бы. Хотя, если Вы предлагаете разделить с заказчиком риски...

"Увеличивай тираж - покупатель входит в раж!"

А здесь не нарушена причинно-следственная связь? По-моему, как раз все наоборот - сначала раж (спрос) - потом тираж (увеличение).

2004-10-11 12:59:32
Дина » Сергей
Да, действительно, а я и не обратила внимания! Спасибо большое. Как по-Вашему, это запоминается? (я про раж).
2004-10-11 13:22:00
Олег » Дина

Дина, что же Вы телегу впереди лошади ставите?:)

Вы сначала определитесь к какой аудитории вы обращаетесь? Кто они Ваши розничные торговцы?

Потом непонятно как Вы этим позиционируете свое издание?

С уважением

2004-10-11 18:32:34
Александр » Олег

Что нужно сделать для повышения оптовых закупок Вашего журнала?

Варианты:

1. Снизить цену закупки.

1а. Снизить себестоимость и выполнить п.1.

2. Дополнительные услуги закупщикам

3. Взятка ответственному лицу.

4. Заставить конкурента (журнал-конкурент) повысить цену, наслать налоговиков, пожарных, сэс, заслать казачка для контроля лагеря противника...

А можно печатать интересный материал и тогда оптовики сами будут становиться к Вам в очередь.

2004-10-12 13:10:24
Дина » Олег

Здравствуйте, Олег!

Наши розничные торговцы - люди от среднего до пожилого возраста, которых интересует прежде всего доход. СРеди них наш журнал уже известен давно - мы 7 лет у них на прилавках. А своим заявлением я хочу мотивировать их сделать заявку на тираж больше, потому что популярность издания растет.

С уважением, Дина.

2004-10-12 13:14:34
Дина » Бывалый
Наш журнал - один из самых популярных  (в своем формате) в городе. Позиционируется как семейное развлекательное издание. В нем не бывает негативной информации - все  только позитивное!
2004-10-12 13:34:22
Олег » Дина

Дина, здравствуйте.

Вы пишите:  

>>

А своим заявлением я хочу мотивировать их сделать заявку на тираж больше, потому что популярность издания растет.

>>

Дина, если популярность издания растет, значит его больше раскупают. Если его больше раскупают, то розничные торговцы должны брать больше номеров. Это означает, что существует какая-то другая проблема, о которой вы не упомянули. Это первое.

Второе. Заинтересуйте торговцев не слоганом и не плакатом, ими сыт не будешь. Попробуйте поработать с ними напрямую. Проведите конкурс на лучшего продавца месяца. Конкурс на лучшую рекламную речевку-зазывалку для покупателей. А в награду подарок.

Мне кажется должна быть материальная заинтересованность. Тогда торговец-лоточник будет сам продавать ваш журнал.

Успехов.

2004-10-13 09:10:59
Дина » Олег

Спасибо, Олег, за совет! Но подобные акции мы уже проводили. Повторяться не хочется. Я себе уже всю голову сломала в поисках новой идеи. Но, кроме как "подкупить" продавцов, ничего не придумывается.

С уважением, Дина.

2004-10-13 11:57:59
Сергей » Дина

"...Увеличивай тираж - покупатель входит в раж!..."

Запоминается, но в силу своей нелогичности - ИМХО, разумеется:)

Хотя я нетипичный поглотитель рекламы...

2004-10-14 08:03:37
Дина » Сергей
Я тоже...
2004-10-25 19:00:29
Mad Max » Дина

 А не очень честные советы можно?



Яндекс.Метрика