На сайте ведутся работы Вопрос не творческий - или знаешь ответ, или нет | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-24 21:13:39
Сергей » Всем
Скажите -  на основе теории, либо личного опыта - на сколько % может повыситься объем продаж после проведения агрессивной рекламной кампании? Взять абстрактное предприятие с абстрактным продуктом на абстрактном рынке. Буду весьма благодарен за ответ - сегодня был поставлен в тупик этим, вроде бы, простым вопросом.
2003-12-24 23:04:27
Bored » Сергей

В результаты кампании продажи могут не только не повыситься, но и упасть. Я видел кампанию после которых продажи падали на 20%. И кампанию, после которой продажи поднялись на 800%.

2003-12-25 08:35:17
Редакция » Сергей

Уважаемый Сергей!

Вопрос не только не творческий, но и не корректный (в понятийном смысле). Именно потому, что задан "вообще".

Аналогия:

Могли бы Вы сказать (на основе теории, либо личного опыта) на сколько % может повыситься расход топлива после долгой поездки. Возьмите абстрактное средство транспорта, абстрактное топливо, абстрактный маршрут, абстрактную загруженность, абстрактную трассу, абстрактную квалификацию водителя....

Спасибо,

2003-12-25 13:32:40
GMN » Bored
Из Вашего комментария прозрачно и следуюшее: процент, как единица измерения эффективности в данном случае зависит от самого товара. Если продали на миллион больше шоколадок за год, то возможно что прирост продаж составил 50%, а для маленького автосалона продать не 1 лимузин, а 4 - 400%. Это в штуках товара, а в денежном выражении тоже может присутствовать элемент случайности, стечения обстоятельств. Есть некоторый риск самообмана.
По моему мнению отдача от рекламы - это сложный сводный показатель известности ТМ, цитирования ресурса, как внутри выбранной ЦА, так и исследование количества вновь привлеченных потребителей, ранее не пользовавшихся товаром, услугой.
Реклама - ради денег и ради продаж. Верно. Но очень сиюминутно.
Разовый успех - это просто коммерческая операция, а завоевание и удержание - это уже дело, бизнес (100 лет торговли простыми спичками или другим неизменным товаром: мука в мешках). Эволюция товара, услуги, (которая(ый) есть основа некоего бизнеса) - брэнд. (фирма радиоприёмников: от первого  детекторного до цифрового, а параллельно электробритвы и фонарики с этим же именем)
С уважением,
Михаил.
2003-12-26 18:25:01
Сергей Лукша » Редакция

Уважаемая редакция!

Вопрос об "абстрактном средстве транспорта, абстрактном топливе, абстрактном маршруте, абстрактной загруженности, абстрактной трассе, абстрактной квалификации водителя" описан в паспорте любого автомобиля: "Расход топлива - 10л/100км в городском режиме и 8л/100 км - на трассе при 90 км/ч." :)

Спасибо!

2003-12-26 18:25:59
Сергей Лукша » Bored
Вот ведь... Я думал, что только у меня был такой печальный опыт! : Спасибо за информацию!
2003-12-26 18:30:57
Сергей Лукша » GMN

Ну, тогда сформулирую вопрос по-другому. Заказчик спрашивает - и я его понимаю - как можно спрогнозировать отдачу от рекламной кампании? Есть ли смысл проводить её, если в настоящее время он имеет определенный уровень продаж. Затратив средства на рекламу, он, исходя из общепринятных задач рекламы, увеличит этот уровень. Но вот на сколько? Может, затраты на рекламу окупятся через 5 лет!

Вот что его волнует...

Спасибо!

2003-12-31 01:12:35
Наблюдатель » Сергей Лукша

Уважаемая редакция!

Вопрос об "абстрактном средстве транспорта, абстрактном топливе, абстрактном маршруте, абстрактной загруженности, абстрактной трассе, абстрактной квалификации водителя" описан в паспорте любого автомобиля: "Расход топлива - 10л/100км в городском режиме и 8л/100 км - на трассе при 90 км/ч." :)

 

Спасибо!

Хм ..., а как вы понимаете слово "абстрактность"?

2004-01-05 14:40:46
Редакция » Сергей Лукша

Уважаемый Сергей!

Вы пишете:

"Вопрос об "абстрактном средстве транспорта, абстрактном топливе, абстрактном маршруте, абстрактной загруженности, абстрактной трассе, абстрактной квалификации водителя" описан в паспорте любого автомобиля: "Расход топлива - 10л/100км в городском режиме и 8л/100 км - на трассе при 90 км/ч." :)"

Вы ошиблись.

1. Вы сообщили о том, что написано в паспорте автомобиля (конкретизировали средство транспорта) причем в паспорте конкретного автомобиля (второй раз (еще точнее) конкретизировали средство транспорта).

2. Вы конкретизировали два режима поездки "городской" и "на трассе". И хотя эта степень конкретизации (заданная производителем) несколько наивна (ибо, "трассы" в России, мягко говоря, очень разные, а "городской режим" поездки в 7-00 и в 9-00 утра - совсем не одно и то же даже в одном городе), но, все же, минимальная конкретизация есть.

А условия задачим требовали: "Возьмите абстрактное средство транспорта, абстрактное топливо, абстрактный маршрут, абстрактную загруженность, абстрактную трассу, абстрактную квалификацию водителя...".

3. Но даже при этой степени конкретизации Вы не сможете ответить на заданный вопрос:

"На сколько % может повыситься расход топлива после долгой поездки?"

Переформулируем его с учетом Вашей информации:

"На сколько % может повыситься расход топлива после долгой поездки на автомобиле ВАЗ 2109  в городском режиме с последующим выездом на трассу?"

Спасибо,

2004-01-05 17:48:01
Сергей Лукша » Редакция

Уважаемая редакция!

Спасибо за столь пристальный интерес к моему вопросу!

Конкретизирую его.

На сколько % может повыситься объем продаж фасованного печенья, производимого и продаваемого в Астрахани после проведения агрессивной рекламной кампании в астраханских СМИ?

Надеюсь, хоть что-то я конкретизировал. :))

Спасибо,

2004-01-06 01:33:56
Vadim AZ » Сергей Лукша

Уважаемый Сергей,

 

Пока вам не надавали ссылок на схожие обсуждения, в которых говорится "о ...", позвольте поинтересоваться, а почему агрессивную? (фасованное печенье!) Может мы с вами вкладываем разное значение в это прилагательное?

 

А на этот вопрос тут Вам никто не ответит. Не от отсутствия профессионализма.

 

Удачи,

Вадим.

2004-01-06 09:36:30
Редакция » Сергей Лукша

Добрый день!

>... фасованного печенья после проведения агрессивной рекламной кампании в астраханских СМИ?

Теперь сделайте следующий шаг.

Уточните. 

1. Термин "агрессивно" означает:

а) просто большой объем размещения;

б) агрессивное содержание рекламных сообщений;

в) а+б;

г) что-то иное? что?

2. Можете ли Вы перечислить на каких потоках в Астрахани продается это печенье?

3. Проводились ли уже опросы покупателей (и покупательниц!) печенья на потоках перечисленных в п.2.? Если "да", то какая связь между полученными ответами и п.1.? Если "нет", то почему п.1.?

4. Приведите 2-3 конкретных примера тех рекламных идей, которые будут использованы. (Эффективность которых Вы хотели бы проверить).

С Уважением,

Обратите внимание на полезный материал "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок". Там есть сквозной пример про "булочки-круассаны" (почти печенье).

2004-01-07 15:46:52
Сергей Лукша » Редакция

Здравствуйте!

1. а+б

2. что такое "на каких потоках"??

3. опросы проводились, но что такое "поток"?

4. "рекламные идеи" - это что?

С Уважением,

2004-01-08 09:05:55
Редакция » Сергей Лукша

Уважаемый Сергей!

 

1. Что такое "поток" написано в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

 

2. Пожалуйста напишите:

2.1. Где проводились опросы?

2.2. Кого Вы опрашивали?

2.3. Скольких людей опросили?

2.4. Какие вопросы Вы задавали?

2.5. Какая связь между полученными ответами и "а+б"?

Спасибо,

2004-01-08 10:08:45
Сергей Лукша » Редакция

Уважаемая редакция!

1. Что такое "поток" я разобрался. Спасибо.

2. Я ничего не знаю по поводу опросов, потому что проводили их не мы. Нам просто показали отчет по исследованию рынка, сказали, что в нем ничего не понятно и спросили, на какой% увеличится объем продаж, если мы проведем агрессивную рекламную кампанию. О чём я и спросил коллег на этом форуме.

Спасибо,



Яндекс.Метрика