На сайте ведутся работы Как привлечь зрителей смотреть именно ЭТУ передачу? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-25 15:24:52
Jane » Всем

Наша компания решила на ТВ выступить спонсором одной рубрики. Рубрику назвали "on line".

В рубрике решили подробно осветить все услуги, новости крмпании, а также мероприятия в которых она принимает участие. Рубрика получится "сухой" если в нее не добавить какую-либо "изюминку". Может какой- конкурс, викторину. Может Вы мне поможете?

2004-10-27 16:45:00
Сергей В. Сычев » Jane

А приведите 5-6 характерных примеров Ваших новостей.

Спасибо,

2004-10-28 13:20:06
Jane » Сергей В. Сычев
несколько выпусков подряд - знакомство с компанием и услугами в общем. Затем планируется сделать каждый выпуск тематический. например: подключение по коммутируемой линии: что для этого нужно, а также преимущества этого вида; подключение по выделеному каналу (нескольк передач): преимущества, рассказ о проводном и беспроводном подключении, территориально-распределенные корпоративные сети, мнения уже имеющихся клиентов; отдельные передачи про услуги интернет-клуба (это передач на 10). Вот вкратце что планируется
2004-11-05 13:56:57
Сергей В. Сычев » Jane

Добрый день!

 

Я бы постарался сделать новости неможко аномальными. Поясню: сами по себе события у Вас таковы, что информационного повода, на самом деле, нет.

Ну, подключили кого-то по коммутируемой линии, кого-то по выделенному каналу, кого-то по проводу, кого-то без провода... Вы ж не смотрите новости о том, что кому-то дали воду, кому-то дали свет, кому-то покрасили подъезд... и т.д.

 

Вот, если бы кому-то не то, чтобы дали свет, а, наоборот, перерезали кабель, а свет горит и жильцы ничего не заметили или, если бы жильцы какого-то дома потребовали бы отключения воды у себя или покрасили соседский подъезд по собственной инициативе - услышав такие новости люди бы пересказали их друг другу.

 

Соответственно, предлагаю "от себя" следующую "аномалию" (заодно протестируете эффективность Вашей рекламы): "Телезрители, которые докажут во время эфира, что они смотрят передачу - получают чего-нибудь бесплатное (подключение, сколько-то мегабайт, просто торт или выпивку и т.д.)"

 

Как докажут? Как угодно. Все способы хороши: дозвонился, заранее подъехал к студии и потом ломился, прислал E-mail с последней фразой диктора, что угодно...

 

Через несколько передач, начинайте стимулировать, рассказывая в эфире (в первой части) о самых нетривиальных доказательствах.

 

Если правильно делать, должно "запуститься".

 

С Уважением,

 

2004-11-26 10:46:04
Jane » Сергей В. Сычев

большое спасибо за совет.

Будем пробовать



Яндекс.Метрика