Уважаемый Ярослав!
Надеюсь, что постепенно понимаю Вашу задачу (задачи)...
Позволю предположить, что после получения подробной информации о Вашей линии (например, 1hod@1hod.ru), можно будет найти направления поиска Ваших потенциальных покупателей.
Затем готов помочь составить "рекламное предложение" - текст, при необходимости- дизайн.
Предполагаю, что потенциальных покупателей у Вас не более 1000 - 10000. А если это так, то недорого будет составить их перечень, вплоть до имени - отчества тех людей, которые принимают решение о подобной покупке.
Следующий ход- обратиться через Интернет (например!) с "рекламным предложением" к этим потенциальным покупателям. А лучше - индивидуально. Известная истина - личные переговоры, лучше, чем телефонные, лучше, чем письмо. Как говорят - включено больше "каналов восприятия". Важно понять, хватит ли ресурсов (время, деньги, нервы) на личные переговоры. Предварительно, считаю, что цена вопроса такова, что личные переговоры неизбежны.
Подводя итог предложению, в целом - Интернет - массовое СМИ. А Ваше предложение, по моему предварительному мнению, достаточно индивидуальный продукт.
Искренне Ваш, Борис