Здравствуйте, Виталий!
А почему Вы хотите опросить только Владельцев дисконтных карт? Полезно побеседовать со всеми, кто зайдет в Ваш магазин. Это быстрее укажет на "узкие места".
Цель ведь не комплименты собрать про качество обслуживания, а узнать "что не так". С тем, чтобы это исправить, улучшить, изменить.
Поэтому спрашивайте не о "хорошем", а о "плохом" (иногда через частицу "НЕ"). Например:
- Скажите, что Вы у нас искали и не нашли?
- Вы специально сюда за этим приехали или просто по пути было?
- Это первый магазин (товаров для экстремальных видов спорта), который Вы посетили, или уже где-то были? А где, если не секрет?
(Если уже где-то были): А сюда почему заехали? Чем Вас привлек наш магазин? (с "улыбкой в голосе") - Всё ли Вас здесь устроило (ассортимент, цены, обслуживание)?
- А почему тогда не купили? Что не устроило, не понравилось? ("улыбка в голосе")
- На что обращаете внимание при выборе такого снаряжения? (На что смотрите первым делом, как выбираете...?) У нас в магазине есть такие... в наличии?
- и т.д.
Плюс у Владельцев дисконтных карт еще можно спросить:
- Давно у нас покупали? (...) Что именно? (...) Все ли Вас устроило? (Нам крайне важно это знать.) Что НЕ устроило?
- Каких товаров, на Ваш взгляд, здесь не хватает?
- Будь на то Ваша воля, что бы Вы хотели улучшить-изменить...?
- Закончите, пожалуйста, фразу: "Хороший магазин товаров для экстрима - это такой, в котором.... (или который...)"
8-10 вопросов от силы. Серия дробных вопросов - это один вопрос. Задаются, чтобы разговорить человека.
Вопросы должны быть простыми и конкретными (не мудрствовать "правильными" фразами).
Сама беседа беглая (чуть ли не на ходу, пока Покупатель ходит по залу и осматривается среди товаров). По опыту опросов в торговых залах - 2-3 минуты на каждого, 5-6 максимум. И уже получите полезную информацию.
30-40 полноценных бесед. Стало быть, 50-60 контактов (может, чуть больше). Это 3-4 часа работы при хорошей посещаемости.
Держите в руках диктофон (на уровне груди), но специально не афишируйте (т.е. смотрите на Покупателя, а не на свои руки). Люди не очень-то обращают на него внимание. Включайте ДО подхода к каждому.
И не стоит во время опроса рекламировать новинки. Опрос отдельно от рекламы.
С Уважением,