Уважаемые Ольга и Виталий.
Чтобы узнать мнение вашей ЦА, можно попросить их высказать свои ассоциации по поводу каждого названия, спросить на что это напоминает, из того что он знал ранее, какие чувства возникают при восприятии и т.д.
Можно пойти таким путем: попросить опрашиваемых удалиться, затем разложить на столе варианты. После этого предложить опрашиваемым сдвинуть вверх по столу на пару сантиметров наиболее понравившийся ему вариант. Через несколько минут после этой процедуры "распределение предпочтений" наглядно представлено на столе.
Можно предложить попарное сравнение, тогда выбор будет более осознанный, менее импульсным.
Все эти предложения взяты мною из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений"
Помимо этого, в вашем случае, первостепенно, чтобы название легко запоминалось (оно же будет и адресом?), поэтому, прежде чем предлагать людям на выбор, я бы сначала протестировала их на запоминаемость.
С уважением.