На сайте ведутся работы Люди на остановках: кто? о чем? кому?... | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-16 07:13:46
Porter » Всем

Здравствуйте коллеги!

Город Западной Сибири, областной центр, население 600 т.человек.

Рассмотрим следующую аудиторию: люди НАХОДЯЩИЕСЯ НА ОСТАНОВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ (далее ОК) и в основном перемещающиеся на общественном транспорте: маршрутные автобусы, троллейбусы.

Наша рекламная компания имеет возможность постоянного мониторинга данной уадитории (а точнее мест ожидания наземного городского транспорта) и хотелось бы рассмотреть как можно шире любые возможности связанные с этим.

Скажите пожалуйста, какой сфере бизнеса будет полезна информация (статистическая, маркетинговая) об этой аудитории и всём том, что происходит на городских остановках?

Например:

Число (изменение количества) людей на разных остановках в течение суток; + возраст;

Внешний вид людей: преобладающие цвета, форма одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров и пр.;

... что можно еще полезное узнать о данной аудитории???

Кому выгодно организовать взаимодействие (воздействие) с данной аудиторией?

- торговые точки, располагающиеся вблизи ОК;

- сетевые фирмы;

... кому (каким бизнесам) жизненно необходима именно данная аудитория???

Буду очень рад любым советам и отзывам на мои вопросы.

Спасибо!

2005-08-16 07:48:26
Sava » Porter

любым фирмам, которые хотят или проводят всевозможные промо-акции.

Вы можете дать информацию какая аудитория преобладает в какое время (утром - студенты, днем - домохозяйки).

2005-08-16 08:16:06
Porter » Sava

Разумно! Найти бы крупные (Московские или Питерские) BTL агентства, которые разробатывают промо мероприятия для региональных представителей. Может посоветуете?!...

К моему прошлому сообщению:

Мы, также можем проводить тестирование форм рекламно - информационного воздействия: печатные - например, выставить на ОК несколько стендов с раздаточными материалам и понаблюдать за поведением и первой реакцией людей, обратившихся к раздатке, ИЛИ визуально контроллировать работу этих самых промо агентов.

2005-08-18 08:25:26
Sava » Porter

Крупные  BTL-агентства можно найти в интернете, думаю они не откажутся от такой возможности (контроль за промоутерами, определенная целевая аудитория). Проблема будет в рабочем персонале, поэтому думаю лучше найти такие услуги в вашем городе

в каждом городе (в моем городе около 500 тыс.чел) есть люди=компании, которые занимаются промо акциями  - у нас их около 5 - можно сотрудничать с ними, можно самим разослать предложение по ведущим фирмам, часто крупные фирмы проводят промо-акции своими силами или хотят это сделать но не знают к кому обращаться.

А если у вас будет свой штат промоутеров то круг услус расширяется.

Можно также поговорить с социологическими компаниями. Для социологических и маркетинговых исследований ваши возможности - золотое дно. Таким компаниям заказывают исследование как на конкретную аудиторию, так и на вид товара (сколько народу и как часто курят сигареты "***").

Про стойки с раздаточными материалами - это уже для маркетологов и рекламщиков. Вы ж реально можете оценивать эффективность рекламы, или по крайней мере ее восприятие, на основе таких данных можно стоить чуть ли не рекламно-маркетинговую политику фирмы.

2005-08-22 22:27:13
Юлия » Porter

Уважаемый Porter!

Скажите, из какого вы города?

Наша компания владеет сетью торгово-равзвлекательных центров. Меня вот очень интересует сколько человек ежедневно в зависимости от дня недели и времени проходит через остановку на моем ТРЦ.

Успехов и процветания,

Юлия.

2005-08-26 11:07:56
Porter » Юлия

 Наш город - Томск.

а вы из какого города? и что бы вас могло еще заинтересовать, кроме количества.

2005-08-26 11:16:37
Юлия » Porter

К сожалению, в Томске наших ТРЦ пока нет.

Но на самом деле, очень интересно  узнать кто пользуется  общественным  транспортом. Например, не только возраст и пол, но и социальный статус. Действительно ли им пользуются только студенты и пенсионеры.

Успехов, Юлия



Яндекс.Метрика