Здравствуйте коллеги!
Город Западной Сибири, областной центр, население 600 т.человек.
Рассмотрим следующую аудиторию: люди НАХОДЯЩИЕСЯ НА ОСТАНОВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ (далее ОК) и в основном перемещающиеся на общественном транспорте: маршрутные автобусы, троллейбусы.
Наша рекламная компания имеет возможность постоянного мониторинга данной уадитории (а точнее мест ожидания наземного городского транспорта) и хотелось бы рассмотреть как можно шире любые возможности связанные с этим.
Скажите пожалуйста, какой сфере бизнеса будет полезна информация (статистическая, маркетинговая) об этой аудитории и всём том, что происходит на городских остановках?
Например:
Число (изменение количества) людей на разных остановках в течение суток; + возраст;
Внешний вид людей: преобладающие цвета, форма одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров и пр.;
... что можно еще полезное узнать о данной аудитории???
Кому выгодно организовать взаимодействие (воздействие) с данной аудиторией?
- торговые точки, располагающиеся вблизи ОК;
- сетевые фирмы;
... кому (каким бизнесам) жизненно необходима именно данная аудитория???
Буду очень рад любым советам и отзывам на мои вопросы.
Спасибо!