Уважаемый Мастер.
Спасибо за совет. У меня в свою очередь вопрос: не странно ли будет для клиента, если продавцы удивятся его присутствию. Ведь следует ситуацию, когда в магазине будет мало народу. Ход мысли покупателя: «У них настолько мало покупателей, что они даже удивлены моему приходу». Или я ошибаюсь.
И еще один момент: начальник предпочитает, чтобы все было задокументировано. Соответственно выбирает анкетирование. И как привлечь клиента именно к анкетированию?
И еще: сколько вопросов лучше указать в анкете, чтобы и мы смогли собрать информацию, и клиента не раздражать?
Вот некоторые вопросы:
- Откуда вы узнали о нашем магазине (реклама на ТВ, радио, в газетах, от друзей и т.д.)?
- Дополнительным стимулом покупки для меня являются… (скидки, различные акции, подарок и т.д.)
- Продолжить фразу:
· «меня не устраивает в магазине….»
· «я приезжаю в этот магазин, когда…»
· «я не покупаю здесь товар, если…»
А имеет ли смысл такой вопрос (допустим, магазин называется XYZ): «XYZ – это…»
И еще вопрос по «паспортичке»: обычно люди не очень охотно отвечают не вопрос о доходах. Даже если предлагаются категории: ниже сред, сред, выше сред. Как с этим быть? Не определять же «на глаз»? или так и надо?