На сайте ведутся работы Опрос (Просто-напросто) | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-07 00:51:29
Vadim AZ » Всем

Доброго времени суток Всем!

Целевая группа: в трудоспособном возрасте и старше

Как лучше проводить опрос?

Телефон, уличное анкетирование... ?

2003-12-08 11:04:56
Людмила » Vadim AZ

Тут ведь не только от группы зависит - а еще и от целей вашего опроса!!!

Например, если емкость рынка меряете или узнаваемость марки -  случайная выборка, а это значить квартирник или телефонник (если телефонизация более 70%).

Людмила.

2003-12-12 11:23:59
Андрей Жуков » Vadim AZ

Действительно, уважаемый Вадим, привели бы пример: для чего опрос-то?

Успеха,

2003-12-18 05:09:49
Роман » Всем
Плюс ко всем вопросам, которые задали Андрей и Людмила, хотелось бы узнать - а Вы в качестве кого выступаете - фирмы заказчика или просто на старте нового бизнеса пытаетесь изучить рынок
2004-01-10 18:04:06
Vadim AZ » Всем

Уважаемые Господа!!

Проше прощения, за то, что не отвечал так долго!!

Тут ведь не только от группы зависит - а еще и от целей вашего опроса!!!

Например, если емкость рынка меряете или узнаваемость марки -  случайная выборка, а это значить квартирник или телефонник (если телефонизация более 70%).

Действительно, уважаемый Вадим, привели бы пример: для чего опрос-то?

Тут ведь не только от группы зависит - а еще и от целей вашего опроса!!!

Опрос, который разбит на 3, по сути, независимые части (3 разные анкеты), связан с местным телевидением:

1) на телеканале выходил местный телепроект (по моему лажа :) видели ли его, понравился ли, стоит ли снимать 2 серию?

2) об отношении к бегущей строке (хотя это не чисто местная проблема, но всё же интересно)

3) местные и федеральные новости. что интересует больше? из каких источников узнаёте эти новости? на каких каналах...

Плюс ко всем вопросам, которые задали Андрей и Людмила, хотелось бы узнать - а Вы в качестве кого выступаете - фирмы заказчика или просто на старте нового бизнеса пытаетесь изучить рынок

Так как об этом меня никто не просил, меня можно считать инициатором и идейным руководителем. Заказчика нет, но своего покупателя эта информация, безусловно, найдёт. Это мой первый опыт в Исследовании. Есть команда, которая согласна поработать за идею. Подсчитан необходимый объем выборки, главная задача СДЕЛАТЬ ЕЁ МАКСИМУМ СЛУЧАЙНОЙ И РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ.

 

Спасибо.

2004-01-10 18:50:05
Михаил Опанасенко » Vadim AZ

Добрый день!

 

Подсчитан необходимый объем выборки, главная задача СДЕЛАТЬ ЕЁ МАКСИМУМ СЛУЧАЙНОЙ И РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ.

 

Вы уверены, что такая задача правильная?

С Уважением,

2004-01-10 19:49:47
Vadim AZ » Михаил Опанасенко

Может быть и нет. А что Вы имеете ввиду? Формулировку вопросов? или что-то другое?

2004-01-11 11:20:29
Михаил Опанасенко » Vadim AZ

Добрый день!

"А что Вы имеете ввиду? Формулировку вопросов? или что-то другое?"

Подход в целом: "СДЕЛАТЬ ЕЁ МАКСИМУМ СЛУЧАЙНОЙ И РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ".

1. Получите "эффект средней температуры по госпиталю" . Зачем она Вам?

2. См. также здесь.

С Уважением,

2004-01-11 12:48:26
Vadim AZ » Михаил Опанасенко

1. Получите "эффект средней температуры по госпиталю" . Зачем она Вам?

Она нам незачем!

 

Но ведь собрав данные можно анализировать отдельные возрастные группы. Повторюсь, нет опыта и спец. софта (ПО), но мо моим прикидкам отделить возрастные группы при анализе мне поможет ACCESS. Именно в нём я и планирую вести базу.

Или я в чём то не прав?

2004-01-11 13:23:19
Михаил Опанасенко » Vadim AZ

 

"Но ведь собрав данные можно анализировать отдельные возрастные группы".

 

Тут надо наоборот.

1. Сначала выбрать ту или иную целевую группу (или несколько таких групп). При этом, "случайности" (тем более, "максимальной") быть не должно.

2. Затем провести опросы этих групп (а не всех людей).

3. Затем создать (с учетом данных по п.2.) "Концепцию - 1" телепроекта. Возможно отснять тестовые фрагменты.

4. Затем провести тестирование среди тех же групп относительно "Концепции-1". Возможно организовать несколько тестовых просмотров. Опыт показывает, что для этого достаточно относительно малого числа людей (лишь бы были целевыми) и малого числа просмотров.

С Уважением,

2004-01-11 22:43:42
Vadim AZ » Михаил Опанасенко

Михаил!

Я думаю, мы сместидись немного в сторону.

Мною были названы 3 готовящихся опроса. Предлагаю отставить в сторону работу над внедрением второй серии проекта (КОТОРЫЙ НИКАК НЕ СВЯЗАН С РЕАЛ-ТАЙМ СЕРИАЛОМ!! из другой моей темы :)  и сканцентрироваться на вопросе: Как опрашивать? Все условия уже приведены.

Телефон?

Квартиры?

Опрос прохожих на улицах?

Что то ещё?

Спасибо за внимание!

2004-01-12 08:59:08
Михаил Опанасенко » Vadim AZ

Уважаемый Вадим!

1. Наверное сместились.

2. Но и в этом случае важно НЕ ДЕЛАТЬ ВЫБОРКУ "МАКСИМУМ СЛУЧАЙНОЙ И РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ", а сначала определить целевые группы, а затем проводить опросы.

Спасибо,

 

2004-01-12 13:14:00
Vadim AZ » Михаил Опанасенко

2. Но и в этом случае важно НЕ ДЕЛАТЬ ВЫБОРКУ "МАКСИМУМ СЛУЧАЙНОЙ И РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ", а сначала определить целевые группы, а затем проводить опросы.

Немогу с вами не согласиться.

Нам надо опросить ТЕХ, КТО СМОТРИТ ТВ. какую целевую группу вы предлагаете? трудоспсобные+ по вашему не подходит?

Младше нам вряд ли будет интересно, да и опрашивать их потруднее. А при анализе я смогу выбрать 16-20, 30-45 или 50-75 как душе моей будет угодно...

Что не так?



Яндекс.Метрика