Здравствуйте, Денис!
Спасибо за очень внятное изложение задачи.
Перечень сегментов на Вашу стрепинг-ленту, предположительно, шире. Вы сами сказали: "Лента может быть использована в любом сфере где есть склады и необходимо обвязывать коробки, либо готовую продукцию, например, древесные плиты".
Соотвественно, это не только дистрибьюторы лекарств (а также, видимо, их производители?), целлюлозо-бумажные комбинаты или продавцы печатной продукции. И я бы не искала только главных конкурентов Ваших (уже существующих) ключевых Клиентов. Я бы выписала списком ВСЕ отрасли, где есть склады и необходимо что-то очень прочно и надежно обвязывать... В т.ч., где повышенные риски сделок, особые обязательства перед партнерами, можно "влететь" на многомлн... суммы и пр.
И при дальнейшем отборе (для обзвонов и обращений) рассматривала предприятия соотв. масштаба производства и/или реализации продукции.
И неважно (в момент такого отбора!), что они не используют стрепинг-ленту вообще, а стрейч-пленку, либо дешевый вариант стрепинг-ленты. Если сам характер продукции, условия ее хранения/поставок/перевозок, дальность расстояния, риски их сделок и пр. диктуют им ЕЕ использовать в принципе. Или они, что, изобрели какой-то иной (более простой) способ решения этой задачи? И еще надо глянуть, кто там лоббирует стрейч-пленку или более дешевую стрепинг-ленту. Неужто сам собственник, директор или "всего-навсего" снабженец предприятия со своими интересами?
То есть вначале надо отобрать всех, кто в принципе должен нуждаться в такого рода продукции. И подробно пояснить себе почему. По каждому сегменту, где на этот счет есть принципиальные отличия. Эти же аргументы Вы потом изложите и им.
Далее, есть Клиенты Ваших конкурентов. Кто продал им свое оборудование. А регулярно ли они снабжают их стрепинг-лентой на эти машины и оказывают ли им послепродажный сервис (особенно, если закончилась гарантия)? Не остались ли их Клиенты "бесхозными", "без внимания" либо с ненадлежащим обслуживанием? А было бы Вами им предложено, могли бы взять Вас в качестве "запасного варианта", а потом Вы лучшим сервисом, своевременным реагированием (и всем, что для них важно) вытеснили бы первых. Это иногда просто кажется, что "дверь окончательно закрыта" :-)
Далее, наверняка на Вашем рынке есть компании-подрядчики, которые сами кому-то упаковывают, фасуют, прошивают их продукцию (обслуживая сразу многие предприятия). И эти ИХ Клиенты, сами по себе, могут быть меньшего масштаба, чем интересующие Вас. Но поскольку Подрядчик обслуживает сразу нескольких "малотоннажных" своих Клиентов, он сам является для Вас крупным Потребителем ленты. Мог бы для своих "подрядческих" целей закупать ее в больших объемах. Разве нет?
Еще вернусь к Вашей задаче.
С Уважением,