На сайте ведутся работы Как продвинуть приложение по изучению английского языка? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продвинуть приложение по изучению английского языка?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-06 12:57:04
Олег » Всем

Здравствуйте!

Мы создали приложение по изучению английского языка, работа с которым аналогична посещению индивидуальных занятий с репетитором.

Уникальность и основные преимущества нашего продукта:

1. Легко и просто.

    Материал подаётся в интересном виде на родном русском языке, что значительно упрощает процесс обучения.

2. Доступно.

    Средняя стоимость акад.часа у любого индивидуального репетитора по стране от 500 руб..  На данном этапе наше приложение всего за 300 рублей активно в течение 20 дней.

3. Эффективно.

    Приложение разбито на параграфы с тренировочными упражнениями. К упражнениям прилагается подробная Инструкция, соблюдение которой даёт гарантированный результат.

Для раздачи приложения мы остановились на площадке PLATI.RU, т.к. данный ресурс на 100% выполняет столь важную для нас задачу - обмен нашего цифрового товара на деньги клиентов.

Задача: ПРОДАЖИ

Проблема: отсутствие рекламы => трудности с продвижением на рынке

Для доработки необходима обратная связь, отсутствие которой делает невозможным дальнейшее развитие (а двигаться хочется и есть куда))

ЦА – школьники, студенты, туристы, люди выезжающие за границу на ПМЖ, женщины, которые выходят замуж за иностранцев, люди за 50 лет и те, кто язык учил, но говорить не может. 

Продвигаем статьи, видеоролик, даем ссылки, объявления, рассылаем предложение турагенствам, открыли группы тех.поддержки  в соцсетях.

Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать с продвижением продукта в нашем случае.

Мы не можем понять, что мы делаем неправильно (торговая площадка не та, неправильная подача продукта, система оплаты или что-то еще).

Нам важно понять, что у нас не так, чтобы скорее это исправить.

Помогите, пожалуйста, выяснить.

(Ссылки удалены Редакцией.)

2014-05-06 15:45:56
Галина В. Владимирова » Олег

Уважаемый Олег!


Для доработки необходима обратная связь...

А как Вы тестируете Ваш продукт, скажем, среди:

  • студентов? 
  • школьников и их родителей?
  • туристов?
  • выезжающих на ПМЖ? 
  • женщин, планирующих выйти замуж за иностранца?
  • и пр.

Какое предусмотрено поощрение, скажем, первых N тестеров?

Есть ли бесплатная демоверсия? Как она распространяется?

Что "не так" (в подаче материала, навигации, системе оплаты и пр.) - могут сказать только целевые Пользователи.

 

Это, кстати, покажет: люди просто-напросто не знаю о Вашем продукте (информация не попадает) или знают, но он им чем-то не удобен/не подходит?

С Уважением, 

2014-05-07 16:31:59
Олег » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, уважаемая Галина!

Как Вы тестируете...

Тестирование проводили два месяца в группе ВКонтакте, участвовало около 40 человек различных слоёв, приложение находилось там же в открытом доступе. Шквал восторга мы не услышали, но и ни одного не то, что негативного отзыва, а вообще абсолютно никакой критики не получили. А так на неё надеялись..) 

Поэтому и было решено, что пора на арену к широкой публике.

Спасибо за идею бесплатной демо-версии! Вы правы, "кота в мешке" никто не купит. Надо показать, дать попробовать.. Попробуем предложить бесплатную однодневную версию. По личному запросу будем файл на почту присылать. Пусть сами уже решают надо им это или нет.


Вообще мне бы хотелось разобраться и понять наконец, действительно ли проблема с английским так актуальна и подобные пособия востребованны (вывод на основе анализа просторов интернета, где обнаруживается огромное количество различных сообществ по изучению английского языка с 5-ти, 6-значной аудиторией участников) или же всё-таки искусственно раздута превышенными предложениями её решения? Для меня эта оценка очень важна, т.к. она хоть как-то позволит определить перспективу раскрутки и популярности, а соответственно и прибыли..

2014-05-12 12:08:13
Галина В. Владимирова » Олег

Уважаемый Олег!


Вообще мне бы хотелось разобраться и понять наконец, действительно ли проблема с английским так актуальна и подобные пособия востребованны...


Для каких целевых групп?


Вот, скажем, для детишек младших классов (у которых несколько лет форы впереди), родители вполне могут позволить себе 6-ти летнюю английскую школу с глубоким и неспешным изучением два раза в неделю.


А взять занятых директоров или специалистов. Директорам некогда ходить в школу :-)


Те из них, кто оплатил очный курс, появляются через раз (командировки, дела), к занятиям почти не готовятся. Кому посчастливилось в школе-институте изучать английский (а не немецкий), кое-как (все еще с жутким акцентом) пользуются наработанным. То же самое в турпоездках. Так, фраза "ту ти - ту ту" (обращенная к портье) означала: "Can you send two cups of tea to the room number two, please?" :-)


Другие, действительно, начинают осваивать язык on-line, по скайпу. По идее, это должно экономить время и быть намного продуктивнее очных (групповых) занятий. (По опыту посещения языковых школ: хочешь говорить и понимать других, заниматься надо только индивидуально. И кроме занятий с преподавателем, очень много и ежедневно тренироваться самому, почаще бывать "в контексте".) Умом это обычно понимают, а заставить себя...  


Поэтому нужны продукты, удовлетворяющие потребность не только в быстром и продуктивном (но еще и нетрудоемком) изучении языка.


Вы можете проверить (уточнить) эту потребность опросами в соотв. целевых группах. Более того, это крайне желательно сделать. Это и даст Вам искомое понимание.


С Уважением,

2014-05-12 12:46:43
Редакция » Олег

Уважаемый Олег!


Рекомендуем статью Галины Владимировой "Как проводить опросы. Неочевидное..."


Там же есть раздел "Как опросить первых лиц".


Директоров опросите в числе первых.


С Уважением,

2014-05-12 15:43:25
Галина В. Владимирова » Олег

И по поводу:


Тестирование проводили два месяца в группе ВКонтакте, участвовало около 40 человек различных слоёв, приложение находилось там же в открытом доступе. Шквал восторга мы не услышали, но и ни одного не то, что негативного отзыва, а вообще абсолютно никакой критики не получили. А так на неё надеялись..) 

Дайте протестировать нескольким своим знакомым (Клиентам, Партнерам, возможно, коллегам, знакомым частным лицам). В идеале - всерьез обеспокоенных "отсутствием языка". Пусть походят-понажимают, выполнят требуемые действия и - не постфактум, а по ходу дела - запишут на диктофон всё, что им непонятно, глючно и пр. То есть пусть тестируют и сразу наговаривают себе на диктофон все, что приходит в голову. А Вам вышлют звуковой файл (или, по возможности, сами возьмите-заберите).

Тестеры наших эл. продуктов в свое время присылали нам подробные письменные резюме (спасибо им за это). Поскольку такая работа требует усидчивости :-), предложите Вашим тестерам менее трудоемкий способ дать Вам обратную связь.

Посулите им что-нибудь за их труд из Ваших же ресурсов. Какой-нибудь бесплатный урок или скидку, консультацию по профилю, бесплатный перевод небольшого текста (если им надо) или что-то иное. Только заранее оговорите критерии качественного теста.

А если делать так: Тестирование проводили два месяца в группе ВКонтакте, участвовало около 40 человек различных слоёв, приложение находилось там же в открытом доступе,

- то обратной связи, действительно, можно не получить. Аналогичный эффект см. по ссылке.
 
Иное дело - несколько знакомых тестеров, все "на виду" и поэтому вроде как "неудобно не прислать" отзыв.
 
После того, как на первых нескольких тестерах выявятся основные "узкие места", можно составить опросник для более широкого круга целевых тестеров. Именно с заведомым знанием своих "узких мест" - для того, чтобы дальнейшими тестами их проверить-уточнить (и выявить что-то еще).
 
Но и сам опросник надо будет составить грамотно. Чтобы отвечать на него было легко и ответы были вызваны желанием "высказаться" :-)
 
С Уважением,
2014-05-26 00:20:43
Пнкова Екатерина » Олег

Здравствуйте, Олег!


Подскажите, пожалуйста, чем Ваша программа отличается от аналогичных? В чем ее изюминка? Собирали ли Вы отзывы по программам конкурентов?

Есть ли мобильное приложение Вашей программы? Т.к. часть Ваших потенциальных пользователей активные люди (студенты, школьники), которые часто пользуются телефоном и находятся в постоянном движении, мобильная версия для них очень актуальна. А так же крайне необходима привязка к определенному аккаунту, чтобы можно было и дома вечером с компьютера потренироваться. В качестве площадки для продажи и сбора отзывов от них же можно использовать Playmarket, где так же можно посмотреть и аналогичные приложения, "потестить", если потребуется.

Необходимо наличие различных текстов по темам именно для вашей ЦА Например, для туристов - список типовых фраз для общения в самолетах, гостиницах, кафе и т.д.; для руководителей - различные материалы по деловому английскому; для переезжающих на ПМЖ - наличие текстов из бытовой жизни, культуры и т.д. - это поможет привлечь определенный целевой поток пользователей программы.


С уважением,



Яндекс.Метрика