Уважаемый Евгений!
Подушки, подушечки, простынки-наволочки, покрывала, одеяльца, накидки, салфеточки и прочие "приятные мелочи" для спальни и интерьера обычно покупают женщины. (Вы послушайте характерные возгласы умиления, восхищения и предвкушения от покупки со стороны целевых покупательниц. И то, как они "щебечут" на эти темы друг с другом, упоминая товары и магазины.)
Так кого же Вы решили привлечь полуголыми (судя по всему, женскими) моделями? :-) Это чтобы "обычная" женщина (чья фигура наверняка отличается от "эталона") невольно сравнивала себя с этими моделями? Или, наоборот, искренне радовалась, что кроме нее, есть еще стройные красавицы? :-)
Вряд ли с подушками и постельным бельем требуется какое-то специальное шоу. А выставка дизайнерских работ была бы кстати. Есть, в т.ч., аудитория, которая любит такие магазины. И приобретает такие товары, даже когда в них нет явной потребности. "Аппетит" к покупке провоцируют само оформление, выкладка, ассортимент и качество текстиля. В т.ч. интересные сочетания текстильных изделий с предметами интерьера, "радующие глаз". Идеи их использования в интерьере. Ведь даже по приведенной здесь ссылке есть много любопытного.
Вообще, все зависит от стереотипов аудитории, в которую Вы целитесь. Скажем, это отдельные темы - "спальня молодоженов", "детские" или "наконец-то своя квартира и хочется сделать/обставить всё по-своему" и пр.
И продвигать Вам нужно не подушки, а свой магазин.
С Уважением,