Добрый день!
...какие инструменты лучше применять, на что делать акцент в рекламе и рекламных фразах.
У Вас эти фразы появятся сами собой после бесед с теми, кто непосредственно занимается арендой склада, производства или офиса.
Поговорите с предпринимателями (в т.ч. недавно зарегестрировавшимися), исполнительными и коммерческими директорами, другими лицами в компании, кому выпадает этим заниматься.
Надо понять, как они принимают решение, чем обеспокоены, на что обращают внимание и, главное, какими словами они об этом говорят.
30-40 полноценных бесед с записью дословных фраз. А самих контактов должно быть в два раза больше. Сделать это по телефону и/или там, где собирается сразу много директоров, ИП-шников и пр.
После этого у Вас появится ТЕМА (и не одна), с которой можно будет обратиться ко всем предпринимателям, директорам и т.д. Ничего не придется "придумывать".
Вы будете первоочередно возникать в умах клиентов, если Ваши тексты будут сделаны из ИХ слов.
Параллельно с этим продумать в Вашем городе список мест, где собираются предприниматели и пр. лица. Там должна быть Ваша информация.
Все это наполнится конкретикой после составления Вами такого списка и проведения опросов.
С Уважением,