На сайте ведутся работы Вывести в лидеры учебный центр! | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Вывести в лидеры учебный центр!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-08 00:20:49
Евгения » Всем
Здравствуйте.

Второй год в городе, с 65-тысячным населением, руковожу учебным центром. Предложений для народа 35 курсов, а потоков, каких хотелось бы, нет. Реклама еженедельная в газетах, бегущие строки, и оплату по месяцам сделали, но не идет народ на курсы должным образом. Дайте совет?
2009-09-08 09:34:24
Галина В. Владимирова » Евгения
Здравствуйте, Евгения!

Второй год в городе, с 65-тысячным населением, руковожу учебным центром. Предложений для народа 35 курсов, а потоков, каких хотелось бы, нет.

А что у Вас за курсы? (темы, для кого и т.д.)

Из этого станут понятны целевые потоки и, соответственно, места их "окучивания" в 65-тысячном городе.
  

С Уважением,
2009-09-16 07:29:19
Евгения » Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина. Курсы по 4 фак-ам: №Парикмахерское искусство и эстетика", "Экономика и управление", "Компьютерная графика и дизайн", "Иностранные языки". Практика показывает, что парикм., массаж, комп. курсы, экономика самые востребованные, и идут, в основном, люди 18-30 лет.
Наша реклама: 1. поставлена на газетном напоминании о наших курсах, опубликовывается обычно в начале месяца с перечнем в 10 самых востребованных курсов. на вторую неделю выводим объявление об открытии в городе курсов(3-5 наименовний), которые подходят к посадке.  Бегущая строка при доборах, перед первым  собранием.
2. Листовки цветные на улице (редко), в школах, ВУЗах, СУЗах; листовки в гос. стандарте (ч.б, как какие-то уведомления от администр выглядят). Почему такое оформление, т.к. заставляют человека прочитать. Их прикрепляем к квитанциям о ком. услугах.
Цена курса в месяц в среднем 2600р.
2009-09-17 10:33:43
Галина В. Владимирова » Евгения
Уважаемая Евгения!

Благодарю Вас за уточнения.

Обращают внимание несколько моментов:

1. С одной стороны, потоков, каких хотелось бы, нет. ...Не идет народ на курсы должным образом.

В то же время, практика показывает, что парикм., массаж, комп. курсы, экономика самые востребованные, и идут, в основном, люди 18-30 лет

Нет ли здесь противоречия? 

2. А как потом "трудоустраиваются" выпускники-парикмахеры, массажисты, компьютерные дизайнеры и т.д. (учитывая, что в городе всего 65 тыс.)?. Поди, уже сейчас им тесно. А с каждым выпуском - тем более. Не это ли причина?

3. Потом, каков статус Учебного центра? Он дает средне-специальное образование (и можно поступать после школы)? высшее (по экономике), хоть первое (после школы), хоть второе (после вуза)? "просто как дополнительные курсы"? иное? То есть почему "окучка" в школах, ВУЗах, СУЗах?

Слова "Учебный центр", "курсы парикмахеров и массажистов", "компьютерные курсы" вызывают мысль о краткосрочном обучении. В то же время слова "факультет", "экономика и управление" связываются в сознании с высшей школой и пятилетним образованием.

Так каков статус Центра? Почему в нем такая "эклектика" специальностей - от массажиста до экономиста?

В зависимости от Вашего ответа по п. 3, хорошо бы прежде опросить:

- либо школьников и их родителей (на предмет, куда собираются поступать и "почему НЕ сюда?") - опрашивать в школах, в контексте, в т.ч. ближе к выпускным
- либо студентов (не исключено, что отдельно младших и старших курсов) - опрашивать в вузах, между парами, в общежитиях, "учебках"  и т.д.
- возможно, что и мамаш, досиживающих в декрете и желающих уже "выйти на работу", "подыскать что-нибудь", "сменить деятельность" - опрашивать, понятно, где
- аналогично - "скучающих домохозяек", у которых не стоит остро проблема заработка, а хочется "быть на людях" - поспрашивать можно в бутиках, салонах и т.д. 
- возможно, госслужащих, преподавателей (которые иной раз круто "перепрофилируются" из-за низкой ЗП: скажем, из биологов в косметологи)
- ... попробуйте продолжить перечень.

Основной (но не единственный!) вопрос при опросах: "Почему Вы НЕ...?"

Рекламировать свой Центр в этот момент НЕ надо. Надо просто узнать, чего они, собственно, не идут, почему не пошли бы и т.д. Опросить по 40-50 чел. на каждом потоке.

(Если надо составить вопросы, я помогу.)

Это многое прояснит. Потому что места "окучки", формально говоря, верные (но не только эти)... А ИДЕИ обращения к ним в этих местах пока нет. Ибо непонятны стереотипы Ваших целевых потоков.

Вполне возможно, что (несмотря на ежемесячную оплату, ассортимент самых востребованных курсов и т.д.) у них свои "соображения" на этот счет. 

Причем такие, что придется усовершенствовать "формат" самого "продукта".

Опросить полезно и тех, кто уже отучился (на предмет того, что желательно улучшить, изменить, и как потом у них, после выпуска, всё сложилось).

С Уважением,


Яндекс.Метрика