На сайте ведутся работы Гос.соотношение "Результат-затраты" | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-22 17:19:32
Редакция » Всем

Источник 1. 19.04.2010 Елена Даль, сотрудник пресс-службы (г. Ханты-Мансийск) сказала на радио «Эхо Москвы»: http://www.echo.msk.ru/blog/elena_dal/673194-echo

«К 2010 году нам было обещано электронное правительство. Но вот уже апрель, а граждане по-прежнему стонут в очередях, а мелких клерков трясет от очередей с гражданами: бумажный вал захлёстывает. И не знает широкая общественность, что уже в начале прошлого года мы могли получать электронные услуги через Общероссийский портал государственных услуг www.ogis.ru. Дело оставалось за малым: разработать и внедрить соответствующие регламенты.

Люди, готовые взяться за дело, нашлись. Около года они размышляли о том, как должен выглядеть (!) сайт госуслуг.

Думали не зря. После того, как в конце 2009 года президент Медведев констатировал «это не услуги, а химеры», было принято поистине модернизационное решение: создать ещё один, точно такой же портал, только под другим названием – gosuslugi.ru. Именно им, думающим ребятам из Министерства связи, было поручено создание сайта-близнеца.

 

Всего-то за 100 млн. рублей «связисты» «смотрели внимательно порталы Америки, Дании, Франции. В Сингапуре были (!) – «достаточно интересно». Наверное, и мировой опыт также «на местах» изучали: Сингапур – не единственное интересное место на свете. (По Интернету сайты развитых стран посмотреть, конечно, было нельзя, надо было посетить, потрогать, так сказать, ява-скрипт - Ред.)

Впрочем, с большой помпой 15 декабря (!) 2009 г. новый портал госуслуг был запущен, «правда, на первом этапе сбойнул по разным причинам» (...).


«Могу ли я, заполнив форму заявления на портале, отправить его в электронном виде в соответствующее ведомство?» – спрашивали граждане и получали честный ответ: «К сожалению, в настоящее время, из-за неурегулированности отдельных вопросов… прием заявлений на предоставление госуслуг в электронном виде не практикуется».

 

На начало 2010г. – завершающего года программы «Электронная Россия (2002-2010гг.)» – россиянам вышло послабление: теперь граждане, имеющие детей, и владельцы квартир и дачных участков могут общаться с чиновниками «дистанционно», по почте. Не по электронной, а старой доброй скромной труженице, почте России. Только нам, гражданам, теперь нужно быть внимательными вдвойне: любая ошибка в документах чревата их возвратом по почте же. После чего последует вторая очередь сбора документов, т.к. у каждой справки есть свой «срок годности», и, как правило, еще и цена.

(Ну, уж за 100 миллионов-то могли бы и форму для отправки прикрутить - Ред.)


Источник 2. 22.09.2010 http://habrahabr.ru/company/pravo/blog/104738/

"Сорванные дедлайны министерств

Сегодня, благодаря предоставлению гос услуг в электронном виде, можно без очереди подать заявление на загранпаспорт или зарегистрировать автомобиль. Однако, никто официально не обнародовал полный перечень услуг и функций государства, которые можно получить через интернет. Отыскав этот документ, мы поняли, в чем причина.

В плане по переходу на электронное обслуживание населения указаны четкие сроки для каждого этапа. Конечно, наши чиновники не могли не упустить такую возможность и не затянуть с выполнением распоряжения.

Мы представляем ТОП-5 министерств, которые не успели по срокам перевода своих услуг в интернет.

Пятое место. Роструд, МИД России, Минобрнауки, МВД и Росреестр

У Каждого Министерства по одной невыполненной гос услуге. Роструд еще в декабре 2009 обещал доступ к формам заявлений по получению информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

МИД России с марта 2010 тянет с услугой по оформлению приглашений на въезд в Российскую Федерацию, а также с предоставлением информации о принятом решений о выдаче виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Росреестр почти на год опоздал по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Минобрнауки России с мая 2010 тянет с формированием и ведением базы данных об участниках единого государственного экзамена. Нет шаблонов заявлений для получения сведений о результатах единого государственного экзамена, о поданных заявлений лицами, поступающими в высшие и средние специальные учебные заведения, а также для получения сведений о зачислении в высшие и средние специальные учебные заведения. А подача услуги через интернет по плану будет реализована только в мае 2011. Если, конечно, министерство успеет.

МВД России в декабре 2009 должно было предоставить доступ к заявлениям на прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений. Сама услуга должна оказываться через интернет уже с сентября 2010, но как вы сами понимаете…

Четвертом место. Минкультуры России и ФМС России

Минкультуры России на семь месяцев затянуло с предоставлением образцов заявлений и с получением в электронном виде таких услуг, как предоставление библиографической информации из государственных библиотечных фондов и предоставление информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав. ФМС России в свою очередь не спешит с выдачей иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации и с регистрационным учетом граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Третье место. Минздравсоц­развития России и Росздравнадзор

До сих пор нельзя через интернет провести лицензирование фармацевтической деятельности, предназначенных для медицинского применения (в плане указан март 2010). Регистрация изделий медицинского назначения, а также предоставление гражданам и организациям доступа к информации об изделиях медицинского назначения, прошедших регистрацию по плану должна предоставляться в электронном виде с этого сентября. Однако получить услугу через интернет до сих пор не предлагается.

Второе место. Минздравсоц­развития России и Пенсионный фонд Российской Федерации

Благодаря неторопливости Минздравсоц­развития и Пенсионного фонда население до сих пор не имеет шаблонов и образцов на подачу и регистрацию заявления об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Хотя в плане указан март 2010. Также с декабря тянут с формами для подачи застрахованными лицами подать заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и для сдачи отчетности по индивидуальному учету застрахованных лиц.

И, наконец…

Первое место. Министерство финансов и ФНС России

Ребята не успели на семь месяцев аж по шести позициям. Среди них такие услуги, как прием налоговой декларации по транспортному налогу, прием налоговой декларации по налогу на имущество организаций и ведение Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений.

Самое интересное, что нет никаких документов о продлении сроков, о перенесении дат и уж тем более о наказании за просрочку предоставления гос услуги через интернет".

2010-09-27 14:03:28
Павел Друбич » Редакция

Здравствуйте,

Это еще, как бы, "ничего". А вот сайтик (госуслуг Новосибирска) стоит 290 миллионов рублей. Плюс сопровождение 10 млн. рублей в месяц.

Источник: http://news.ngs.ru/more/73130/

С пожеланиями,

2010-10-11 09:25:35
Михаил Опанасенко » Всем

Хе. От нашего стола Вашему.

Еще один пример. И всего-то 55 миллионов рублей :-).  

Зато сделать этот 55 миллионный сайт надо за 16 дней. Причем, это должна быть социальная сеть, работающая на ... IIS (ну, очень экзотично).

А ведь появится какой-нибудь "БайкалФинансХост" и победит!

C Уважением,



Яндекс.Метрика