На сайте ведутся работы Как привлечь рекламодателей в государственное неповоротливое издание? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь рекламодателей в государственное неповоротливое издание?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-21 15:26:22
Ассоль Акишева » Всем
Уважаемые коллеги. Подскажите, пожалуйста, как можно привлечь рекламодателей в государственное неповоротливое издание. Пыталась объяснить пользу промо-акций, и первоначальных вложений в собственную рекламу. Но увы... Шеф меня не понял. Или я неправильно объяснила?
2006-02-21 15:34:45
Андрей Жуков » Ассоль Акишева

Уважаемая Ассоль!

А с рекламодателями Вы уже беседовали? Что говорят рекламодатели?

Успеха,

2006-02-21 16:03:44
Ассоль Акишева » Андрей Жуков

Рекламодатели жалуются на дороговизну площади. С одной стороны, большой тираж, республиканский уровень, с другой - нет возможности для реализации каких-либо креативных идей из-за менталитета. Раньше, правда, были социальные акции, но руководство передумало их проводить. Единственный вариант - бартер с ТВшниками, на мой взгляд. Что-то вроде - хвалим друг друга. А дальше не знаю. Разве что предлагать скидки при постоянной покупке площади. Поэтому ищу гениев ;) 

2006-03-02 13:07:42
Малиновская Я.В. » Ассоль Акишева

Здравствуйте, Ассоль!

Возможно Вам пригодится мой небольшой опыт:

1. Специальные проекты на полосах: "Профессиональные праздники" - платные публикации об успехах предприятий, о коллективе, об истории и пр. +поздравления партнеров. Очень продуктивные полосы получаются.

2. Приложения тематические(полиграфические и газетные), например наше было -"Драгоценная женщина" к 8 марта - о женщинах в бизнесе, со специальным распространением. В нашем случае - это дорогие, мелованные, в Вашем - это могут быть цены дешевле, рекламодатели потихоньку привыкают.

3. Сотрудничество с: ярмаркой, с учреждениями культуры, с кинотеатрами - совместные акции и проекты.

4. Скидки - разумеется, при объемах, при годовых договорах.

5. Совместные рекламные проекты с другими носителями, неконкурентными - радио, ТВ

6. Полиграфические проекты типа, "Календарь праздничных дат" после профессиональных праздников очень органичен. На каждой полосе - рекламодатель, каждый месяц - список профессиональных праздников. Каждому рекламодателю - по 100 шт, а итого- получают клиентов друг друга. Имя газеты срабатывает на доверие.

Раз невозможно изменить газету, можно присоединить что-то другое. Получаются различные пректы, использующие имя газеты и ее репутацию и по личному опыту - вполне продаваемые.

Создан даже специальный отдел спецпроектов, который занимается этим.

С уважением, Яна Малиновская

2007-04-11 13:32:36
Ассоль » Малиновская Я.В.
спасибо большое, Яна.
2007-04-12 11:16:48
SWS » Ассоль Акишева

А в чем неповоротливость заключается?  И что подразумевается под "нет возможности для реализации каких-либо креативных идей из-за менталитета"?



Яндекс.Метрика