На сайте ведутся работы Какие из сильных сторон сформированного бренда можно использовать, если он неизвестен в России? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какие из сильных сторон сформированного бренда можно использовать, если он неизвестен в России?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-28 17:02:35
Елена » Всем
Всем день добрый!
В продолжение вопроса в теме обсуждения - а остаются ли вообще эти преимущества или надо работать как с новым брендом?
По поводу товара - сложный качественный товар, ориентирован на корпоративный рынок, цену имеет соответствующую, но и преимуществ перед конкурентами много. Кстати, о конкурентах - рынок, фактически, надо формировать, поскольку аналогов сейчас нет.
Соответственно, есть история, есть впечатляющий список клиентов компании, есть рекламные материалы, наработки в области рекламы и рекламных акций и т.д.
Вопрос, что из всего этого можно использовать, чтобы стало понятно, что появился серьезный крупный игрок? И насколько вообще применимы наработки в области рекламы и маркетинговых акций? Имеет ли смысл ими пользоваться или надо создавать все заново и тестировать-тестировать-тестировать на предмет эффективности в данном социо-культурном :)) (эк выпендрилась-то!) пространстве?
Очень надеюсь на Ваши советы
2002-07-01 13:07:16
Тарас » Елена
Уважаемая Елена!
Если рынок надо формировать, поскольку аналогов нет - в любом случае товар необходимо позиционировать: что это? для чего? для кого? почему? и т.д.
А остальные ресурсы, которые у Вас есть:"есть история, есть впечатляющий список клиентов компании, есть рекламные материалы, наработки в области рекламы и рекламных акций" используйте при позиционировании. Рекламные материалы необходимо адаптировать под Ваш рынок и Вашего клиента. И, конечно, тестировать необходимо.
С уважением,
2002-07-02 14:23:05
Елена » Тарас
Спасибо за совет! Буду пытаться убедить начальство, что далеко многие наработки надо будет существенно адаптировать


Яндекс.Метрика