На сайте ведутся работы Рекламирование, продвижение web – студии в малых городах. | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-20 00:09:28
Дмитрий Т. » Всем

100 тысячный Город. У сотрудников и владельцев фирм, магазинов города существует стереотип, что в интернете рекламироваться неэффективно, невыгодно.  Большинство фирм не имеет своих сайтов. Соответственно в городе нет ни одной профессиональной веб – студии.

Как рекламировать и продвигать услугу: создание web – сайта и его абонентское обслуживание.

Размещение рекламы на городском сайте, местных газетах и сети интернет неэффективно.

Что выбрать активные продажи, direct-mail,…

Фирма попутно занимается проектированием и монтажом вычислительных сетей в регионе, имеет 250 физических абонентов в своей городской сети. Клиенты фирмы это школы, сельсоветы и другие бюджетные организации.

Соучредители  все деньги направляет на расширение существующей сети и на рекламу остаются крохи.

Что делать?

2008-12-21 11:52:12
SWS » Дмитрий Т.

Основная Ваша задача сломать этот стереотип.

Ну так и предложите промо-акцию - за свой счет Вы выставляете в инете визитную карточку фирмы и два месяца рекламируете - если клиент реально почувствует рост обращений к нему - то он Ваш...

2008-12-24 19:32:49
Галина В. Владимирова » Дмитрий Т.

Здравствуйте, Дмитрий!

Попробуйте здесь перечислить, каким сегментам бизнеса в Вашем 100-тысячном городе, и вправду, необходим свой сайт?

Например, полиграфическим компаниям (особенно находящимся на периферии крупных городов) сайт необходим, в том числе, для того чтобы Клиенты могли формировать свои заказы дистанционно (тем более - повторные, когда исходники уже у полиграфистов). Это позволяет формализовать процесс, сократить цепочку согласований и число ошибок. И меньше зависеть от удаленного местоположения.

 

Консалтинговым и ряду других компаний сайт необходим для публикации своих материалов, дающих представление о качестве оказываемых услуг. Тем более, если география заказов шире одного города.

Фотостудиям сайт заменяет портфолио. А как иначе? И т.д.

Это было "например". Попробуйте теперь описать для своего города. Но НЕ "вообще" ("консалтинговые фирмы", "фотостудии", "магазины" и т.д.), а подробно: зачем им, в каких случаях, почему иначе будут сложности, какие и т.д. Фактический зачин предложения к этим сегментам.  

Фирма попутно занимается проектированием и монтажом вычислительных сетей в регионе (т.е. корпоративных сетей организаций, находящихся в Вашем регионе?), имеет 250 физических абонентов в своей городской сети (Вы имеете в виду круг Ваших Клиентов?). Клиенты фирмы это школы, сельсоветы и другие бюджетные организации.

И им же Вы предлагаете делать сайты? А зачем школам и пр. бюджетникам сайты? Пожалуйста, опишите.

Абонентское обслуживание сетей дает необходимую частоту контактов с Клиентами – вложенно можно делать предложения по сайту.

Это к вопросу о "носителях".

С уважением,



Яндекс.Метрика