На сайте ведутся работы PR для хосписа | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-08 20:22:17
Кирилл » Всем
Уважаемые КОЛЛЕГИ !!!
Есть проблемма! Как убедить мера в необходимости выделения помещения и финансированния под хоспис. И как повлиять на общественное мнение, с тем, что бы оно в свою очередь повлияло на мера (который согласен выделить деньги на новый дворец спорта но не согласен на хоспис). И как провести PR акцию исходя из всего выше перечисленного?
Буду рад любым предложениям!
2002-04-09 08:59:47
Александр » Кирилл
Уважаемый Кирилл!
Простите меня, темного: что такое хоспис?
С уважением,
2002-04-10 10:59:27
Редакция » Кирилл
Уважаемый Кирилл!

Нам кажется важным и такой вопрос: а какие идеи, проекты, КРОМЕ хосписа Вы разрабатывали/внедряли?

Просим Вас ответить. Это важно.
2002-04-11 21:41:36
Кирилл » Александр
Александр! Хоспис это больниц для тяжело больных, умирающих людей. У нас это реальная проблема, особенно для онкологических больных. Буду рад дальнейшему диалогу!!!
2002-04-15 13:46:23
Викентьев И.Л. » Кирилл
Уважаемые коллеги!

Любой заметный проект - это PR его Автора.

Но помимо вдохновленного Автора, для реализации проекта необходимы еще скучные финансисты, организаторы работ, исполнители и т.п.

Вот характерный отрывок о недавнем юбилее С. Л. Ростроповича в Лондоне: "... мимоходом в одном из спичей он обронил вдруг, что для Лондона мало, конечно, одного Барбикена, нужен второй такой же культурный центр. Реакция была мгновенной. Банкиры полезли за чековыми книжками, аристократы тут же создали комитет или фонд, а он умчался". Чернов В., Glory, glory, halliluja!, журнал "Огонек" 2002 г., N 15, с. 12.

Иначе: прежде чем студентам заниматься действительно серьезным проектом вроде хосписа, целесообразно получить "кредит доверия" на гамме других - более мелких и успешно выполненных проектах.

С уважением,
2002-04-15 23:01:22
Кирилл » Викентьев И.Л.
Уважаемый господин Викентьев!!!
Восхищён Вашими книгами, тем более, что они преобладают практическими задачами!
Но позвольте с Вами поспорить относительно студентов. Кредит доверия важен тогда, когда есть кому доверять! У нас в сфере соц. рекламы и PR пока доверять не кому!!!!!!!!!!!!! Поскольку большинство нашего общества нацеленно на заработок! Чего нам делать доморощенным робин гудам без грамотных и доступных карману специалистов???????? Когда семинар самый дешёвый стоит не менее 100у.е??? Как работать в соц. сфере профессионально?
С нетерпением жду ответа (Ваша книга просто класс, читал, но найти в свою библиотеку не смог)
С глубоким уважением, Кирилл Зиганшин!
PS: Всегда буду рад общению с таким монстром PR (в хорошем смысле)
2002-04-16 12:41:34
И.Л. Викентьев » Кирилл
Уважаемый Кирилл!1) Обратите внимание на такой феномен: в тех областях, где государствужизненно важно иметь качественный уровень - учат на "ситуационных задачах" (по новомодному - "на кейсах").Так готовят в академии Генштаба, разведчиков, дипломатов и т.п.К сожалению, в области PR, как в ВУЗах, так и при повышении квалификации практиков, дело обстоит - мягко и интеллигентно выражая эту мысль - несколько иным образом.Что можно посоветовать? Действительно, желательно проработать:- Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений;- поработать с комп. программами-консультантами;- материалы данного сайта - они проверены временем и тысячами людей.Полезно внимательно прорабатывать материалы этого Internet-форума;подписаться на эл. рассылку (окно слева на желтом фоне).Желательно пройти обучение на каком-либо семинаре.Семинар очень хорошо структуирует, упорядочивает знания, изложенные в наших книгах и на сайтах. Кроме этого, на ряде семинаров разбираются практические задачи уважаемых Слушателей.Это о теории.2) Что касается практики, факт: замотивированные(!) люди быстрее всегорастут на заказах. Совет: не начинайте с глобального. Сделайте сериюнебольших проектов.P.S. Уважаемый Кирилл!Если Вы всерьез намерены заниматься PR - не важно в какой сфере:политической, экономической, социальной - не обсуждайте вложение в повышение квалификации 100$ (это задача, которую полезно решить ДО хосписа).Не обсуждайте несовершенство населения, мэра и Клиентов. Мир в целом устроен неправильно. Или правильно. Для профессионального PR это не важно.P.P.S. P.S. написан для сильного и умного человека.
2002-04-20 14:11:13
Кирилл » И.Л. Викентьев
Уважаемый, И.Л. Викентьев!
Признателен Вам за советы!
Вы правы, пора переходить от эмоций к реальным, логически выстроенным решениям решениям.
С уважением,Кирилл.


Яндекс.Метрика