На сайте ведутся работы Реклама массажного кабинета | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-17 13:32:02
новичок » Всем
Уважаемые профи! Не могли бы вы поделиться какими-нибудь идеями по поводу рекламы массажного кабинета (лечебный, косметический, антицеллюлитный и пр. виды массажа) с минимальными денежными вложениями? Может ли в данном случае быть эффектино расклеивание объявлений по городу и раскладка листовок в почтовые ящики ближайших многоэтажек? Заранее спасибо.
2005-04-04 18:27:37
Анна Каправчук » новичок
Уважаемый Новичок!
Я, наверное, не пошла бы на массаж даже в супер-пупер-навороченный кабинет, если бы меня на него зазывали дешево оформленные текстовые объявления со столба. Но я бы пошла на массаж даже в подвал или на чердак, если бы мне порекомендовали конкретного массажиста
- мой лечащий врач
- мой косметолог
- человек, уже избавившийся с помощью массажа от той же проблемы, которая есть у меня.
Следовательно, чтобы обработать недоверчивых клиентов/ок, нужно распространять  листовки не столько по ближайшим домам, сколько через ближайшую поликлинику. А главное, придумать систему, при которой "смелые" клиенты, которые у вас уже есть, получали бы в качестве "медали за отвагу" визитки для вручения друзьям/подругам и некий бонус, если подруги начнут курс массажа еще до того, как кончится курс у того, кто их сагитировал. Допустим, тому, кто привел подругу на курс антицеллюлитного массажа, один массаж лица бесплатно (утрирую, но примерно так). 
Еще, как мне кажется, решиться на курс людям мешает элементарное непонимание того, сколько времени и средств он потребует. Даже если я знаю, сколько стоит один час работы массажиста, это не приближает меня к пониманию того, во сколько мне обойдется один общий массаж или во сколько курс массажа при остеохондрозе. Поэтому если уж делать листовки, то "обучающие", разъясняюще-инструктирующие, снимающие "непонятки": мол, типовая проблема № 1 (шейный остеохондроз)- длительность одной процедуры столько-то минут, стоимость ..., на курс требуется от ... до ... сеансов, сразу после сеанса нельзя бежать, а нужно ... посидеть или полежать; с собой желательно иметь массажный крем, простынь; раздеться нужно будет только до пояса. Типовая проблема № 2 (поясничный радикулит) - легче вам станет после ... сеансов, для закрепления эффекта потребуется ... , сделать массаж эффективнее вам поможет средство, которое порекомендует специалист, раздеться придется до плавок. Так по пунктам перечислить самые ходовые причины обращения к массажистам. Возможно, вот такого рода листовки вполне могут появиться в местах "дамских тусовок" и ожиданий - в парикмахерских, в школах искусств, спортшколах и дворцах культуры, где они своих чад поджидают, в поликлинике и т.п.
Можно отдельно попробовать обработать пожилых - листовочку с перечнем их возрастных проблем раздавать в собесе, пенс.фонде, в ЖЭКе, на почте и т.п. (а еще лучше - разнести по домам со службой доставки пенсий. Еще и сообщить о скидке накануне дня победы или "при оплате курса из стольки-то процедур одна дополнительно - в подарок")
С уважением,
Анна Каправчук.
2021-05-29 12:11:22
Валентин » новичок
Объявления на столбах и листовки работают. Но, как писала Анна, они должны быть качественно оформлены. Это затраты на дизайн и печать в типографии.

Пожалуй, самые простые, бюджетные (часто бесплатные) и эффективные способы привлечения клиентов на первом этапе - продающие посты в тематических группах и доски объявлений.

Объявления на Авито, Юле, Из рук в руки, Куфаре, ОЛХ или что там у вас местное есть... Распространенная ошибка - опубликовать одно объявление и ждать с моря погоды. Объявлений публикуйте чем больше, тем лучше. Столько, сколько позволяет площадка для размещения. Делайте их под разные виды массажа и под разную аудиторию (для студентов, офисных сотрудников, спортсменов и т.д.).

Горячие клиенты находятся в тематических группах в соцсетях и чатах мессенджеров. Например, группы районов города, домовые чаты и т.д. Не всегда это открытые паблики, но при желании в них можно попасть.

Дальше нужно правильно составить объявление...


Яндекс.Метрика