На сайте ведутся работы Разработка рекламной и PR компании для общественного фонда поддержки детской кардиологии | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Разработка рекламной и PR компании для общественного фонда поддержки детской кардиологии

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-12 11:15:30
Павел » Всем

Здравствуйте, Уважаемые участники форума! Передо мной стала задача разработки рекламной и PR кампании для недавно созданного общественного фонда под названием "Детское сердце". Основной целью деятельности этого фонда является сбор средств на приобретение оборудования и проведение операций для лечения детской сердечной патологии, обобщить усилия для развития кардиоцентра для детей. Население города 518 тыс. человек. Есть несколько крупных предприятий и заводов. На данный момент разработана только эмблема. Нужно придумать слоган, разработать план рекламных и PR мероприятий для инвесторов любого уровня (от завода,  до обычных граждан).

Пока нет никакого слогона, есть только некоторые так сказать наработки, взятые из статистики, типа: около 50% детей с врождённой патологией сердца не доживают до года, детская заболеваемость по статистике выше, чем у взрослых, сердечная патология занимает первое место по смертности среди новорождённых, детская сердечная патология ведёт к инвалидности и нетрудоспособности и т.д.

 Есть возможность предоставления эфира на местном телеканале (с возможность проведения телемарафона), щитовых конструкций, листовки в общественном транспорте и маршрутных такси, также привлечение СМИ. Возможна договорённость с ДК, театрами, музеями для проведения благотворительных концертов, спектаклей, выставок с целью сбора средств для фонда и привлечения внимания к проблеме. Также пытаемся добиться возможности транслирования сюжетов и упоминания в местных новостях о спонсорах и меценатах, о проводимых акциях по сбору средств, о сделанных операциях и прочее. Есть также идеи поставить ящики для сбора средств, например в кинотеатрах, и перед сеансом транслировать ролик, давать листовку при покупке билета, размещать информацию на самом билете или что-то подобное, также привлечь промоутеров для раздачи листовок и сбора средств. Сделать какие-либо студенческие акции.

Буду очень благодарен за любые советы, предложения, рекомендации и критику.

Павел

2004-08-17 13:52:49
Сергей В. Сычев » Павел
Добрый день!
 
Здесь есть 2 задачи:
 
А. О платежах;
В. О кредите доверия, ибо, к несчастью, любая фраза о благотворительности напоминает "12 стульев".
 
Эти задачи имеет смысл обсудить раздельно.
 
В данном сообщении речь идет о Задаче "А". Если данный подход протеста не вызовет, можно перейти к Задаче "В".
 
А. О платежах.
 
 
2. пояснить людям, что и малую сумму отправить "тоже не стыдно"
 
3. максимально сократить людям лишние действия.
 
Аналогия: в гостиницах часто "добавляют гордости" Клиентам, когда просят "защитить дельфинов" простым способом: "После того, как умылись, бросьте полотенце на пол".
 
Так никому нетрудно раз в неделю сделать "благотворительный звонок" с мобилки на номер с автоответчиком, который нас и поблагодарит.
 
К тому же, сами по себе, к 40 годам мы люди может и "заматеревшие". Но хотим, все же, чтобы наши дети росли добрыми. Но, если раньше трудную реальную работу по воспитанию детей "замещали" иные регулярные ритуалы (молитвы, посещение служб и т.д.), то теперь... Отчего бы каждую неделю лениво/занятому родителю (каковых абсолютное большинство) не говорить своему ребенку: "Сынок, ты уже сделал на этой неделе свой благотворительный звонок?"
 
Но надо решить Задачу "В".
 

Или. Вы пишете:

 

"Возможна договорённость с

- ДК,
- театрами,
- музеями,
- ...

для проведения благотворительных концертов...".

 
Благотворительный концерт - это здорово. Но собрать на него публику - отдельная рекламная задача. И дело даже не в том, что люди жестокосердны. Совсем нет. Им просто может не понравиться именно этот концерт, у них свои дела в это время и т.д.
 
Не отрицая идеи благотворительных концертов (и т.п. полезных акций), рекомендую поразмышлять над "ситуацией наоборот".
 
Люди уже пришли на какой-либо концерт (на спектакль, в музей и т.д.). Не благотворительный. Представим себе, что можно купить обычный билет. А можно "благотворительный", который стоит чуть-чуть дороже.
 
То же касается парков, цирков, театров, ДК и т.п. (с кем у Вас договоренность).
 
Но надо решить Задачу "В".
 
Иными словами, по п.А. я предлагаю перейти от парадигмы "как обратить внимание отдельных фирм на благотворительность" к парадигме "как незатратно собирать множество принципиально небольших платежей "с уже существующих потоков".
 
Если у Вас такие хорошие договоренности со СМИ, транспортом и другими "каналами", как Вы пишете, то уже соответствующие решения можно будет нормально рекламировать.
 
И надо решить Задачу "В".
 
С Уважением,
2004-08-17 14:56:50
Юрий » Павел

Сейчас в России работает немалое количество различных благотворительных фондов. Многие из них ведут активную деятельность, используют очень разные приемы, имеют положительный опыт, которым готовы поделиться. Из такого общения обычно рождается несметное количество новых идей.

Мне представляется весьма полезным и эффективным на вашей стадии использование двух недорогих ресурсов:

- иногородние коллеги, их опыт работы,

- родители маленьких пациентов вашего кардиоцентра, их связи, опыт, возможности.

2004-08-17 14:58:08
Павел » Сергей В. Сычев

Сергей, спасибо за советы. Очень интерестно. Идея по поводу благотворительных звонков супер, нужно более подробно подумать над её воплощением, тоже самое можно сделать с телефоном ГТС.

По поводу концертов и т.д.:  "ситуацию наоборот", мы тоже уже проработали, это  касается в основном театров и кинотеатров, но всё равно спасибо за совет.

2012-03-06 11:38:27
Галина В. Владимирова » Павел

Уважаемый Павел!

 

В продолжение темы: "как незатратно собирать множество принципиально небольших платежей "с уже существующих потоков".

Возможно, Вы помните недавнюю акцию "Добро" на ОРТ (ТВ). Регулярные сюжеты о конкретных детях и незамысловатое (но прямое, пока "горячо") обращение типа: "Отправьте прямо сейчас (пока смотрите сюжет) на номер... со словом "ХХХХХ". Стоимость sms (всего) 75 руб."

Даже самому ленивому и "видавшему такие акции" это ничего не стоит, сумма ничтожная, достаточно одного "клика". Зато на какие цели! Еще и ближайшему окружению скажешь: "А Вы кликнули?"

Небольшие платежи на потоке. Так ведь никто и не ограничивает количество "кликов" :-)

С Уважением,



Яндекс.Метрика