Уважаемая Наталия,
Вы пишите "Какую рекламу (кроме Интернета) можно использовать".
Поскольку Вы знаете, кто потребители Вашего товара, то:
Шаг 1.
Определим, где и когда максимальное количество потенциальных Клиентов находятся в одном месте в одно время, т.е. найдем готовый однородный поток Клиентов (см. подробные рекомендации в статьях С. Сычева, А. Кавтревой, А. Опарина "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок" и Г. Владимировой "Как найти рекламодателя").
Например, информацию о Клиентах можно найти:
- в интернет- и печатных справочниках, базах данных,
- на специализированных выставках\ярмарках - во время их работы,
- на специализированных семинарах\конференциях\форумах и др. - во время их работы,
- на форумах специализированных сайтов,
- на форуме своего сайта,
- в специализированных печатных и электронных СМИ,
- на оптовых базах\складах,
- др.
(продолжите список).
Составим такой перечень для каждого сегмента: отдельно для СТО; отдельно для производителей оборудования; и т.д.
Шаг 2.
Определим, как правильно обратиться к Клиенту.
Поскольку товар не массовый, наиболее эффективно адресное обращение - к каждому конкретному владельцу СТО, теплицы, производителю оборудования.
Сделаем шаблон такого обращения - коммерческое предложение каждому сегменту с учетом его стереотипов (рекомендации по выявлению стереотипов см. здесь), т.к. обращение к производителю оборудования и к владельцу теплицы - это два разных обращения.
В написании текста предложения помогут рекомендации, данные в статье Г. Владимировой "Как написать коммерческое предложение".
Шаг 3.
Определим, где и как будем "окучивать Клиента":
- рассылка коммерческих предложений по эл. почте,
- рассылка обычной почтой (директ-мейл),
- размещение рекламы\статей в специализированных изданиях (на спец. сайтах),
- организация обсуждений по теме на форумах спец. сайтов, своем сайте,
- работа на спец. выставках, где товары\услуги представляют потенциальные Клиенты,
- работа на спец. выставках, где товары\услуги представляют конкуренты,
- участие в семинарах\ярмарках\конкурсах\форумах и т.д.,
- др.
(продолжите перечень).
Например, на выставке, где представлены потенциальные Клиенты, можно:
- разместить выставочный модуль и "показать товар лицом"; раздать рекламно-информационные материалы участникам и посетителям выставки,
- раздать рекламно-информационные материалы без размещения модуля,
- провести мини-презентацию товара,
- организовать и провести конкурс\круглый стол\др. мероприятие,
- др.
(продолжите список)
Передавая материалы потенциальным Клиентам на выставке, обязательно нужно брать контактную информацию: ФИО специалиста, должность, телефон, эл. адрес - для последующего "дожима Клиента".
После того, как контакт с потенциальным Клиентом состоялся, информация о Клиенте вносится в базу данных.
Шаг 4.
"Дожимаем" Клиента.
Не откладывая, через день-два после отправки письма по эл. почте\окончания выставки и т.д., начинаем обзвон Клиентов по данным контактам (как "дожимать" Клиента после отправки (передачи) коммерческого предложение см. в статьях Г. Владимировой и К. Ткалич "Телефонный обзвон: постановка на учет" и "Конструктор ответов").
Если Клиент с предложением:
- не ознакомился (забыл, не получил и т.д.), но не возражает - высылаем повторно,
- ознакомился, но задает вопросы, сомневается, возражает и т.д.
Шаг 5.
Работаем с возражениями Клиента.
Как работать с возражениями Клиента - см. главу "Как быть с возражениями рекламодателей?" в статье Г. Владимировой "Как найти рекламодателя", статью К. Ткалич и Г. Владимировой "Конструктор ответов" и статью И. Викентьева, С. Сычева "Держите ответ".
Успешных Вам продаж!
С уважением,