На сайте ведутся работы Есть свежие идеи по продвижению услуг по ремонту техники и оборудования? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Есть свежие идеи по продвижению услуг по ремонту техники и оборудования?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-08 10:21:43
Татьяна » Всем

Доброго времени суток, фирма занимается ремонтом техники, делаем практически все, кроме чайников, утюгов, фенов, телевизоров и холодильников.

А все что ремонтируем можно посмотреть на сайте http://www.tm-servis.izhev.ru, сфера работ достаточно большая, сейчас открылся второй офис который больше специализируется на крупной строительной технике - бензотехника, бетоносмесители, бензогенераторы, компрессоры, другой больше на "бытовой" - тренажеры, тонометры, ингаляторы, электроинструмент.... Разнесли листовки по почтовым ящикам, в принципе отклики есть, но не на столько сколько хотелось и должно быть, разносим визитки по магазинам по продаже техники, что бы отправляли их к нам по ремонту, отних самый большой приток, пытались садиться на прозвонку по факсу, но люди занимающиеся техникой чаще всего на выездах а некоторые секратари вообще знать не знают кому нужно передать эту бумажку, кто в фирме этим занимается.....

Если у кого-то есть какие то идеи по новым, но эффективным способам продвижения подскажите...

Спасибо.

2009-05-12 12:29:44
Галина В. Владимирова » Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

 Если у кого-то есть какие то идеи по новым, но эффективным способам продвижения подскажите...

Сначала "аудит" того, что сделано. 

...фирма занимается ремонтом техники, делаем практически все, кроме чайников, утюгов, фенов, телевизоров и холодильников.

 

А ведь именно это чаще всего ломается дома. Это к вопросу о почтовых ящиках (см. ниже).

 

То есть когда внезапно (это всегда "внезапно") ломается холодильник, утюг, телевизор (через полчаса пробьют новогодние куранты, вся семья в сборе, а тут телевизор "накрылся"!), то информацию, куда звонить, чтобы (в стереотипах людей!) "быстро" приехали, забрали, починили - жильцы дома совсем не против получить из почтовых ящиков. А еще раньше, "пошукают по соседям", у кого есть знакомый мастер или "хоть какой-нибудь телефон под рукой".

 

То есть - да! - "рекламу" из почтовых ящиков не любят. Но нормально написанные "черно-белые" (а не глянцевые) координаты, куда звонить в случае поломки, люди обычно забирают с собой и кладут "на холодильник" (или "возле телефона"). На всякий случай. 

Разнесли листовки по почтовым ящикам, в принципе отклики есть, но не на столько сколько хотелось

Таким образом, канал хороший. Но чтобы откликов было больше:

 

а) НЕ пишите про весь спектр ремонтируемой техники (скажем, бензотехника дома не ломается - она ломается совсем в другом месте). Пишите конкретно про телевизоры, холодильники, утюги, фены - то, что актуально для дома.  

 

б) НЕ делайте "рекламную листовку" (глянец), а делайте черно-белый листок (например, стилизация под листок из блокнота мастера-ремонтника, где он карандашом делает для себя расчеты) 

 

в) НЕ пишите "рекламных" фраз и лозунгов - пишите простой "человечный" текст типа: "На случай внезапной пломки холодильника (когда на улице жара и продукты нельзя долго держать), позвоните нам. Быстро приедем, заберем и буквально за ...дня отремонтируем. Мастер сервисного Центра "ХХХХХ" Фамилия-Имя-Отчество". Не грех добавить: "На всякий случай сохраните этот листок у себя или покажите соседям. Авось пригодится". Не мудрить словами. Написать так, как люди говорят. 

 

г) Можно объединить эту информацию с другой, чрезвычайно значимой, для жильцов того или иного района, квартала. Например, с достоверными номерами телефонов слесарей, электриков, аварийки, техобслуживания и прочих МУФЗ данного района. Хорошо, чтобы там были ФИО начальников участка, смены, диспетчера, а также руководителя соотв. подразделения. Только при очередном тираже отслеживать обновление контактной информации. Такого рода списки люди по крупицам собирают, и, конечно, сохранят у себя готовый список. Только НЕ делайте охват по всему городу, делайте дробление по районам - условно говоря, жителей Кировского района, скорее, привлечет список по Кировскому району, а не по "вообще". 

 

Далее.

 

Информация про ремонт бензотехники и бензогенераторов должна быть там, где они ломаются. В этом МЕСТЕ только про них и пишем.   

 

То есть НЕ пишите всегда и везде про "весь спектр техники" и "большую сферу работ", а дробите на части:  

 

Где ломаются бетоносмесители? - Там и пишем про них. И только про них. Остальное людям там не надо.

 

Аналогично:

Где ломаются тренажеры?

Где ломаются тонометры и ингаляторы?

Где ломается электроинструмент?

 

И т.д.

 

 разносим визитки по магазинам по продаже техники, что бы отправляли их к нам по ремонту, отних самый большой приток,

 

Его могло бы быть еще больше.

 

Если не только давать визитки продавцам (то ли дадут визитку покупателю, то ли не дадут; то ли спросит сам покупатель "куда обращаться в случае, если", то ли нет), но и договориться через директора магазина, что вместе со всеми документами и гарантийным талоном покупателям будут вручать стилизованную под документ информацию, куда обращаться, когда гарантия вышла. Плюс будут на кассе лежать визитки с понятным текстом и без отвлекающих "завитушек". 

 

Хорошо бы также посетить магазины бытовой техники и самим визуально пронаблюдать всю коммуникацию в момент покупки: как забывают-не забывают вручать, обращать внимание, вкладывать; типовой маршрут и типовые действия покупателя по торговому залу; где еще в этой цепочке можно "обрабатывать" поток; как покупатель проходит мимо кассы и что он видит-не видит и т.д. Посмотреть, где возможен сбой в коммуникации, почему покупатель может не заметить, не взять информацию, перепутать с чем-то иным и ОТЛАДИТЬ по договоренности с директором магазина.      

 

пытались садиться на прозвонку по факсу, но люди занимающиеся техникой чаще всего на выездах а некоторые секратари вообще знать не знают кому нужно передать эту бумажку, кто в фирме этим занимается.....

 

Попробуйте САМИ выделить должности людей, "занимающихся техникой".

 

Секретаря большого и территориально "разбросанного" предприятия тоже можно понять. Одно дело спросить: "Кто у Вас тут занимется техникой?" (и она "зависнет", как сломанный компьютер). И совсем другое уточнить телефон отдела снабжения или наличие ремонтной службы на предприятии. Задайте такой вопрос, на который ей несложно будет Вам ответить. Она ведь не со зла "плохо" отвечает.  

 

Уже существенно упростится первое звено в коммуникации с корпоративными Клиентами.

 

С Уважением, 

2009-05-12 14:21:04
Татьяна » Всем
ВАУ!!! спасибо, есть пару интересных мыслей, обязательно сейчас пущу в ход. Ремонтом телевизоров, утюгов и чайников не занимаемся уже принципиально потому, что уровень другой, уже не та мастерская которая была пять лет назад и ремонтировала все сподрят, и ремонт данной техники по рентабельности выходит дороже, лучше купить новую....


Листовочки у нас как раз черно-белые.... думаю поработаю над дизайном, а вот идея по поводу других "нужных телефонов" думаю можно по-пробовать.
Директора магазинов очень интересные дядечки, многие за размещение визиток просят определенную плату, так что приходится оставлять только там где ремонтируем технику по гарантии. Редко кого (но удается) в хозяйственных магазинах можно убедить таким контекстом "помочь людям", для того что бы сами продавцы рекомендовали нас, потому что люди интересуются именно в этих магазинах про ремонт техники.
Благодарю Галина за ответ.


Яндекс.Метрика