На сайте ведутся работы Как продвинуть светотехническую компанию | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продвинуть светотехническую компанию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-16 19:12:12
Янэк » Всем

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как продвинуть на рынке  молодую светотехническую компанию. Рассмотрю любые варианты.

Спасибо.

2008-12-16 19:27:41
Редакция » Янэк

Добрый день!

Рекомендуем Вам ознакомиться Памяткой "Как эффктивно сотрудничать на Форуме".

Спасибо,

2008-12-16 19:50:14
Борис » Янэк

Уважаемый Янэк!

А что собственно ВЫ делали и у Вас НЕ получилось?

Успехов,

2008-12-19 14:03:26
SWS » Янэк

И уточните - а что ткое светотехническая компания...Я подозреваю, чо многие могут запутаться в терминах

2008-12-19 15:03:31
Янэк » SWS

Здравствуйте!

Наша компания занимается поставками и продвижением на рынок осветительного оборудования. (Технические светильники, лампы). Также мы разрабатываем светотехнические проекты (подсветка зданий и территорий).
 

До этого мы работали со строительными снабженческими компаниями. Сейчас пытаемся расширить область наших покупателей.

2008-12-21 11:45:19
SWS » Янэк

А почему Вы ограничились лишь строителями? Те кто эксплуатируют оборудование - тоже Ваши клиенты. Им нужны запчасти - лампы, патроны, провода и т.д., а также и сами светильники - где-то украли , где-то сломали и т.д.

Теперь ищем те преимущества, которые Вы можете предложить. Основные, на мой взгляд, предросылки для покупки светотехничекого оборудования эксплуатантом это:

- цена;

- надежность - время работы до ремонта;

- вандалозащищенность,

- доступность расходных материалов - ламп и т.д.

Надеюсь, что Вы сами добавите еще несколько факторов - Вы же лучше знаете свой товар.

Дальше изучите, что предлагают конкуренты. Найдите преимущества ваши уже имеющиеся. Поищите то что в чем Вы можете превзойти конкурентов без особых для себя затрат - и начинайте разработку планов.

При такой постановке дела Вы сможете также выйти и на рынок частного домостроения и домовладения.

Теперь про строителей - для них важна в первую очередь цена и доставка.

Приятным дополнением для клиентов может стать доставка, монтаж а также гарантийное или абонентское обслуживание проданого оборудования - тем более что это хорошо дополнит проектирование - т.е. Вы предоставите издели под ключ.

Т.о. Вы станете поставлять не светиотехническую продукцию, а световой декор здания;)

Что придумаете - пишите на форум Вам непременно помогут и компредложения составить и какнал информационные найти... Только пишите поподробнее

2008-12-25 11:21:31
Галина В. Владимирова » Янэк
Здравствуйте, Янэк!

Согласна с Коллегой SWS: незачем ограничиваться строителями.

И еще ДО поиска конкурентных преимуществ "подробила" бы эксплуатантов стветотехнического оборудования.

Кто это, кроме домовладельцев?

Сейчас на улицах и площадях полно иллюминации ("окантовка" деревьев и елок, растяжек, подсветка зданий различного назначения, щиты и вывески, светодиодные экраны и пр. наружка, разные "мигалки", выставленные у магазинов "световые" елки, лампочные гирлянды, световые витрины и т.д.). Чьё это все? Кто этим занимается/заказывает? Опишите, пожалуйста.

Берем из этого списка любой сегмент эксплуатантов (например, магазины). Если они решают украсить свои объекты подсветкой, то какова цепочка их действий для заказа ? Откуда они о Вас узнает, как к ним попадает Ваша информация? Опишите, пожалуйста. 

С уважением,
2008-12-27 16:44:39
Янэк » SWS

Спасибо за Ваше участие.

Вы затронули два интересных момента. Это:

  • цена;
  • конкурентные преимущества.
К сожалению, на сегодняшний день, на рынке освещения и электрики цены сформировались. Трудно выходить на рынок и удивить кого-то ценой. Существуют "монстры" в данной области, которые обладают огромной складской базой и низкими ценами.

С конкурентными преимуществами тоже тяжело. Мы поставляем многие позиции под заказ. А сейчас тенденция такова, что все хотят всё сразу. А поддерживать складскую программу мы не имеем возможности. Доставка продукции к заказчику не проблема. Но этого мало. Сейчас многие светотехнические компании предоставляют услуги "под ключ". Выделиться этим сложно.
 
2008-12-27 17:06:33
Янэк » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина.

Хотел бы ответить на Ваши вопросы.

1. Городская иллюминация (улицы, елки и.т.д.)  находится в ведении городских служб. Там давно все занято и поделено. Нужно иметь очень хорошую "волосатую руку".

2. Частники (в.т.ч. и магазины) ищут нашу продукцию через интернет или по совету знакомых. На интернет надежды есть, хотя , чтобы пробиться наверх в Яндексе по нужным позициям, надо платить очень приличные деньги. Знакомые- тоже вариант неплох. Но для набора большого кол-ва знакомых нужны годы. Приходится "идти в народ самим".  Думаем о поиске диллеров в других городах, но пока это в проекте.

3. Наступивший фин. кризис (а в нашей отрасли он очень выражен) также затруднил ситуацию.

2008-12-27 17:56:58
Андрей Жуков » Янэк
Добрый день!

Поясните брату по разуму.

Почему создана эта молодая светотехническая компания?
  • Ценового преимущества у нее нет.
  • Конкурентного - тоже нет.
  • Ресурса для быстрого построения дилерской сети - тоже нет.
  • Со знакомыми - негусто.
  • Слава богу, нет и "волосатой лапы"
А что есть-то? Что Вы предлагаете из того, что нет у "монстров с огромной складской базой и низкими ценами"?

Просто любите светотехнику?

С Уважением,
2008-12-28 14:52:15
SWS » Янэк
Ну, по ценам-то это было понятно.

Но остальные перечисленные мною потенциальные преимущества. Добавьте туде еще "экономичность ламп" - сейчас это может стать одним из основных факторов при выборе товара.

Ну и отсутствие "волосатой руки" тоже можно показать как весомое отличие от других - таки пишите - "мы не платим откатов!"

Я, в отличии от Андрея Жукова, убежден что у ЛЮБОЙ компании есть отличия на которых она может строить свой бизнес.

Подумайте, напишите в столбик все что Вы можете делать или то что продавать не так как другие - после этого появится масса тем для обсуждения.


Яндекс.Метрика