На сайте ведутся работы Книга. Нетрадиционный метод лечения. Есть материал, есть идея. Нет опыта. | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Книга. Нетрадиционный метод лечения. Есть материал, есть идея. Нет опыта.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-26 00:28:50
Светлана » Всем

Добрый день.

Я хочу посоветоваться.

Несколько лет назад, я активно учавствовала в данном форуме и мне очень помогли участники.

 Я ОЧЕНЬ ВСЕМ БЛАГОДАРНА!

Была на семинаре Викентьева в Питере. Просто Супер!.

Вот возникла новая идея, стара как мир, но тем не менее.

Есть идея написания КНИГИ. Не буду описывать, дабы не сочли за рекламу, но вкрадце.

Книга детская, и в то же время взрослая.

Она помогает ( так как есть опыт) вылечить многие заболевания нетрадиционным методом.

Метод новый.

Но действенный. Не могу написать, так как еще не оформлен патент.

Кстати как и где его оформляют тоже не знаю...

Просто если посмотреть на мир глазами ребенка, и объяснить ту же саму  болезнь немного по другому, то.... ну и дальше. Болезнь просто перестает существовать. Человек с растяжением связок, не мог сгибать палец.. Пару часов работы по этой методике, и палец сгибается.

У женщиныбыло зрение далеко на минус. После этой методики,пару часов, и восстановилось.  И ее врачи просто выгнали с больницы, решив что она их обманула с анализами.Хотя какие анализы в близорукости? Можно сказать волшебвство.

Но скептики. Могут перепутать с магией...иль еще чем. Мистики нет.

Просто все настолько просто, но как ОБЪЯСНИТЬ?

Вот с чего начать???

Она и не медицинская, но в то же время помогает.

Врачам не докажешь. У них своя правда. Сама в медицине долго..

И что делать?

как ее оформить?

Как печатать..

НО ГЛАВНОЕ КАК СЕЙЧАС ПРОДВИГАЮТ ТАКИЕ КНИГИ?

В поликлиниках? В санаториях? Иль как?

Прошу реально помощи.

Модет продвижение в интернете?Опять же как?