На сайте ведутся работы Нестандартные акции для продвижения программы для мобильных телефонов | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нестандартные акции для продвижения программы для мобильных телефонов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-27 21:00:07
Виктор » Всем

Добрый день!

Очень жду от вас помощи(подсказок)!

Я работаю маркетологом в компании которая продает программы для мобильных телефонов.

Наша аудитория- физические лица.

Стоимость программ разная, начиная от 150 руб и заканчивая несколько тысяч руб.

Обычно у нас проходят различные акции, например; купи с 10 по 15 мая и получи скидку 10%  или оплати через яндекс.деньги и получи бонус....

Продвигаем себя на тематических форумах и т.д.

Контекстная реклама тоже есть.

Вообщем воображение уже иссякло :(

Очень нужны нестандартные Акции!

Заранее спасибо!

2010-05-28 10:02:03
Аркадий Шушпанов » Виктор

Здравствуйте, Виктор!


Приведите, пожалуйста, примеры, для чего используются эти программы. Что они умеют, какие проблемы решают. Тогда будет проще найти область поиска идей.


С уважением,

2010-05-28 10:24:11
Виктор » Аркадий Шушпанов

Виктор добрый день!

Спасибо большое за отклик.

Программ очень много , это будильники, программы типа Гисметео, разные игры, словари и переводчики, калькуляторы и т.д.

http://soft.mail.ru/catalogue_category.php?cat=97   тут вот можете посмотреть насколько многообразие  (прошу не сочесть за рекламу, это не мой сайт)

2010-05-28 10:34:08
Галина В. Владимирова » Виктор

Здравствуйте, Виктор!  

Обычно у нас проходят различные акции, например; купи с 10 по 15 мая и получи скидку 10%  или оплати через яндекс.деньги и получи бонус....

  

А хорошо бы вообще не давать никаких скидок. Это ведь "затратная часть" эффективности :-)

Тем более, что призывы "купи и получи", даже когда приходят от "родного" оператора, зачастую удаляются не глядя. Как спам.

Просто напишите (напишите сами, НЕ ссылаясь на сайт), что конкретно делает:

- Ваша программа "А" (пожалуйста, напишите одной фразой, содержащей функцию, а не лозунг),

- Ваша программа "В"  (функцию, а не лозунг),

- ....

- Ваша программа "Х"  (функцию).

Три-четыре наиболее "ходовых" программ. 

Например (не зная ваших программ, пишу модель):

- ... для того, чтобы читать книги с телефона

- ... чтобы слушать музыку (телефон превращается в плеер)

- ... чтобы переписываться таким-то... (каким?) особым образом

- ... чтобы вести переговоры сразу с N абонентов (телеконференция)

- ... и т.д.

Из этого списка станет понятно, что Ваша аудитория - это НЕ просто физические лица, а, например:

- студенты (для которых важна функция "А", "С", а во время сессии - еще и "G")

- бизнесмены (для которых крайне важны функция "Х" и "Y")

- пассажиры таких-то видов транспорта (которые в длительных поездках только и делают, что пользуются функцией "Н")

- и т.д.

Либо иные целевые потоки, определяемые функциями Ваших программ.

Принцип, думаю, понятен.

Из этого, в свою очередь, станет понятно, что использовать можно не только тематические форумы и т.н. контекстную рекламу.

Обрабатывайте "физлиц" в тех местах Вашего города, где они являются "студентами", "бизнесменами", "пассажирами дальнего следования" и т.д. (либо иные потоки, которые Вы включите в Ваш список).

Совсем другая картина получается. Вместо "купи и получи" люди получают по-настоящему дельное для себя предложение. В понятной и уважительной  подаче (на "Вы", а не на "ты").

И зачем нам, спрашивается, эти скидки? :-)

Вот и весь маркетинг.

С Уважением,



Яндекс.Метрика