На сайте ведутся работы Попытка составления коммерческого предложения | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-14 15:15:56
Ольга » Всем
Уважаемая Галина!
Спасибо за статью, она очень помогла.
Но так как я составляла ком.предложение впервые - прошу Вас дать рецензию на мое "произведение".
Предполагается рассылка руководителям компаний, участвующим в выставках.
Заранее благодарю.

Тема письма : Выставка "Название-2009".  Для руководителя, ...

"Добрый день, ...!

 Ваша компания регулярно и успешно участвует в выставках.
Участие в выставке - важный этап в жизни каждой компании! Ведь это замечательная возможность расширить контакты, как местные, так и с зарубежными партнерами.

 Но Вам приходится решать ряд сложных организационных задач, связанных с подготовкой.
! Начните подготовку к выставке с поиска типографии, которая могла полностью удовлетворить Ваши требования.

 Мы специализируемся на изготовлении широкого спектра высококачественной полиграфической и рекламно-сувенирной продукции: от разработки макета до производства и доставки готовых изделий, знаем особенности выставочной полиграфии, осуществляем многоуровневый контроль качества изготавливаемой продукции.

 Вы можете заказать у нас печать: корпоративных и персональных визиток, каталогов, буклетов, папок с Вашим логотипом, пригласительных билетов, прайсов, брошюр, шильд, презентационных плакатов, фирменных ручек, блокнотов и другой сувенирнй прдукции - всего того, что позволит Вам заявить о себе на выставке и достойно представить Вашу фирму.

 Для Вас - все виды печати, большое разнообразие изготовляемой продукции, допечатные и постпечатные услуги: наш полиграфический опыт - Ваш успех на выставке!

 Кроме того, сотрудничество с "АБ" поможет Вам сэкономить на посреднических услугах - наша собственная производственная база позволяет выполнять заказы, не прибегая к помощи сторонних организаций.

 Наша команда - высококвалифицированные профессионалы!

 Внимание! При заказе до 30 сентября - акционные цены на цифровую печать, высечку, ламинацию и изготовление пластиковых карт! (к Вашему вниманию - прайсы во вложении)

 Если Вы желаете громко заявить о своей компании на выставке, если Вы хотите сделать свою компанию более успешной и процветающей - тогда звоните нам!

С уважением и желанием сотрудничать,
Ф.И.О.
должность в АБ
контакты"
2009-09-15 08:54:19
Елена Добрынь » Ольга

Уважаемая Ольга!


Я, конечно, не Галина, но попробую дать вам свои рекомендации.:)


По моим наблюдениям, вы используете предложения, которые обладают ярко выраженной превосходной степенью:  


Участие в выставке - важный этап в жизни каждой компании!

Наш полиграфический опыт - ваш успех на выставке!

Наша команда - высококвалифицированные профессионалы!

Если Вы желаете громко заявить о своей компании на выставке, если

Вы хотите сделать свою компанию более успешной и процветающей - тогда звоните нам!


Последнее предложение - использование сверхобещаний. 

В коммерческих предложениях желательно давать информацию в нейтральном стиле, привлекая в большей степени серьезными аргументами. 


Но Вам приходится решать ряд сложных организационных задач, связанных с подготовкой.


Каких именно? Слишком общее предложение. Заказчик может не поверить, что вы действительно "в теме". 


С уважением, Елена.

2009-09-15 10:03:56
Ольга » Елена Добрынь
Елена!

Большое спасибо, что откликнулись на мою просьбу.

Обязательно учту Ваши рекомендации.
И попробую переделать свое КП в соответствии с ними.
Исправленный вариант добавлю чуть позже, если Вы снова не откажетесь его посмотреть.

Еще раз спасибо.

С уважением, Ольга.
2009-09-15 11:46:13
Галина В. Владимирова » Ольга
Уважаемая Ольга!

Спасибо Вам за обращение и добрые слова.

Присоединяюсь к рекомендациям уважаемой Елены. Совершенно верно замечено!

И немного дополню :-)

1. Из темы письма можно решить, что это приглашение принять участие в выставке: Выставка "Название-2009".  Для руководителя, ... А у Вас полиграфия к выставке.

Поэтому желательно озаглавить более нейтрально. Например, так: "Для... (Фамилия Имя Отчество) от... (название компании)". На свои инициалы люди реагируют. По крайней мере, смотрят "что это". А письмо начать с "Уважаемого...".  

2. Предполагается рассылка руководителям компаний, а написано так, как будто адресуется рекламному отделу. Руководителю Компании НЕ приходится решать ряд сложных организационных задач, связанных с подготовкой к выставке. (Для этого у него есть специалисты.) Но с рекламного отдела Директор, само собой, спросит... В том числе, захочет оценить дробь "Результат/Затраты" ("Ну и что нам дала эта выставка?") У Вас не выставка, а полиграфия к выставке. И если Руководитель еще как-то вникает в результаты выставки, то "вникать в визитки" и прочие выставочные подсистемы он, скорее всего, не будет.

Если хотите писать Директору, то подача нужна несколько иная. Например (Ольга, говорю схему, а НЕ дословный текст. Дословно так писать нельзя): "Сейчас Ваш рекламный отдел вовсю готовится к выставке и размещает заказы на печать. Небось запрашивает немалые суммы. К выставке оно всегда так. Вот статья бюджета, на которой можно сэкономить, если сделать по уму. У нас "по уму" (в отличие от других), потому что... Проверьте свой рекламный отдел, чтобы разместили где надо, а не как всегда..."

Это подтекст. А написать нужно уважительно. И прямо в стереотип.  

3. Но даже если исходный текст адресован руководителю рекламного отдела, проговор задач очень поверхностный, на уровне "рекламных лозунгов" и сверхобещаний (см. еще раз сообщение Елены).  

Даже фразу: Вам приходится решать ряд сложных организационных задач, связанных с подготовкой... - желательно переписать. Или дополнить конкретикой оргзадач (кратко).

4. Не читать людям лекцию по "начальной выставочной подготовке":

Участие в выставке - важный этап в жизни каждой компании!
...замечательная возможность расширить контакты...

Тем более, что наша задача - НЕ на выставку уговорить, а на заказ полиграфии к выставке (в которой они и без нас решили участвовать или, вероятно, будут участовать).

5. Учтем, что в этот же сегмент напишет множество других полиграфических фирм. Судя по посещаемости, тоже читающих эту статью. Тем более, что в ней разобран пример по "профилю".   

Вопреки ей :-) они все равно будут писать про свои "широкие возможности", широкий спектр высококачественной полиграфической и рекламно-сувенирной продукции (перечисляя через запятую все, и без того известные Заказчикам, виды полиграфии. С призывами заявить о себе и достойно представить свою фирму.

НЕ надо! Попробуйте РЕЗКО отстроиться. Смотрите, что делают все, и делайте наоборот (но в интересах Заказчиков!).

Например:

"Мы не будем говорить Вам про "широкий спектр полиграфических возможностей". А сразу скажем, какой пакет документов понадобится Вам на выставке "ХХХ" с учетом специфики Вашей Компании"

(И сразу пишем по делу. Такая фраза, само собой, предполагает предварительную сегментацию компаний и вычленение - на статистике - типовых наборов, кто что ОБЫЧНО заказывает и в каком количестве. А фирмам обычно интересно знать, а как у других в их же сегменте и т.д.)

Или (схема): "Вам не придется вникать в технологический процесс и беспокоиться на каждом этапе. Мы сами страхуем каждую стадию и присылаем Вам отчет..." (Ольга, только наполнить эту схему соотв. конкретикой.) 

Или (схема): "Мы не будем долго перечислять... Скажем лишь, почему с нами не будет традиционных сложностей..." (Ольга, и обязательно конкретику.)

Но пишем НЕ про "высококачественный сервис", а, например, про то, что добросовестно храним у себя исходники макетов, не путая версии. То есть один раз к нам обратились, и уже ничего не потеряется, при последующих заказах/ДОзаказах не придется создавать макет заново или повторно редактировать. 

НЕ про свой "полиграфический опыт", а про то, что наши дизайнеры в состоянии предложить нормальную ИДЕЮ для макета, а не просто "вставить картинку из библиотеки". И уж тем более, не будут спрашивать у Заказчика: "Ну что Вам сверстать?", а сами предложат решение и т.д. (Это схема, а не готовый текст для КП.) И это то, на что реально (в ходе опросов) "жаловались" руководители рекламных отделов и коммерческие директора. И не только на это. 

 

Общий смысл: чтобы писать такие фразы (см. выше), требуется предварительная разработка решений, услуг, закрывающих типовые неудобства. Смотрите, собирайте, опрашивайте, что у компаний "болит", что их "достает" при взаимодействии с полиграфистами. И переводите это в соотв. типовые услуги, предлагайте их, вписывайте в КП. Особенно, если этого пока не делают другие.

Или взять, к примеру, сетевые, многофилиальные и пр. компании. Собрать, отследить заявки со всех подразделений (с учетом текущих остатков) и сделать общий корпоративный заказ (в расчете на хорошую сидку), а затем забрать, распределить, скомплектовать и развезти по филиалам (ничего не перепутав!) - еще тот головняк.

Есть у полиграфической фирмы соотв. решение для ЭТОГО сегмента? - Сразу появляется тема для КП (компаниям с такими задачами). Об этом и написать. А не про широкий спектр возможностей... Истина конкретна. Как больной зуб.

6. 
знаем особенности выставочной полиграфии - хорошо!

С этого момента поподробнее :-) И сразу конкретику: на чем можно "проколоться" и как у Вас решена эта задача (применительно к выставочной полиграфии).

Эта мысль:... наша собственная производственная база позволяет выполнять заказы, не прибегая к помощи сторонних организаций. - тоже хорошая. Только сказать чуть короче и "повкуснее".

Ольга, попробуйте еще. Вероятно, время поджимает... А все-таки посетите несколько компаний в преддверие подготовки к выставкам. Найдите возможность посидеть в рекламных отделах, понаблюдать "кипеж", послушать характерные разговоры между сотрудниками, ответы на звонки, переговоры с подрядчиками и т.д. В том числе - на выставках, в момент, когда монтируют стенды или, наоборот, укладываются.

Нужно побыть в "контексте", почувствовать ситуацию, а не прочитать о ней. Появится "живьё" и реальная фактура для КП.

Если перепишете текст, обсудим еще.

С Уважением,
2009-09-15 19:15:24
Ольга » Галина В. Владимирова
  Галина Викторовна, спасибо за участие.

Я учла все Ваши рекомендации и рекомендации Елены.
Но довольно трудно все это освоить так быстро. :) А время, как Вы верно заметили, поджимает, поэтому новый вариант так скоро на Ваш суд. (с моими мыслями в скобках.)


"Уважаемый И.О.!

Ваша компания регулярно и успешно участвует в выставках.

И в преддверии предстоящей выставки «Ресторан Экспо Украина 2009» Ваши специалисты, наверняка, с полной самоотдачей готовятся к участию в ней.

 И конечно, на подготовку планируются солидные бюджеты - регистрационный взнос, оформление стенда, полиграфия, сувенирная и презентационная продукция, промоперсонал и прочее...

Ведь Ваша компания «Все для ресторанов» является одним из ведущих поставщиков ресторанного оборудования и посуды.

Однако, есть возможность сократить расходы по некоторым пунктам без потери качества - и это  статьи бюджета на печать выставочной полиграфии и изготовление сувенирно-презентационных материалов.

Потому что качественная полиграфия не обязательно должна быть очень дорогой. (вот здесь не знаю - нужна ли эта строчка или выкинуть)

В выставочной полиграфии есть много нюансов, которые играют значительную роль - важно, чтобы вся полиграфия печаталась в одном месте, что позволяет сократить затрачиваемое время, которого постоянно не хватает.

 К тому же, печатная продукция, изготовленная в последний момент, вызовет в лучшем случае - сочувствие у получивших ее людей. (тоже сомнения по данному предожению)

Материалы должны быть в достаточном количестве, и, конечно же, соответствующего качества. Именно их посетители (Ваши потенциальные клиенты или конкуренты!) унесут домой или в офис, именно благодаря этим материалам будет составлено представление о Вашей фирме. (здесь я попыталась написать, что мы в "теме" выставочных проблем, мол, всегда все заканчивается в неподходящий момент , не знаю насколько это получилось)
Мы предлагаем Вам свои услуги по производству и доставке всех видов печатных и раздаточных материалов - всего, что может пригодиться Вашим сотрудникам и промоперсоналу для наилучшего предоставления Ваших услуг,  и поможет посетителям ознакомиться с Вашей компанией в выгодном для Вас свете. К тому же сувенирная продукция является превосходной рекламой Вашей фирмы на протяжении значительного времени, тем более ее увидят не только посетители выставки, но и их окружение - сотрудники, партнеры и т.д.

Кроме того, работая с «Абрис принт» Вы можете сэкономить на посреднических услугах - наше собственное производство отлично справляется со всеми заказами, не прибегая к услугам сторонних организаций. (Стало короче, но не знаю насколько "вкусно":) )

Мы всегда заботимся о наших клиентах - поэтому наши дизайнеры очень тщательно следят за сохранением всех макетов и эскизов, что позволит Вам в любой момент заказать дополнительные тиражи, без долгих процедур согласования макетов. (И это правда! :))

 И наконец, наше специальное предложение! При заказе до 30 сентября - акционные цены на цифровую печать, изготовление пластиковых карточек и ламинацию! (к Вашему вниманию - прайсы во вложении).

С уважением и желанием сотрудничать с Вами,
ФИО, должность, контакты"

Мне кажется, как-то больше стало похоже на рассказ, а не на ком. предожение. :)
И мне кажется, что самого предложения по сути нет... Или если пишем руководителям, то не должно быть прайсов и конкретных цифр, как если бы писали в отдел рекламы/маркетинга, которые в курсе средних цен и могут сходу понять - завышены у нас, или занижены, или "как у всех"?

И еще возникает еще вопрос - у меня не умещаются контакты на фирменном бланке - сползают на след.страницу.
Допустимо ли комбинирование размеров шрифтов в ком. предложении, чтобы уместить все на 1 страницу А4?

И большое спасибо за помощь - просто спасаете меня! :)



Яндекс.Метрика