С какой зарплатой менеджерам идти в бой?
Программа зарплат "Калькуляторы заработных плат" для менеджеров активных продаж (и не только) на базе 1С
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Добрый день!
На каких потоках следует размножать данные продукты?
Там есть подзадача (а может и нет?) объяснения условий страховки и т.д. Если бы можно было обойтись без "толкователя"...
Нужно ли еще дробить номиналы: например, 100 руб., 150 руб. и пр.?
А как насчет рисков самой СК?
С Уважением,
Добрый день,
Спасибо за Ваш ответ.
Там есть подзадача (а может и нет?) объяснения условий страховки и т.д. Если бы можно было обойтись без "толкователя"...
Потому и выбрали страховки, которые очень просты по сути и в основном понятны (даже интуитивно) + краткое описание на карточке.
Правда есть другой сложный момент: Клиент стирает защитный слой и отправляет смс'ку с кодом (номером страхового полиса), но в течении времени он должен заехать и забрать сам полис, который в общем уже готов. Не станет ли это препятствием.
А как насчет рисков самой СК?
Стоимость и страховые суммы соответствуют принятым в СК - с этой стороны риск не увеличился.
Или Вы имели в виду другое?
С уважением,
Уважаемый Моrzh!
Стоимость и страховые суммы соответствуют принятым в СК - с этой стороны риск не увеличился. Или Вы имели в виду другое?
Вот в этом обсуждении Коллеги беспокоились, что от стандартизации и отсутствия индивидуального осмотра объекта риски вырастут. Например, какой-нибудь залитый жилец сбегает за полисом в супермаркет, а через недельку (ну, потерпит он недельку) обратится в страховую компанию... И т.п.
Успеха,
Уважаемый Андрей,
Страховой случай должен быть зафиксирован:
Они все равно фиксируются и проставляется дата.
Без предъявления соответствующего документа Клиент возмещения не получит.
При этом Клиент не может застраховаться в тот же день, когда произошел страховой случай - купить страховку может, но она начнет действовать только через 3 дня.
С уважением,
Уважаемый Morzh!
При реализации карт, связанных с жилищем, нужно окучить места приема коммунальных платежей (жэки, приходные кассы водоканалов-горгазов-теплосбытовых компаний, почты и банки, принимающие коммунальные платежи).
Еще карты "от потопа" оптом можно сбыть сантехническим фирмам (пусть дарят или реализуют клиентам и их соседям снизу), от пожара - продавцам средств для огнезащитной обработки и пожарных сигнализаций. Карты "от противоправных действий третьих лиц" - охранным агентствам и установщикам сигнализаций, дверей, решеток, антивандальных окон и т.п.
Мне кажется, поток почтовых отделений нужно постараться окучить обязательно - там уже довольно давно продаются стандартные страховые продукты и карты экспресс-оплаты, соответственно часть клиентуры готова к их "симбиозу". Отлично будет и если можно хотя бы в пределах одного региона сертификат или карточку приобрести на имя другого человека и сразу же ему переслать. К тому же на почтах почти всегда есть очереди - а значит, у людей есть время почитать плакаты на стенах.
Не исключаю, что целесообразно организовать продажу Ваших карт через автоматы по продаже карт экспресс-оплаты за телефон-интернет и т.п.
По страхованию жизни и несч. случая - к этой светлой мысли нередко приходят те, у кого родные попали в больницу. Соответственно - приемные покои больниц скорой помощи и "места ожидания" для посетителей в больницах, холлы поликлиник.
С уважением,
Анна Каправчук.
Учитывая, что перед Новым Годом многие будут искать подарки
Как это лучше продвигать, т.е. какую концепцию выбрать?
Уважаемая Анна,
Спасибо за предложенные потоки.
Отлично будет и если можно хотя бы в пределах одного региона сертификат или карточку приобрести на имя другого человека и сразу же ему переслать.
Это сделать легко, т.к. сами карточки обезличены, а данные Клиента и объекта фиксируется только в полисе. То есть вполне можно будет:
Да, пока все это можно будет делать только в пределах одного региона, но если размышлять дальше, то почему бы и не размножить везде, где есть филиалы компании? То есть, если Клиент, например, захотел сделать подарок или "защитить" кого-либо в другом регионе, он мог бы купить карточку, указать ФИО, город, телефон, и человеку в другом городе останется только забрать полис.
С уважением,
Уважаемый Борис,
Спасибо за Ваш ответ.
Концепция – новая форма добрых пожеланий и дел (талисман, хранитель) на следующий год.
Страхование необходимо для уверенности в своём будущем. Будущее человека не подвергнется серьёзным трансформациям, несмотря на возможные угрозы и случайности. «И пусть даже случай не помешает быть тебе счастливым в новом году».
В этом что-то есть - пока еще сыро, без стереотипов и пр., но можно попробовать.
Есть также мысль отпечатывать на лицевой стороне карточки размер страховой суммы крупным шрифтом: например, на 300-рублевой карточке - 10 000 рублей (условно) и т.д.
Соответственно, и Клиент дарит не 300 рублей, а "поддержку в сумме..."
Ещё лучше если этот инструментом защиты и улучшения жизни, в виде каких либо бонусов на другие смежные услуги, тогда ему можно наесить функцию –«экономки».
То, что поток "купивших карточки и пришедших за полисами", должен дальше окучиваться дисконтами на другие виды страховок - это понятно: дисконтные карточки и будут выдаваться вместе с полисами.
Но вот относительно того, что сама страховка может быть бонусом, я признаться, пока не думал.
То есть, если я верно понял Вашу мысль, нужно предложить продавцам других Т/У, использовать карточки (страховки) в виде бонусов для Клиентов, например:
При этом у СК карточки покупает и оплачивает фирма, но полисы оформляются на Клиентов, так?
В этом случае, видимо, придется еще дробить номиналы.
С уважением,
Уважаемый Morzh!
Когда я писала про
карты "от потопа" оптом можно сбыть сантехническим фирмам (пусть дарят или реализуют клиентам и их соседям снизу), от пожара - продавцам средств для огнезащитной обработки и пожарных сигнализаций. Карты "от противоправных действий третьих лиц" - охранным агентствам и установщикам сигнализаций, дверей, решеток, антивандальных окон и т.п.
я тоже имела в виду то, что
нужно предложить продавцам других Т/У, использовать карточки (страховки) в виде бонусов для Клиентов. При этом у СК карточки покупает и оплачивает фирма, но полисы оформляются на Клиентов.
Если карточки УЖЕ реализуются, а не только проектируются, и могут работать/обеспечивать страховую защиту на территории Иркутской обл. - сообщите почтой, возможно ли их дистанционное приобретение (перечислением, наложенным платежом, ч-з некий интернет-магазин и т.п.).
Одно из мест продаж с неплохим потенциалом - холл роддома. С возможностью застраховать человечка, у которого еще нет имени, а есть только дата рождения и ФИО матери. В холлах таких заведений есть как минимум аптечный киоск и киоск с прессой. Кстати, и аптеки, и киоски роспечати и аналогичных фирм потенциально тоже могут служить сетью продаж Ваших карточек.
С уважением,
Анна Каправчук.
Уважаемый Morzh,
При этом у СК карточки покупает и оплачивает фирма, но полисы оформляются на Клиентов, так?
Это хорошая идея, но она мне не принадлежит. Подарочный страховки, только как вариант. Страховая должна будет заплатить за внзсы из прибыли....
Я имел ввиду, что страховка могла бы быть бонусом на страховую сумму. Это сделало её бы "овеществлённой", в моём понимание этого слова. Например, страховка на стоимостью 50 рублей и на страховую сумму в 10 тыс рублей даёт её владельцу скидку на товары на эту же сумму при покупке автомобиля.
О концепции: Когда я загадываю желания, я хочу что бы этого было больше в моей жизни. Застраховаться бы от того, что бы этого не стало меньше:)
Уважаемая Анна,
я тоже имела в виду то, что
нужно предложить продавцам других Т/У, использовать карточки (страховки) в виде бонусов для Клиентов
Да, теперь я понял. Очевидно это же имел в виду и Андрей Жуков (выше)
Есть компании, которые продают огнетушители, пожарную защиту для офисов и т.д., и т.п. - пусть сделают подарки потенциальным Клиентам к Новому году
Спасибо.
Если карточки УЖЕ реализуются, а не только проектируются, и могут работать/обеспечивать страховую защиту на территории Иркутской обл. - сообщите почтой, возможно ли их дистанционное приобретение (перечислением, наложенным платежом, ч-з некий интернет-магазин и т.п.).
Еще не реализуются (дорабатываются), но ближе к Новому Году будут. Относительно других регионов также уточняется. Верно ли я понимаю, что "safety cards" заинтересовали Вас как подарочный вариант? Или интерес в другом?
С уважением,
Уважаемый Борис,
Подарочный страховки, только как вариант.
Совершенно верно - "новогодняя волна" просто используется для вывода на рынок нового формата.
Страховая должна будет заплатить за внзсы из прибыли....
Не совсем понял Вашу мысль.
Я имел ввиду, что страховка могла бы быть бонусом на страховую сумму. Это сделало её бы "овеществлённой", в моём понимание этого слова. Например, страховка на стоимостью 50 рублей и на страховую сумму в 10 тыс рублей даёт её владельцу скидку на товары на эту же сумму при покупке автомобиля.
То есть, страховая карточка одновременно и дисконтная? Мне это решение очень нравится, поскольку задействует готовые ресурсы. Возможно, только не в такой сумме + нужно продумать дисконтные сочетания.
Спасибо,
Уважаемый Morzh!
Относительно других регионов также уточняется. Верно ли я понимаю, что "safety cards" заинтересовали Вас как подарочный вариант?
И это тоже
Или интерес в другом?
"Умная мысля приходит опосля" или в самый последний момент. В том числе и мысль застраховаться. Меня стандартный продукт привлекает возможностью купить его "на прощанье" близкому человеку при расставании - на вокзале, в аэропорту. Или выразить в такой форме заботу о родственниках, УЖЕ уехавших в командировку или еще куда-то - то есть застраховать человека, физически в данный момент отсутствующего в городе, где приобретен стандартный страховой продукт.
Кроме того, возможно, хорошими точками сбыта Ваших карт могут стать места реализации кредитных продуктов: при оформлении стандартных кредитов (потребительских, ипотечных, автокредитов) могут быть востребованы и стандартные страховки кредитополучателя или его имущества.
С уважением,
Анна Каправчук.
Большинство просто не задумывается об этом, считая, что страхование - это:
>>Карточки как раз и позволяют сделать: просто, быстро и уж точно не дорого.
>>
Вот об этом и нужно говорить в рекламе!
>>Листовки с предложенным текстом не сработают, поскольку не дают представления, что именно человек приобретет (в чем выиграет?), приобретая Вашу карту. Они оборваны "на самом интересном месте".
>>>>Можете пояснить на примере или иначе?
Как мне кажется, женщины покупают не столько "крем от морщин", сколько надежду на "разглаживание кожи на N%". Покупаем не турпутевку "отсюда", а надежду на удовольствия "там". Не железную дверь "от воров", а надежду-уверенность (смотря какая дверь :) ) в том, что усложнили доступ ворам в квартиру. Так и здесь: мы покупаем не "страховку от", а уверенность в том, что получим возмещение, если вдруг это "от" произойдет. И нужно эмоционально подать достоинства этой уверенности по сравнению с обычным ощущением растерянности, когда происходит неожиданное негативное событие. Мнение личное, идея подлежит тестированию на потенциальных клиентах.
С уважением,
Анна Каправчук.
Уважаемая Анна,
уверенность в том, что получим возмещение, если вдруг это "от" произойдет
Я бы добавил, возмещение достаточное для покрытия убытков.
Купите ли Вы страховку, даже за копейки, если страховая сумма будет Вам казаться "несерьёзной"? Например, достаточно ли страховая сумма в 10000 рублей на случай пожара в квартире?
Иностранные СК, часто рекламируют сумму. Например, пишут что кто-то из известных застрахован на сумму 1 млн.у.е. Это не значит, что такая сумма будет выплачена в любом случае, это всего лишь величина максимального покрытия, в одном из случаев....
Или пример, близкий к нам. Страхование выезжающих за рубеж. Нам сообщают, что величина страховой суммы 30 тыс. у.е....
Страховщик продаёт ДЕНЬГИ= Стр.Суммы, а уж на какой случай это второй вопрос...
Вопрос: Вам нужна Сумма в 50 тыс. у.е. для Вашей квартиры? В каких случаях?
С уважением,
Добрый день,
Купите ли Вы страховку, даже за копейки, если страховая сумма будет Вам казаться "несерьёзной"? Например, достаточно ли страховая сумма в 10000 рублей на случай пожара в квартире?
Тут надо бы учесть следующее:
С уважением,
Когда вижу, что это "страхование от" срабатывает желание быстро выбросить такую листовку.
Лучше, мне думается, обыграть "суммы денег", которыми можно воспользоваться в таких, то случаях.
Не могли бы Вы пояснить? Например, Вы считаете что надо страховать не "автомобиль от ущерба", а "автомобиль на сумму", так?
Спасибо,
Добрый день,
Посмотрите какие доводы используются в рекламе подарочных сертификатов
Спасибо за подсказку.
Попробуйте, кстати, попасть на витрины сайтов, продающих подарки (таковых много), сувениры, равно и сертификаты.
Пока не получится, так как решили "обкатать" в одном регионе, выявить недочеты и заточить под действительно большой поток.
С уважением,
Не могли бы Вы пояснить? Например, Вы считаете что надо страховать не "автомобиль от ущерба", а "автомобиль на сумму", так?
Да.
Приятнее думать о сумме, что я получу (Как мне кажется, женщины покупают не столько "крем от морщин", сколько надежду на "разглаживание кожи на N%". Покупаем не турпутевку "отсюда", а надежду на удовольствия "там". ) чем то что может случиться..... Дайте человеку выбор суммы и он сам выберет случаи.
С уважением,