На сайте ведутся работы Косметологу нужна реклама! | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-01-20 14:06:04
Надежда » Всем
Добрый день! Прошу помощи! В рекламе не разбираюсь, а очень нужно!
Я косметолог. Несколько месяцев назад я арендовала кабинет и столкнулась  с проблемой привлечения клиентов. Место расположения кабинета удобное ( в одном помещении с представительством проф. косметики в центре города). Услуги : косметические уходы, пилинги, массаж, аппаратная косметология. (инъекции не делаю)
Большинство моих клиентов -это женщины 27-35 лет со средним уровнем дохода и мужчины 40-45 лет с доходом выше среднего. Цены на услуги средние. Приходят ко мне чаще всего по рекомендации. Пробовала привлекать клиентов с помощью соц. сетей. (акции, розыгрыши). Эффект слабый. Нужна рекламная стратегия! Наверное)))
С чего начать даже не знаю! Посоветуйте, пожалуйста! Буду очень благодарна за любой совет!  
2016-01-20 16:33:05
Галина В. Владимирова » Надежда
Уважаемая Надежда!

Место расположения кабинета удобное (в одном помещении с представительством проф. косметики в центре города).

Для начала зайдите к ним познакомиться-подружиться и договориться о "взаимных ссылках". Если, конечно, Вы друг другу не конкуренты. Посмотрите также, какие еще организации находятся рядом с Вами. Особенно, где полно стареющих, но все еще молодящихся женщин :-)

И учитывая, что вокруг полно косметологов (а у многих дам имеется "собственный"), желательно вводить в свой ассортимент то, чего нет у других, а Клиенткам требуется. Вплоть до грамотного прокола ушей и инъекций, до поры до времени избавляющих от пластики. 

С Уважением,
2016-01-27 10:25:08
Надежда » Галина В. Владимирова