На сайте ведутся работы Название для стандартных страховок | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-12-04 13:14:18
Morzh » Всем

Уважаемые Коллеги,

Просьба подсказать название и слоган для этой карточной программы.

А также покритиковать предложенный вариант рекламы на листовках:

 
КАРТЫ  БЕЗОПАСНОСТИ (название фирмы) : Три составных части и три шага к счастливому будущему.
 
Три части
  1. Финансовое благополучие – «Автомобиль от ущерба»
  2. Счастье в семье – «Квартира от пожара, залива, стихийных бедствий и пр.»
  3. И главное, здоровье – «От несчастного случая»
Три шага
Шаг 1. Купить карточку
Шаг 2. Передать pin-код и данные по телефону, СМС, или E-mail
Шаг 3. В течение 3-х недель заехать в офис компании и забрать готовый полис
Мне все это представляется не столь очевидным.
Спасибо,
2006-12-04 14:36:15
Анна Каправчук » Morzh

Мне все это представляется не столь очевидным.

Мне тоже.

1).  Целесообразно ли в одну листовку "валить в одну кучу" все три продукта, если весомая доля карточек будет продаваться на узких "профильных" потоках (автомобилистам - авто и от несч. случая, покупателям стройматериалов - от залива-пожара и т.п.)? Может, лучше под каждую карточку - свою листовку (в общем дизайне и с общей пояснительной частью по механизму активации и механизму получения страховой защиты) и "сеять" их на потоках?

2). "Карта ХХХ - Ваш козырь в игре с судьбой". Первое, что пришло в голову. Могут быть решения гораздо сильнее.

3). Листовки с предложенным текстом не сработают, поскольку не дают представления, что именно человек приобретет (в чем выиграет?), приобретая Вашу карту. Они оборваны "на самом интересном месте". Текст невнятный и беспомощный. Да и вообще я бы больше в графике старалась сработать, чем в тексте.

4). Если собирали стереотипы - что мешает людям застраховаться и застраховать близких - выкладывайте, будем конструировать убедительный текст из них, а не пытаться угадывать мотивы потребителей. 

С уважением,
Анна Каправчук.

2006-12-04 15:37:52
Борис » Morzh

Уважаемый  Morzh,

  1. Финансовое благополучие – «Автомобиль от ущерба»
  2. Счастье в семье – «Квартира от пожара, залива, стихийных бедствий и пр.»
  3. И главное, здоровье – «От несчастного случая

Похоже на стандартные обещания светлого будущего...Не связки: Счастье в семье - залив и т.д......

Когда вижу, что это "страхование от" срабатывает желание быстро выбросить такую листовку. 

Лучше, мне думается, обыграть "суммы денег", которыми можно воспользоваться в таких, то случаях. (Это мои Ст.)

С уважением,

2006-12-05 02:52:21
Morzh » Анна Каправчук

Добрый день,

Если собирали стереотипы - что мешает людям застраховаться и застраховать близких - выкладывайте, будем конструировать убедительный текст из них, а не пытаться угадывать мотивы потребителей.

Большинство просто не задумывается об этом, считая, что страхование - это:

  • сложно
  • долго
  • и дорого

Карточки как раз и позволяют сделать: просто, быстро и уж точно не дорого.

Листовки с предложенным текстом не сработают, поскольку не дают представления, что именно человек приобретет (в чем выиграет?), приобретая Вашу карту. Они оборваны "на самом интересном месте".

Можете пояснить на примере или иначе?

Спасибо,

2006-12-05 04:29:29
Анна Каправчук » Morzh
>>

Большинство просто не задумывается об этом, считая, что страхование - это:

>>
  • сложно
  • долго
  • и дорого

Карточки как раз и позволяют сделать: просто, быстро и уж точно не дорого.

>>

Вот об этом и нужно говорить в рекламе!

>>

Листовки с предложенным текстом не сработают, поскольку не дают представления, что именно человек приобретет (в чем выиграет?), приобретая Вашу карту. Они оборваны "на самом интересном месте".

>>
>>

Можете пояснить на примере или иначе?

Как мне кажется, женщины покупают не столько "крем от морщин", сколько надежду на "разглаживание кожи на N%". Покупаем не турпутевку "отсюда", а надежду на удовольствия "там". Не железную дверь "от воров", а надежду-уверенность (смотря какая дверь :) ) в том, что усложнили доступ ворам в квартиру. Так и здесь: мы покупаем не "страховку от", а уверенность в том, что получим возмещение, если вдруг это "от" произойдет.  И нужно эмоционально подать достоинства этой уверенности по сравнению с обычным ощущением растерянности, когда происходит неожиданное негативное событие. Мнение личное, идея подлежит тестированию на потенциальных клиентах.

С уважением,

Анна Каправчук.

2006-12-05 08:23:50
Михаил Опанасенко » Morzh

Добрый день!

Предполагаю, что это, как раз, тот случай, когда не повредит что-нибудь "лобовое":

  • "Подарочные страховки"
  • "Страховые подарки"

Продукт, бесспорно, очень интересный, но несколько месяцев, как минимум, будет неспозиционирован и непонятен. Значит дело тут не в "креативности", а в "упрощении понимания".

 

С Уважением,

2006-12-05 11:37:14
Борис » Анна Каправчук

Уважаемая Анна,

 уверенность в том, что получим возмещение, если вдруг это "от" произойдет

Я бы добавил, возмещение достаточное для покрытия убытков.

Купите ли Вы страховку, даже за копейки, если страховая сумма будет Вам казаться "несерьёзной"? Например, достаточно ли страховая сумма в 10000 рублей на случай пожара в квартире?

Иностранные СК, часто рекламируют сумму. Например, пишут что кто-то из известных застрахован на сумму 1 млн.у.е. Это не значит, что такая сумма будет выплачена в любом случае, это всего лишь величина максимального покрытия, в одном из случаев....

Или пример, близкий к нам. Страхование выезжающих за рубеж. Нам сообщают, что величина страховой суммы 30 тыс. у.е....

Страховщик продаёт ДЕНЬГИ= Стр.Суммы, а уж на какой случай это второй вопрос...

Вопрос: Вам нужна Сумма в 50 тыс. у.е. для  Вашей квартиры? В каких случаях?

С уважением,

2006-12-05 12:18:02
Morzh » Михаил Опанасенко

Добрый день,

"Подарочные страховки"
"Страховые подарки"

Спасибо за предложенный вариант.

То есть, Вы предлагаете продвигать таким образом всю программу, несмотря на то, что подарок лишь один из вариантов? И как тогда быть после новогодних праздников?

С уважением,

2006-12-05 12:50:52
Morzh » Борис

Добрый день,

Купите ли Вы страховку, даже за копейки, если страховая сумма будет Вам казаться "несерьёзной"? Например, достаточно ли страховая сумма в 10000 рублей на случай пожара в квартире?

Тут надо бы учесть следующее:

  1. Сегодня подавляющее большинство потенциальных Клиентов вообще не страхует: ни дорого, ни дешево - никак.
  2. Карточка - это ведь не только готовый продукт, но также и четкая информация для Клиента: "что, почем и сколько".
  3. Притом что даже по минимальному номиналу сумма будет гораздо выше 10000 руб., а уже сколько кому надо - каждый выберет.
  4. И к тому же многим будет удобно подарить, ибо полезно и функционально.

С уважением,

2006-12-05 13:00:25
Morzh » Борис

Когда вижу, что это "страхование от" срабатывает желание быстро выбросить такую листовку.
Лучше, мне думается, обыграть "суммы денег", которыми можно воспользоваться в таких, то случаях.

Не могли бы Вы пояснить? Например, Вы считаете что надо страховать не "автомобиль от ущерба", а "автомобиль на сумму", так?

Спасибо,

2006-12-05 14:31:55
Борис » Morzh

Не могли бы Вы пояснить? Например, Вы считаете что надо страховать не "автомобиль от ущерба", а "автомобиль на сумму", так?

Да.

Приятнее думать о сумме, что я получу (Как мне кажется, женщины покупают не столько "крем от морщин", сколько надежду на "разглаживание кожи на N%". Покупаем не турпутевку "отсюда", а надежду на удовольствия "там". ) чем то что может случиться..... Дайте человеку выбор суммы и он сам выберет случаи.

С уважением,

2006-12-06 11:25:14
Morzh » Всем

Уважаемые Коллеги!

Благодарю Вас за участие в обсуждении.

Вы мне очень помогли.

Спасибо,

2011-06-30 15:42:12
Анна Каправчук » Morzh

Уважаемый Morzh!

Если не секрет - проект развился? То есть можно ли сегодня где-то купить те карточные страховые продукты, которые тогда задумывались? И есть ли среди тех, кто их реализует, федеральные компании (чтобы можно было купить в Москве, а возмещение получить в другом регионе?)

С уважением,

Анна Каправчук



Яндекс.Метрика