На сайте ведутся работы Внедряем стандарт- в поисках названия | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-25 18:28:41
БАМ » Всем
У ремонтной мастерской есть возможность предложить вадельцам сетей сотовой связи дополнительные гарантии на сотовые телефоны. Это гарантии на тот случай если они испорчены или сломались, а гарантийный срок для ремонта прошел и потому клиенту приходится платить из собственного кармана.Ремонтная мастерская может это сделать за свой счет. если клиент заплтаит дополнительно 10 рублей к стоимости сотового телефона. Как назвать такую услугу? Как ее продвинуть и распространить на рынке?Мы подумали, что это должен быть новый стандарт которого придерживается этот салон. Тогда у него есть возможность выделиться среди равных качеством обслуживания.
2005-10-25 18:51:25
Dr.Marga » БАМ
В штатах это называется extended warranty- расширенная гарантия, или экстра гарантия.
2005-10-25 22:30:42
БАМ » Dr.Marga
Спасибо за интерес к теме.

И все таки- непонятно как сделать, что бы такая услуга стала неотъемлемой частью работы сети салонов связи?

Как грамотно сделать это стандартом обслуживания в салонах связи и сильным аргументом в их конкурентной брьбе?

Хотелось бы что бы люди спрашивали- а у Вас есть такое-то?
Как сделать это обыденным стандартом?
2005-10-26 20:50:51
Dr.Marga » БАМ
То что становиться обыденным стандартом - перестает принадлежать одной компании. Ваши конкуренты мгновенно скопируют ваше конкурентное преимущество как только покупатели станут сами спрашивать об этом. Поэтому за этим гнаться не стоит.

Нужно просто доносить до каждого потенциального потребителя (через ваши обычные каналы) то, что вы не просто продаете, а с гарантией. (можно красочные примеры приводить:

Галина, 35 лет, 2-е детей, разведена, купила телефон, сломался через 13 мес. В мастерской запросили 55долл за ремонт - плачет. Мария, 33 года, замужем, детей нет. Купила телефон с гарантией. Сломался через 15 мес. - обратилась к нам - получила новый аппарат.)

Просто бубните об этом непереставая. и те, кто об этом волнуется - станут вашими клиентами. Осталось надеятся что таких людей нужный %. Ясно что не всем это надо. Как и страхование. О! кстати, можете назвать это страхованием. Может будет лучше, а может и хуже. Проведите исследование.
2005-10-27 10:46:21
БАМ » Dr.Marga
Спасибо за идею про страхование.
В иделае, можно продавать страховку.
Но страховка предусматривает правила страхования. И как не стать объектом мошеничества?
Например я продаю расширенную гарантию на 2 год. И обещаю, что в случае поломки я заменю старый аппарат на новый.
тогда каждый будет его специально ломать, заливать водой, портить, что бы только получить новый аппарат. Как этого избежать? Какое условие необходимо вести в договор обслуживания что бы человек не был заинтересован самостоятельной порче?
2005-10-27 10:46:58
БАМ » БАМ
Я имел ввиду через два года....
2005-10-27 21:58:51
Dr.Marga » БАМ
не вижу разницы когде именно он это с ним начнет вытворять в первый год или во второй.

Он и через 2 мес после покупки может это сделать. Если он его утопит, даже случайно в сервисе его попросят валить домой, не отвлекать от работы. У некоторых телефонов даже приклеена спец бумажка, которая от воды меняет цвет.
2005-10-27 23:46:22
БАМ » Dr.Marga

В случае гарантийного ремонта, я согласен. 

А вот если в гарантию вставить замену на новый, то это равносильно страхованию, т.е получению денег.

Есть такой сайт: https://www.lifestyleservicesgroup.co.uk

Они умудряются страховать сотовые телефоны.

Думаю, что в нашей стране это практически невозможно. Взял телефон, поносил года 2, а затем заявил о пропаже и получил деньги на новый.

Сплошные убытки.

2005-10-31 11:56:13
Галина Владимирова » Всем
Уважаемые Коллеги!
(охотно обратилась бы к Вам по именам, если бы знала)
 

Как назвать такую услугу? Как ее продвинуть и распространить на рынке?Мы подумали, что это должен быть новый стандарт которого придерживается этот салон.


Как грамотно сделать это стандартом обслуживания в салонах связи и сильным аргументом в их конкурентной брьбе?

 
Может быть, поможет прием – «Перевод имени собственного в нарицательное» (описанный специалистами Системы «ТРИЗ-ШАНС»)?
 
Общий смысл: Компания, которая хочет «застолбить приоритет», называет свою новую услугу, новый продукт, новый стандарт работы и т.д. своим именем (или частью этого имени), но с маленькой буквы. И раскручивает этот термин как нарицательный.
 
Возникает следующий полезный для Компании эффект:
 
Люди привыкают весь класс товаров или услуг называть по имени первого производителя или создателя. (Есть немало примеров этому, в том числе классический пример с «Xerox» - xerox, описанный в статье "О методичном".) И начинают спрашивать этот продукт/услугу (с маленькой буквы) у конкурентов.
 
Там к этому часто не готовы, т.е. не внедрили у себя аналогичную услугу/стандарт, не продумали ответы на типовые вопросы Клиентов и т.д. «Скопировать» один к одному тоже не могут, потому что название услуги/продукта/стандарта к этому времени уже раскручено, у всех «на слуху» и содержит в себе название данной Компании. А люди спрашивают : «А у вас есть такое?»… и очень быстро понимают, кто по этому параметру на рынке «главный».
 
Поэтому, возвращаясь к исходному:

 Как назвать такую услугу? Как ее продвинуть и распространить на рынке?Мы подумали, что это должен быть новый стандарт которого придерживается этот салон.

 
И которого будут «вынуждены» придерживаться и другие салоны (если хотят быть полезными Клиентам). Но инициатива в этом вопросе ими уже упущена.
 

Тогда у него есть возможность выделиться среди равных качеством обслуживания.

 
Да, конечно!
 

И чтобы такая услуга стала неотъемлемой частью работы сети салонов связи (т.е. чтобы люди ассоциировали этот стандарт с Вашей Компанией), попробуйте использовать вышеназванный прием.

 

То что становиться обыденным стандартом - перестает принадлежать одной компании.

 
В этом Коллега Dr.Marga прав. Но именно этот эффект и полезен Компании. Почему – см. выше.
 

Ваши конкуренты мгновенно скопируют ваше конкурентное преимущество как только покупатели станут сами спрашивать об этом. Поэтому за этим гнаться не стоит.

А в этом – нет (не прав). Почему – тоже см. выше.


Нужно просто доносить до каждого потенциального потребителя (через ваши обычные каналы) то, что вы не просто продаете, а с гарантией.

 
Да, конечно, это не помешает. Но если активно ОТСТРАИВАТЬСЯ от конкурентов, то использовать максимум приемов отстройки, выходя за рамки описания ресурсов только своей Компании.
 
С уважением,     


Яндекс.Метрика