На сайте ведутся работы Явка СМИ на мероприятие | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-14 10:54:34
Алексей » Всем

Коллеги!

Можно ли математически спрогнозировать, сколько журналистов от числа аккредитовавшихся придет на пресс-конференцию? Грубо делить на два не хочется. Опыт подсказывает, что если это не мероприятие высокого уровня, то не добирается примерно одна треть.  

2011-06-14 16:09:42
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

Можно ли математически спрогнозировать, сколько журналистов от числа аккредитовавшихся придет на пресс-конференцию?

 

Вопрос сродни описанным в статье "Эффективность рекламы. пояснительная записка" типовым ошибкам: 

№ 1 "Решение не от задачи, а "от бюджета",  

№ 3 "Решение не от задачи, а "от количества размещений", 

№ 4 "Попытка измерить эффективность/результативность "вообще".

Зависит от конкретного мероприятия.

Предположим, оно определенно стягивает интерес журналистов. Но и в этом случае на "математику" лучше не полагаться, а расставить необходимые "реперные точки". Рассылка пресс-релизов/приглашений, перезвон-уточнение, дополнительный устный анонс, ответы на вопросы и возможные возражения, прозвон-напоминание ближе к мероприятию, а также непосредственно перед ним.

Практически так же, как происходит набор на семинары, конференции, иные мероприятия самих Участников. Только там периодичность обзвона "короче". 

В помощь посмотрите, пожалуйста, эти материалы:

"Простые ошибки серьёзного мероприятия"

"Как вырастить любовь журналистов к своей организации"

"Пресс-конференция - это серьезнее, чем вы думаете!"

"Памятка ньюсмейкера"

 

и другие в разделе "Public Relations" на этом сайте.

 

С Уважением,

2011-06-14 21:05:38
Анна Каправчук » Алексей

Уважаемый Алексей!

Мне кажется, Вы пытаетесь подменить психологически "сложную" и регулярную деятельность (обзвоны, уточнения, напоминания, организацию транспорта - если место проведения далеко) простой и однократной (скажите, в какую формулу данные вписать и на сколько поделить). 

Я могу "сочинить" Вам формулу с коэффициентами

- количества интересных прессе мероприятий в этот день в этом городе

- дня недели (коэффициент будет отличаться в разных городах в зависимости от дней выхода/дней сдачи материалов наиболее тиражных еженедельников)

- обывательского/профессионального любопытства к теме- попадания-непопадания в любимую тематику массовых/профессиональных изданий

- наличия "звезд" среди спикеров- платежеспособности приглашающей фирмы и многими другими.

 Вопрос № раз: сколько часов Вы потратите на получение данных для рассчета этих коэффициентов? 

Вопрос № 2: кого Вы назовете виноватым, если гипотетическая цифра не совпадет с реальной? Меня с "неправильной формулой" или себя "с неточными коэффициентами"?

Если Вы нелениво проведете несколько раз обзвон-приглашение-рассылку напоминаний-уточнения прибытия и т.п. - то Ваш результат будет гораздо точнее, чем по любой формуле. 

Кстати, я предлагаю Вам задуматься, как именно Вы обеспечите наличие информации о пресс-конференции в тех СМИ, представители которых на нее по каким-то причинам не попали. О механизме/содержании/визуальном ряде (профессиональных фото- и видеозаписи происходящего) и о договоренностях с редакторами на их размещение нужно позаботиться заранее. 

С уважением,

Анна Каправчук. 

2011-06-19 22:33:14
Алексей » Всем

Коллеги, спасибо за ответы.

Анна, отвечаю на ваши замечания. Проблема не в том, что не была проделана работа по приглашениям. Приглашение началось за две недели, было достаточно интенсивным. В результате, на меропритие аккредитовалось 36 журналистов, в том числе самостоятельно без дополнительных напоминаний.  За день до мероприятия вся были еще раз обзвонены, из 3 из 35 отсеялись. Остальные подтвердились.  Вопрос состоит в том, что в итоге не "дошло" 13 человек. Одна треть -  это много или мало? Можно ли говорить, что по статистике до мероприятия е добирается примерно такое количество?

2011-06-20 00:24:37
Алексей » Всем

В дополнение. Работа по информированию СМИ о мероприятии идет своим ходом и уже сейчас достигнуты неплохие успехи. В ходе проведения проблем с транспортом тоже не было.


С моей точки зрения, в дело вмешался человеческий фактор, и хотелось бы понять, можно ли спрогнозировать степень его влияния на явку. Просто "поделить на два" мне кажется не очень эффективным способом прогноза. 

2011-06-20 10:30:13
Анна Каправчук » Алексей

Уважаемый Алексей!

Я бы не ставила задачу "спрогнозировать степень влияния человеческого фактора". Я бы ставила задачу "снизить влияние человеческого фактора" и разрабатывала бы систему шагов для этого.

Как сделать так, чтобы явка товарища на пресс-конференцию зависела не только от его личного состояния здоровья-лени-раздолбайства?

Какие внешние "вынуждающие обстоятельства" Вы можете создать не зависящему от Вас журналисту независимого издания?

- продублируете все свои приглашения-напоминания-уточнения на ящик редактора?

- прозвоните начальников отделов новостей и уточните, не произошла ли замена аккредитованного журналиста (мол, у нас пропускной режим или бейджики печатаются персональные)

- пообещаете какие-то информационные "вкусности" (которые позволят сделать не только отчет о пресс-конференции, но и создать задел информации и знакомств для последующих текстов)

- пообещаете привезти-увезти (если объект удаленный или если время поджимает, такой сервис будет принят с благодарностью)

- пообещаете накормить (может быть одними воспринято с благодарностью, другие убегут - у них съемки/эфиры/дедлайны/другие мероприятия).

Что еще Вы можете сделать, чтобы повысить явку и потом не искать формул для высчитывания влияния человеческого фактора?

С уважением,

Анна Каправчук.


2011-06-20 10:46:02
Алексей » Анна Каправчук

Анна,  спасибо за ценный совет!

Это действительно более правильный шаг. 



Яндекс.Метрика