На сайте ведутся работы Раскрутка и продвижение пейнтбольного клуба | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-24 16:21:07
Гладких Владимир » Всем

Здравствуйте.

Ситуация такая: город с населением в 400 000 людей. Есть 2 серьёзный пейнтбольных клуба, мои конкуренты. На рынке они давно, имеют сложившиюся репутацию, имя, постоянных клиентов. Т.е. с клиентами у них проблем нет, но цены у них всё таки высокие.

Проработал я в одном из этих клубов 2 года, пейнтболом занимаюсь 5 лет уже. Поэтому я решил открыть свой клуб с учётом недостатков моих конкурентов:

  1. Высокая стоимость игры
  2. Плохой сервис и организация игры
  3. Малая ставка на рекламу

Но люди к ним ходят, ведь нет альтернативы. Да они просто и не знают, что может быть лучше.

Я же хочу понизить цены. Создам разные тарифные планы для взрослых и студентов/школьников, именниников.

Высокий сервис при участии фирм-партнёров (бесплатные напитки, мелкие приятные призы - лучшему игроку билет в кино).

Но понимаю, что на одном этом далеко я не уеду, поэтому прошу вас мне помочь с идеями рекламы пейнтбольного клуба. Какие у вас есть оригинальные идеи рекламных акций? Где бы мне лучше разместить рекламу и какую?

Заранее спасибо всем за ответы.

2007-05-02 15:25:31
Андрей Жуков » Гладких Владимир

Добрый день!

Где бы мне лучше разместить рекламу и какую?

Подумайте над тем, где сейчас в Вашем городе можно встретить потенциальных Клиентов (и не по одному - см. статью "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок").

 

С Уважением,

2007-05-12 14:05:52
Михаил » Гладких Владимир

Добрый день.

А почему вы решили что цены высокие?

Может наоборот, сделать цены выше и за счёт отсутствии рекламы у конкурентов и лучшего сервиса стать лидером?

2007-05-15 16:41:12
Kshasty » Гладких Владимир