Стоимость билетов от 200=00 руб. до 2 000=00 руб.,
Бывает народ возраста от 20 до 45, по социальному статусу затруднения, и спектакль проходит в основном в Москве, есть и гастроли, но это отдельная тема.
Я бы предложила продвигать ваши спектакли для людей с достатком, постепенно возродить традицию посещения театров как выхода в свет. Что можно сделать, перечисляю навскидку:
Распространение флаеров, а лучше мини-буклетов с вашим репертуаром и обязательно описанием спектаклей в ресторанах города. Договоритесь с владельцами и пусть гостям ресторанов приносят ваши буклеты, пока они ожидают своего заказа. Если ваш буклет будет сделан на уровне, в соответствии со статусом заведения, то думаю проблем договорится не будет. В крайнем случае подарите владельца билеты на ваши спектакли.
То же самое, только вместо ресторанов – салоны красоты, элитные магазины одежды (где есть столик с журналами для ожидающих)
То же самое в салонах бизнес-класса в самолетах (но тут, я думаю, билетами в оплату не отделаешься)
Опубликовать статью-отчет в каком-нибудь модном издании с ближайшего спектакля с основной идей о возрождении традиций аристократии, сопровождающуюся фотографиями светских львиц на вашем спектакле.
Опубликовать в модном женском журнале статью о героине спектакля (как я поняла, это реальный исторический персонаж) и представить ее историю как историю светской женщины в понятиях близких вашей целевой аудитории понятиях. Если договориться, то такой материал можно и бесплатно опубликовать.
Я, к сожалению, пока не москвичка и не знаю расположения вашего театра, но если рядом находится площадь или пешеходная улица, можно расставить штендеры с информацией о спектакле а рядом – живые статуи в костюмах галантного века (можно подключить студентов театральных факультетов). Для создания антуража живые статуи могут осыпать прохожих лепестками роз (у нас их легко можно добыть бесплатно в цветочных магазинах и оранжереях, надо только договорится заранее, как у вас – не знаю).
Пока все. Если еще что-нибудь придет в голову – напишу.
А может быть в буклетах лучше размещать полезную и любопытную информацию о времени, героине, вместе с информацией о спектакле, конечно.
В ожидании заказа есть время ПРОЧЕСТЬ, а не только посмотреть. И конечно в небольшом объеме, так для заманки, с указанием, что в полном объеме со сременем, нравами и событиями можно познакомится на спектакле...