На сайте ведутся работы Поделитесь идеями проведения пресс-конференций, повышающих их привлекательность для СМИ | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Поделитесь идеями проведения пресс-конференций, повышающих их привлекательность для СМИ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-06 10:59:56
Bella » Всем
Молодежная организация проводит солидный форум, но - довольно скучный: отчеты, переизбрания, реляции. Поделитесь пожалуйста опытом, что уместно добавить в пресс-конференцию, чтобы СМИ было интересно к нам прийти?
2003-05-06 14:22:05
Губарев Игорь » Bella

Для этого необходимо придумать интересное развлекалово, для СМИ и гостей ("генералов").

1. Вы должны понимать, что информация будет отражать то развлекалово, которое вы придумаете.

2. Даже не думайте "надуть" СМИ - пригласить на "одно", а вливать "другое" (можете навсегда потерять контакт со СМИ)

3. Лучше если пресуху организовывает известная компания или человек (по этому СМИ судят о качестве идеи и её проработке)

Пример:

Привлечение клиентов в мужскую парикмахерскую "Калигула".

Тема тусы "Что должен уметь и знать мужчина"

Приглашались только мужчины.......и женщины в мужских костюмах (это замануха для женского пола - отбоя не было)

1 Урок - умение расколоть какос (намек на строптивых дам)

а. Правильно колоть орех неумеет ни кто.

б. Все разговоры как всегда о "бабах".

Как вывод всем было интересно и СМИ отписались по полной програме, даже ТВ, при этом прошла информация о салоне, его привлекательности и атмосфере.

P.S. Второй урок был "Умение есть ананас". Подводная тема "сделай приятно женщине" - (справка: ананас значительно улучшает вкус сперма)

2003-05-06 17:59:03
Bella » Губарев Игорь

Уважаемый Игорь, большое спасибо, что откликнулись на просьбу. Опыт в парикмахерской, безусловно, интересен, но это весьма далеко от официального мероприятия, на котором, мы надеемся, будут представители министерств, правительства, Совета Федерации ит.д. Хотелось бы что-то из копилки опыта аналогичного уровня.

2003-05-08 06:29:54
Анна » Bella

Обычно когда хотят привлечь прессу на мероприятие и потом не платить за статьи и сюжеты, в пресс-релизе само событие  показывают как социально значимое, приводят эпитеты и выражения в превосходной степени влияния предмета на социально-экономический уровень страны, народа и т.д...

Кстати какова тематика форума и как она перекликается с насущными проблемами населения вашего города?

Журналистам нужны новости и они охотно идут туда где присутствуют "представители министерств, правительства, Совета Федерации ит.д.", что обязательно надо указать в приглашении и в самом пресс-релизе. Журналисты народ разбалованный, и если тема им не интересна, сочинять и вспоминать, что было этакого они не будут, поэтому я бы посоветовала построить пресс-релиз таким образом, чтобы его можно было, особо не редактируя использовать для печати или сюжета.

Более того, пошлите предварительно приглашение с пресс-релизом всем СМИ без исключения, не исключено, что не пришедшие на пресс-конференцию журналисты, напечатают его.

Ну и конечно же фуршет после пресс-конференции-это просто обязательно, что также нужно указать в приглашении на пресс-конференцию.

С уважением, Анна

2003-05-08 09:26:55
Редакция » Bella
2003-05-08 16:20:55
Bella » Всем

Спасибо всем, кто откликнулся. Коротко опишу предполагаемые мной "вкрапления".

1. Значение фуршета, вы правы, недооценивать нельзя. Поэтому, возможно, мы опубликуем на приглашениях для самых крутых СМИ меню, в котором будут блюда или продукты - гордость разных регионов России, откуда прибудут делегаты на наш форум. (Коньяк  из Дагестана, рыба из Приморья, мед с Алтая и т.д.)

2. Победительница конкурса красоты, (проводившимся одной из наших территориальных организаций) приедет, и фото с ней будет то ли наградой, то ли просто возможностью заинтересовать СМИ, которых интересует рос-белорус. отношения.

3.Хотим заявить о том, что проводим конкурс среди СМИ на самое лояльное, открытое для проблем молодежи и самое "наоборот", на страницы которого не пробьешься с самой распрекрасной, социально-значимой информацией.

Ну и еще кое-что, но все это мне кажется недостаточно ярким и интересным. Что-то типа разрезания стодолларовой купюры надо, но профиль организации не позволяет. А чуть-чуть эпатажа не помешало бы. Продолжаю ждать откликов, заранее благодарна за участие. 



Яндекс.Метрика