Спасибо, Марина, за то, что не обиделись.
Спасибо, Анна, за то, что ответили с улыбкой.
Теперь немного для Марины.
Вам, может быть, полезно будет знать о главной задаче PR.
Это - создание коммуникаций, по которым в вашу Организацию поступают деньги. Поскольку деньги есть следствие специализации производителей, постольку они имеют характер моста между производителями. Этот мост сторят люди на опорах, которые называются "доверие". Без него никакие коммуникации невозможны. Следовательно, ваша задача состоит в том, чтобы организовать обстановку доверия ваших покупателей и нужной вам общественности к вашей Организации.
От ваших работодателей есть задание: наладить контакты со СМИ. В этом деле вам поможет только ВАШЕ доброжелательное отношение к этим средствам, то есть, к людям, которые их представляют. Но сразу ничего не строится, поэтому приготовьтесь к неудачам:)
Выберите одно-два авторитетных издания , освещающих ту область жизни, которая соприкасается с той вашей общественностью, в которй заинтересована ваши фирма, найдите в этих изданиях людей, которые занимают средние посты и имеют вес в своём кругу. Вот их-то и обрабатывайте, постепенно, как гуляют на Дерибасовской. Контакты со СМИ нужны не ради контакта, а ради того, чтобы СМИ представляли ваши интересы в регионе. А ваши интересы - в доброжелательном к вам отношении со стороны интересующей вас общественной группы.
Вторая задача PR состоит в том, чтобы защищать вашу организацию, при этом - не пользовться черной пропагандой...Но мы обсуждаем пока не это.
Бесплатное размещение или платное - не суть важно пока, важны контакты с людьми из изданий. Как с ними познакомиться - это хитрая задача, но - решаемая. Приготовьте пресс-релиз по нужной вам теме. Пригласите десяток людей на прессконфу, и ваших заранее выбранных авторитетов, не грузите их чересчур, и отметьте знакомство вечеринкой. В конце её дайте ваши материалы тем людям, на которых вы рассчитываете, и материалы эти должны быть такими простыми, чтобы людям не пришлось напрягаться и что-то сочинять. Сочинять - вша работа, а их работа - разместить это сочинение у себя в издании на хорошем месте в хорошем контексте. Облегчите им их работу, и они вас полюбят. а материалы дайте на диске...Потом авторитетные люди будут всем говорить о вас хорошо, и дело пойдёт
Пишите:)
С уважением,
Женя.