На сайте ведутся работы Как можно обыграть праздник в магазине | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-13 15:57:22
Елена » Всем

HELP!!! Как можно обыграть праздник в магазине? Скоро Новый год, делать предпраздничные скидки неактуально. Мне необходимо придумать креативную идею  и предложить ее начальству в короткие сроки. Одна возникла- лотерея "Подарки с елки", но в голове нужно иметь несколько идей из  которых можно выбрать. Помогите мне пожалуйста!!!

2002-12-15 14:05:07
Наталья Швец » Елена

>> Как можно обыграть праздник в магазине? >>

Уважаемая Елена,

пожалуйста, ответьте на вопрос: Что бы Вы хотели в идеальном случае в результате проведения праздника в магазине? Т.е. какие задачи рекламы и PR Вы хотите решить с помощью праздника?

И еще, пожалуйста, подробнее напишите о самом магазине:

- что продается,

- где находится,

- кто основные посетители,

- ...

С уважением,

2002-12-16 15:07:42
Елена » Наталья Швец

Я бы хотела привлечь клиентов, поощерить постоянных покупателей. Т.е. это новогодняя акция, которая является, своего рода, рекламой.

В магазине продается всё (посуда, ткани, канц.товары, быт. химия, инструменты, строительные материалы). Вообще-то наш основной тоывар - строительные материалы и инструменты, но магазин универсальный. Находится около дороги, а покупателями являются средний, низкий и высокий класс населения; как частные так и юридические лица.

По случаю Нового года все магазины предлагают различные скидки, но ето уже не актуально и хочется создать что-то более интересное, привлекающее внимание, вызывающее праздник в душе

2002-12-17 13:39:01
Редакция » Елена

>> По случаю Нового года все магазины предлагают различные скидки, но ето уже не актуально и хочется создать что-то более интересное, привлекающее внимание, вызывающее праздник в душе.

Уважаемая Елена,

посмотрите материал "Премия за измерение ... креативности". В нем приводится решение аналогичной задачи.

А также обратите внимание на группы обсуждений "Бонусы, скидки, подарки" и "События, как PR-акции".

С уважением,

2002-12-17 17:28:52
Елена » Редакция

Дорогая редакция ТРИЗ-ШАНСа спасибо вам за советы. Узнала много чего интересного

2003-11-17 11:47:27
Янина » Всем

Здравствуйте Уважаемые ФоруМчане!

Каждый год в Сети магазинов, которые занимаются продажей мелкой, крупной бытовой техники, а также продажей бытовой химии, проводятся розыгрыши призов, приуроченные к Новому году.

Первый приз - поездка в Египет на две персоны.

Второй и третий призы - холодильник и микроволновка.

В этом году просто не хватает фантазии, как провести этот розыгрыш призов.

Может что-нить посоветуете?

С уважением

Янина

2003-11-17 12:10:19
Михаил Опанасенко » Янина

Уважаемая Янина!

Поясните: зачем все это делать к Новому Году?... Под Новый Год и так покупают очень много. Разве в Вашем магазине иначе?

Спасибо!

2003-11-17 13:00:17
Янина » Михаил Опанасенко
Я же говорю - это традиция. Это во-первых. А во-вторых: вы думаете конкуренты дремлют? да нефига подобного :)
2003-11-17 13:23:14
Редакция » Янина

Уважаемая Янина!

Редакция делает Вам замечание. Найдите способ излагать Ваши мысли нормальным языком.

Кроме того, Вы не ответили на заданный Вам вопрос.

Успеха!

2014-11-15 21:46:43
Алексей » Всем

Нужна помощь.Продуктовому магазину два года.Хочется организовать праздник.Может у кого есть какие-нибудь идеи.Поскажите пожалуйста.Заранее благодарен.


2014-11-17 10:13:27
Галина В. Владимирова » Алексей

Здравствуйте, Алексей!

Продуктовому магазину два года.Хочется организовать праздник.Может у кого есть какие-нибудь идеи.

Давайте прежде уточним: для чего, собственно, праздник (какую задачу хотите этим решить), для кого проводится, что это за продуктовый магазин и пр.

Два года некоему продуктовому магазину... Тут просто нет пока значимой темы для Покупателей (если праздник для них). Может, просто Партнеры хотят в своем кругу... (но это другая задача).

Может быть, в магазине упала посещаемость? (А то и вовсе расположен в неудачном месте, хочется лишний раз привлечь внимание?) Или средний чек оставляет желать большего? Тогда не столько праздник устраивать (разве что некую акцию для Покупателей), сколько вначале посмотреть (изучить) причины этого. И это тоже можем здесь обсудить.

То есть какую задачу на самом деле надо решить? Напишите, пожалуйста. Обсудим.

С Уважением, 

2014-11-17 22:39:51
Алексей » Галина В. Владимирова

С магазином всё хорошо. Посещаемость отличная. Находится в отличном месте. Магазин "Перекрёсток". Хочется что-нибудь придумать для покупателей.


2014-11-18 13:06:50
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

С магазином всё хорошо. Посещаемость отличная. Находится в отличном месте. Магазин "Перекрёсток". Хочется что-нибудь придумать для покупателей.

Если это тот самый "Перекресток" :-)

Зная статистику покупок (что с чем чаще всего берут), выделите типовые "продуктовые корзины". Особенно те, которые формируются к праздникам. Сейчас их вон сколько пойдет один за другим: Новый год, Рождество, 23-е, 8-е, между ними чьи-то дни рождения и пр. Мало того, что в свой дом к празднику надо что-то купить, так еще и "по гостям" разъезжаешь до и после (со стереотипом: "тоже надо что-то к столу привезти"), "полезные" визиты к "значимым" знакомым надо нанести и пр. И сколько на каждый из этих случаев "надо". Хотя бы на уровне приличного кофе-чая, коробки конфет (либо брэндовго десерта), недешевой колбасы и марочного вина (а то и коньяка).

Вы, конечно, можете эти стереотипы проверить опросами. Но то, что у многих Покупателей (чаще у женщин) в преддверии общенац. праздников начинается "бег по кругу", потому что всем "надо" (см. выше) - это факт.

И вот был бы настоящий праздник (не у вас, у Покупателей :-), если бы эти задачи компактно и экономично решались бы. Хотя бы в один из праздников. То есть, чтобы людям не раздумывать долго, что из продуктов брать ("что к праздничному столу прилично поставить-что не прилично", "чтобы перед знакомыми было не стыдно..." - такие стереотипы среди Покупателей в своей массе тоже ходят)... И чтобы эти продукты, в целом, обходились им дешевле (чем набирать каждый в отдельности)... - Берем и подстраиваемся под эти ожидания. А именно:

а) скопоновать-собрать типовые продуктовые наборы, которые Ваш магазин рекомендует людям к празднику (то есть то, что "нормально будет поставить на стол или преподнести в подарок" - эту мысль даже желательно им прокомментировать, попадая в их стереотипы. Над уважительной надписью к наборам можем здесь подумать)

б) + дать на это скидку

Обращаю внимание: дело не в скидке как таковой (в этом нет новизны), а в том, что мы подстраиваемся под стереотипы Покупателей, одолевающие их накануне праздников. И исходя из этого формируем для них "продуктовое предложение".

С Уважением,

2014-11-18 13:44:02
Галина В. Владимирова » Алексей

Относительно скидок:

Когда случается покупать продукты в Ваших магазинах, на кассе звучит одна и та же фраза: "А у Вас есть наша карточка?" - Есть. Более 5-ти лет лежит в доме неактивированная :-)

Причины:

"Замороченная" (не для беглого прочтения, а другого времени нет) инструкция по активации. Непонятная бонусно-накопительная система. И если все-таки вдуматься (а на плотных информационных потоках "думать" никому не хочется :-), выигрыш получается порядка... 1% от суммы покупки. Право же, это не причина для стабильного посещения одного и того же магазина (одной и той же сети).

Аналогично, бонусы и наклейки. Эксперимента ради, в один из сезонов собирались наклейки на тему шахматных фигур. Детям процедуры с наклейками интересны, ради них и собираешь. Но итога (собрать все фигуры и получить шахматную доску) не получилось. По причине не выстроенной технологии проведения акции. Продавцы на кассах молча выдают наклейки, ничего не поясняя. (В редких случаях вручают листовку.) В одних магазинах сети Покупателям обещают обменять "дублированные" фигуры (т.е. если у Вас на руках, скажем, "два ферзя", но ни одного короля :-), а в других - поясняют, что у них на складе уже нет "королей" и "ферзей" для обмена и "куда они это все денут". Покупки, конечно, совершались не ради наклеек, но факт тот, что такая акция не слишком стабилизировала поток. Подозреваю, что и с другими тематическими наклейками происходит тоже самое.

На фоне этого от Покупателей нередко можно услышать: "Уже дали бы нормальную скидку, чем эти непонятные "игры с бонусами" и наклейками".

Просто на заметку Вашему отделу маркетинга :-)

Спасибо, с Уважением,



Яндекс.Метрика