На сайте ведутся работы Как пиарить научную конференцию? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-22 20:12:08
Юлия » Всем
Здравствуйте. Спасибо, что заинтересовались моей темой. Меня зовут Юлия, я студентка, в Студсовете отвечаю за организацию общественного мнения.
Наш экономический факультет проводит ежегодную экономическую конференцию. Конференция выездная, ожидаются участники из-за рубежа. Раньше экономические специальности нашего учебного заведения входили наряду с педагогическими в состав факультета с неэкономическим названием. Эта конференция – первая, которую мы проводим как настоящий экономический факультет. Репутация у нашего учебного заведения неважная: мы – бывший педагогический институт (поговорку соответствующую помните?). Репутация у моего факультета еще хуже.
Вопрос: как пиарить нашу конференцию, чтобы улучшить имидж нашего факультета? Денег, как всегда, минимум, опыта никакого. Очень хочется попасть на страницы двух местных газет (одна из них – молодежная) и в поле зрения двух местных телерадиокомпаний.
Спасибо за помощь.
2002-03-24 01:01:56
Андрей Басов » Юлия
Для кого конференция? Ее тема, программа, место проведения, докладчики, что в ней нового, дата проведения?
2002-03-25 09:39:23
Ольга » Юлия
Попробуйте пригласить какого-нибудь депутата или кандидата в депутаты. Он может
согласиться, потому что это способ встретиться со студентами, и,если повезёт, может своих журналистов привести. В любом случае, если Вы напиите о его присутствии в пресс-релизе, шансы присутствия журналистов будут выше
2002-03-25 11:09:32
Юлия » Андрей Басов
Андрей, спасибо, что откликнулись.
Это IV молодежная научно-практическая конференция ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ, которая состоится в мае в Костроме.