На сайте ведутся работы У меня русская народная галлюцинация! Как привлечь СМИ для освящения Спартакиады, проводимой вузом? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

У меня русская народная галлюцинация! Как привлечь СМИ для освящения Спартакиады, проводимой вузом?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-11 20:55:45
Алексей Симакин » Всем
Как привлечь СМИ для освящения спротивного праздника, который решило провести руководство вуза?

1) Рассылка стандартнго пресс-релиза (до мероприятия (анонс) и после (по результатам)
2) личный обзвон журналистов (своих)?
3) Очень "сильно" пригласить ТВ на праздник?
4) Придумать конкурсы для журналистов? (перетягивание каната между враждующими издательскими холдингами)???
5) Интервью с ректором вуза (как я дошёл до жизни такой, что в футбол со студентами играю)?
6) Отправка инф. сообщения по данному мероприятию в инет на студ. инф.ленты?

Помогите советом!!! Прошу учесть специфику вуза: наш вуз готовит кадры для государственной и муниципальной службы.

Заранее благодарен всем тем, кто ответит и тем, кто прочитает мою тему!!!

С уважением Алексей В. Симакин
2002-02-12 12:09:55
Глафира » Алексей Симакин
Уважаемый Алексей!
Придумать можно много, но у меня есть вопрос. Есть ли бюджет и каков его размер? Или все должно быть на голом энтузиазме?
С уважением, Глафира.
2002-02-12 14:05:22
Алексей Симакин » Глафира
Уважаемая Глафира, к величайшему моему сожалению руководство нашего вуза не настолько "продвинутое", чтобы выделять бюджет под размещения в СМИ (особо подчёркиваю). На призы подарки, сувениры и прочее деньги конечно дадут.

Строго говоря, Вы правы - мне действительно придётся "работать на Шоссе энтузиастов":)))

Однако это не снимает стоящей передо мной PR задачи: привлечение СМИ к мероприятию используя не только обозначенные выше (см. первое сообщение) приёмы, но и другими способами. Вот только какими я не знаю.
2002-02-12 15:22:10
Елена » Всем
Добрый день,

А праздник для себя или для жителей района? - это в корне меняет суть вопроса.

Вообще для привлечения общественности для начала нужно создать событие ей интересное или подать интересно не слишком интересное мероприятие.

Что в этом событии уникального?

Успехов
Елена Тимошенко
2002-02-12 15:24:46
Дмитрий Пангаев » Алексей Симакин
Уважаемый Алексей!
Вы решили привлечь СМИ к своему мероприятию, т.е. чтобы они осветили его, после того, как оно прошло :)) Все перечисленные Вами способы вполне приемлемы, и службы новостей местных каналов должны заинтересоваться. Мне не понятно постановка вопроса..
Чего собственно Вы хотите добиться ? (думаю сюжет в новостях пройдет, если Вам этого мало и Вы хотите большего, тогда какую цель Вы этим преследуете ?)

С Уважением
2002-02-12 17:45:46
Алексей » Елена
Уважаемая Елена, спасибо за интерес к данной теме. Отвечаю на Ваш вопрос: праздник касается только нашего вуза.
2002-02-12 17:50:02
Алексей » Елена
Уникальность события может заключаться в том, что ни один из вузов нашего города и области не проводит спортивные мероприятия для своих студентов столь масштабно (всех студентов вузв - в автобусы! На автобусах в спортивную базу!+походная кухня(питание) в течение дня)
2002-02-13 03:11:02
RCC » Алексей Симакин
Добрый день!
У вас классная задача, но повода явно не хватает.
Надо придумывать повод! Пригласите известных выпускников вашего вуза к участия и спонсорству в мероприятии. Сделайте команду администрации овашего района, пускай играют! Создайте команду из педагогов, тоже не помешает! И придумайте день к которому проводится соревнование. Может 114 февраля? Любовь + Спорт = ВУЗ? У вас там праздники не намечаются?
Контенгент ваших СМИ:
СМИ пишущие об образовании вообще (могу помочь)
СМИ студенческие и молодежные (тут сложней)
СМИ окружные (позвоните в префектуру)
Что за ВУЗ вы представляете? Если он находиться в южном округе мы реально поможем!
С уважением, Кирилл Федоров.
2002-02-13 18:25:34
Алексей Симакин » RCC
Уважаемый Кирил, спасибо за полезные советы. ВУЗ у нас государственный, как я говорил ранее наш вуз занимается подготовкой кадров для государственной и муниципальной службы.

Наш регион это Приволжский федеральный округ.
2002-02-15 04:20:09
RCC » Алексей Симакин
Рад, если смог помочь! Будут вопросы пишите на мыло! Обязательно отвечу. Есть еще тема для разговора, напишите на мыло! Есть проект сайта по молодежному пиару.
С уважением, Кирилл Федоров
2002-02-18 00:47:51
Дмитрий Карпушин » Алексей Симакин
Уважаемый Алексей,Очень дельный вопрос задала Вам Елена - что в этом событии уникального? Предложил бы еще проще его сформулировать - а кому это событие вообще интересно? (Не всякое уникальное событие интересно "широким слоям населения"...) Если акция касается только студентов и сотрудников вуза - зачем пытаться проинформировать об этом широкую аудиторию?Видимо, сверхзадача акции - привлечь абитуриентов путем повышения известности вуза? Если это допущение верно, то логичнее привлекать абитуриентов, проведя встречу выпускников, например, через год после получения дипломов, потому что для абитуриента важно, куда он пойдет работать.Однако Ваш случай мне тоже не кажется "провальным". Другой путь к сердцам абитуриентов - показать, как весело живет молодежь в вашем вузе. Начните с информагентств - они несут "пионерскую" функцию, информируя другие СМИ. Подчеркните в релизе, что аналогов у состязания нет, дайте "вкусные" детали (например, расскажите о конкуренции между студентами за право участия в соревнованиях, если это имело место); обозначьте хоть какой-нибудь конфликт в драматургическом понимании этого слова. "Гладкая" картинка, где счастливые студенты стройными рядами идут на старт, "продается" прессе сложнее. Через этот релиз Вы подманите остальные СМИ; подробнее о написании пресс-релизов - на сайте информагентства РИА "Новости" - www.rian.spb.ru в разделе "Корпоративные стандарты".На одни агентства полагаться не стоит; когда доберетесь до газетчиков, пообещайте им красивую историю, например - победитель конкурса получит поцелуй от Мисс ВУЗ или что-нибудь в этом духе (вариант - от 5 добровольно вызвавшихся хорошеньких девушек). На эту картинку к Вам с радостью приедет и телевидение - телевизионщикам вообще важна картинка, а на фоне олимпиады собственно Ваши "Веселые старты" вряд ли кого сильно заинтересуют. Однако девушки, чмокающие в щечку победителей и отечески улыбающийся ректор - это вполне пойдет даже для центральных каналов, если свезет. Корреспондентам радио важно, чтобы был кто-то, способный на хорошем русском языке, сжато и с приличной дикцией рассказать в микрофон, что происходит. Вот и обещайте телевизору - картинку, радио - внятный рассказ, Резюме: зарядите в релиз острую фишку ("призовой поцелуй"; версия - пообещать чемпиону, что его будет качать на руках ученый совет вуза), разошлите по редакциям и посмотрите, что получится. Денег на это не надо, вуз вообще грех пиарить из большого бюджета, разврат это. Удачи.
2002-02-18 01:05:35
RCC » Дмитрий Карпушин
Классная идея! Дмитрий! Хотя общие данные по радио и ТВ всем известны! А вот - подарок поцелуй - это классно! Добавить к моим предложениям было бы неплохо!
Ч уважением, Кирилл Федоров.
2002-12-11 11:20:49
Дарья Кондовая » RCC

А какие у тебя предложения? А поцелуй в подарок - это только Икея.



Яндекс.Метрика